Экстерьер:
Интерьер:
Теперь ходовая:
14.02.2011
9.02.2010
Доброго всем времени суток.
Давно читаю информацию с данного сайта. Огромное спасибо его создателям и корреспондентам. Вот решился и я поделиться своими впечатлениями от последнего приобретения - Ниссан Теана V6, 2,5 л.,182 л.с., бесступенчатый вариатор, комплектация Элеганс (базовая).
Покупал в феврале 2009г. за 833000 руб. Защита картера по интернету 2300 руб., установка 500 руб. Коврики в салон и поддон в багажник за 2900 руб., зимнюю резину.
Водительский стаж с 1980 года. Ездил на ВАЗах, АУДИ 80, Пежо 206 АКП, Хендай Элантра АКП, Опель Астра седан АКП, Рено-Меган II. В начале 2009 года резко решил поменять Рено-Меган II на что-нибудь более солидное и обязательно с АКП (надоело по нашим московским пробкам мешалкой болтать). Мук выбора особенно не было, т.к. в сентябре 2008 года прокатился на Теане, и мне очень понравилось всё. Я всегда интересовался автомобилями, поэтому постоянно катаюсь по автосалонам, провожу тест-драйвы большинства новинок, в приемлемой для себя ценовой категории до 1,3 млн. руб. Хочу иметь свое представление о том, о чем пишут в журналах.
Покупал автомобиль в «*********» на Волоколамке. Процесс покупки описывать не буду. Скажу одно – туда я больше ни ногой. Там никто ни в чем не разбирается. На момент покупки я знал об автомобиле много больше менеджера. Отношение к потенциальному покупателю никакое. Можно подумать, что они не проценты от продаж имеют. Специально спрашивал – оклады им убрали. Спросил у продавца, какой руль в базовой версии Теаны, он говорит – полиуретановый как в Альмере. Обалдеть!
Теперь об автомобиле. Пробег на момент написания 19 5.00 км. Пройдено 1 ТО.
Экстерьер:
Здесь на любителя. Мне нравится всё. Большой солидный красивый автомобиль. Мне повезло, взял цвет, который хотел – темно-синий металлик.
Интерьер:
— у меня сидения велюровые, очень упругие (для меня недостаток), боковая поддержка оставляет желать лучшего. Кожаные значительно удобнее и мягче, вставать не хочется;
— кнопки подогрева сидений расположены крайне неудачно, явный просчет конструкторов. Как можно не отпуская руль на ходу открыть подлокотник правой рукой, заглянуть туда и левой рукой (правую так вывернуть нереально) надавить клавишу?! Просто бред! И не надо говорить, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира. Водитель тоже человек. Кстати, в стоящие сейчас в Москве морозы подогревы разогреваются достаточно медленно и греют в основном спину, а не пятую точку (может только в моем авто?);
— за рулем устроится очень просто, регулировка сидений достаточная. Но огорчает отсутствие поясничного подпора. Сам руль очень удобный в сечении, хотя регулируется только по высоте. Меня это не напрягает. Как поставил в марте при покупке в нижнее положение, так и стоит. Управление круизом и аудио системой выведены на руль, но я ими вообще не пользуюсь. Крутилки на панели приборов расположены очень удобно, логично и понятно. Рука сама тянется к нужной. В Мегане за 2,5 года я так и не привык интуитивно регулировать параметры на панели приборов;
— оптитронная панель просто класс – показания читаются прекрасно, глаза в темное время суток не режет (яркость регулируется в большом диапазоне);
— салон сам по себе большой и удобный. Места для ног предостаточно и спереди, и сзади. Один раз меня вез сын, так я сзади уснул. Через 150 км. вышел из автомобиля и ни одна часть тела не затекла, выспался как дома на любимом диване;
— багажник большой и удобный, на крышке с внутренней стороны ручка, удобно закрывать, не пачкаешь руки. Но не складываются спинки задних сидений, велик на дачу не перевезешь. Я из-за этого чуть от покупки не отказался;
— очень нравятся боковые зеркала, мертвой зоны нет как слева, так и справа. У меня первый авто с таким классным боковым обзором.
Теперь ходовая:
— мощности мне лично хватает, я уже лет пять, как перестал особо зажигать. Данный автомобиль располагает к спокойной размеренной солидной езде. Да он даже не едет, а плывет над дорогой (если бы не очень слабая шумоизоляция колесных арок, не ожидал. Как я узнал в сервисе, дополнительную шумку на это авто ставить не рекомендуют – арки сгнивают за год). Хотя при обгонах и экстренных перестроениях нет проблем резко ускориться, тем более с кнопкой «овердрайв». По определению автомобиль должен весить много, но веса не чувствуешь, педаль газа очень мягкая и легкая. Летит, скорости не чувствуешь, даже на не очень хорошем асфальте (Симферопольское шоссе, Чеховский район). Из-за легкости управления быстро привык к габаритам, парктроники ставить не буду;
— колейности практически не чувствует. Многие говорят и пишут, что напрягает необходимость подруливания на прямой. Меня не напрягает, я вообще не заметил, что подруливаю. У сына Астра седан, много езжу на ней. Когда долго не езжу и вновь сажусь за руль Астры, то конечно чувствуется, что у немца руль острее;
— тормозит Теана тоже отменно. Молодцы японцы, так классно отрегулировать усилия при торможении. В Мегане при торможении машина колом вставала. Но лично мне на моем авто не очень нравится работа АБС – вступает тогда, когда не ждешь (когда и не надо, как мне кажется).
— Теана ездит на 92 бензине. Езжу 70 % трасса и МКАД, 30% город. Средний расход около 12-13 литров. По трассе на скорости 90-100 км/ч расход 7,4 л, на скорости 140-160 км/ч соответственно 9,5-10 л.
Самое отвратительное в нашей стране — это не автомобили, а сервис.
До 15000 км. пробега, до 1 ТО в автомобиле ничего не ломалось, только положительные эмоции. Наученный нашими тупыми и косорукими сервисменами мой внутренний голос упорно отговаривал меня от прохождения ТО у официалов. В свое время общение по поводу обслуживания и ремонта Хендая и Рено оставили настолько неизгладимые впечатления, что нежелание сталкиваться с ними вновь чувствовалось на физическом уровне. В итоге в ноябре поехал в только недавно открывшийся автосалон «*********» на Ленинградском шоссе. Удивило, что не надо было доказывать возможность моего присутствия в ремзоне во время проведения диагностических манипуляций с моим авто. Вроде все было нормально, только очень долго не мог мастер поставить на место защиту картера, да и зачем-то брызнул водой по напором из пистолета в подкапотное пространство (хотел протереть декоративную накладку двигателя). Странно, что компьютерная диагностика ДВС проводилась больше часа. Что он там искал? В итоге сказал, что все нормально. И по моей просьбе отключил датчик омывателя фар. За все это счастье отдал 9600 руб. Пока ехал домой понял, что внутренний голос нужно слушать. Педаль газа стала тупой, приемистость движка упала, шум двигателя стал грубее, и пошла характерная микровибрация на педаль газа, руль и слегка на рукоятку коробки. Машина всегда идет как будто полностью груженая и с прицепом сзади. Чувство легкости и комфорта пропало полностью. Поехал на следующий день вновь в сервис. Подключали комп и на ходу и на месте. Говорят, что все в порядке. Ну, я другого и не ожидал. Ни в одном дилерском сервисе я не слышал других ответов. На данный момент при включении обогрева заднего стекла и зеркал появляется усиленная вибрация, причем плавающая. Не думал я, что на движке V6 обороты так плавают.
doctor.61@list.run,
В ближайшее время поеду к неофицалам замерять сопротивление вторичной обмотки катушек зажигания обычным омметром. Официалы такую диагностику принципиально не проводят. Ребята, кто еще с такой фигней сталкивался, что это может быть. Я думаю или катушки залили, или комп перепрошивать надо.
14.02.2011
Уважаемые коллеги! Вчера получил удар в самое сердце. После мойки обнаружил на капоте спереди шесть пятен ржавчины размером 3-5мм. Говорят, образовались на месте микроскопических сколов из-за Московских дорожных реагентов. Это первый авто (а у меня их было достаточно), который зацвел в возрасте до 2 лет. Что делать?!!!
Последние три тысячи верст периодически поддергивает, а иногда и просто дергает на ходу. Или вариатор накрывается или катушки со свечами умирают. От прогрева не зависит — бывает и в самом начале пробега, бывает в конце. Чаще при незначительном нажатии на акселератор, но бывает и при равномерном движении. Никакой закономерности выявить не могу. Если кто сталкивался — просветите. К дилеру я больше ни ногой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Cefiro 2.0
УАЗ 396259
Hyundai Elantra 1.6
Audi Q7
Land Rover Discovery
Saab 9-3 1.8t
Suzuki Grand Vitara
Nissan Almera 1.5
Honda Civic 1.4i
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
|