Суббота, 30.11.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1.8

Opel Astra Stationwagon 1.8
Двигатель.
Ходовая.
Тормоза.
Надежность.

Выбирал долго. Из тех, кого рассматривал кроме Астры: Рено Меган, Тойота Королла, Форд Фокус, Шкода Октавия. Форд пришлось отмести сразу, так как требовалась предоплата и наличествовала очередь на 6 месяцев, хотя цена по началу привлекала. Рено Меган отпал когда почитал отзывы владельцев, в том числе и на этом сайте, последней каплей были результаты изучения газет, публикующих объявления о продаже — такого количества годовалых и двухгодовалых машин в продаже не было ни одной марки или модели. Тойота Королла не впечатлила на тестдрайве. Да, надежна, и отзывы и рейтинги надежности тому свидетельство, но машина без души: добротно, надежно, но не берет — так, хорошый середнячок. Шкода Октавия (естественно ТУР, так как Нью больно близка к 30000$) оказалась тесноватой на заднем сиденье, ибо за собой я садился с трудом не так по конечному результату (когда уже сел — не тесно), как по процессу — трудно просунуть ноги. Все кандидаты были седаны, почему обратил внимание на Астру уже и не вспомню. Посидел — понравилась, проехался — хороша, мало того «зацепила». Стал смотреть цены, комплектации, отзывы владельцев и тесты профессионалов. Отзывы были в подавляющем большинстве положительные, комплектации и их цены порадовали, даже в сравнении с Фокусом, который в аналогичной комплектации если и дешевле был, то ненамного. Вопрос маленького багажника применительно к хетчу был решен выбором универсала, хотя до этого в таком кузове автомобилей у меня не было и, естественно, не собирался покупать. В общем выбрал комплектацию, пожертвовав лишнюю 1000 $ на двигатель 1.8, и через три месяца получил автомобиль.

Об автомобиле.

Начну с салона.

Цвет, вид панели приборов вопрос индивидуальных предпочтений. Единственная претензия к эргономике кнопок управления обдувом лобового стекла, обогрева зеркал и заднего стекла — вслепую, не отрываясь от дороги попасть в них трудно (хотя иногда надо). Нельзя не затронуть дискутируемый часто вопрос о нефиксируемых рычагах переключения указателей поворота и включения очистителя стекол. Я к ним привык за пару дней, зато сейчас не надо париться по поводу выключения указателя поворота при перестроении — качнул слегка рычаг, отработал поворотник три раза (а этого достаточно при перестроении), после чего он сам выключился. Не надо делать лишних движений, чтобы выключить поворотник и не вводишь других в заблуждение забыв его выключить. О посадке водителя: меня не устраивает слегка табуреточная посадка (с согнутыми коленями), так как в БМВ-320 в кузове Е30, которым управлял несколько лет, привык сидеть вытянув ноги. От этого и второй недостаток — сидеть за мной на заднем сиденье (а рост у меня 184 см. ) явно не комфортно, хотя места по ширине на заднем сиденье достаточно, даже трем пассажирам. Багажник как и положено универсалу большой, удалось как-то даже перевезти лист шифера. Часто видел на форумах жалобы на то, что дворниками затирается лобовое стекло. Полностью с этим согласен, причем и в отношении заднего стекла. Для видимости это не особо критично, но неприятно.



Двигатель.

На низах мог бы быть более тяговитым. Может проблема эта только у универсала более тяжелого, в сравнении с хетчами. Разгон резвый, но в определенном диапазоне оборотов. Более 6000 обортов вообще нет смысла крутить. Расход зависит от стиля вождения. Когда езжу быстро — до 11, 5 литров в смешанном режиме, если особо не давить в том же режиме, легко уложиться в 9 литров (показательна Финляндия, в которой средний расход составил 7,5 литров на сотню, на пробеге более 1000 км. ). Двигатель шумноват и привалирует над другими шумами на большой скорости.



Ходовая.

По управляемости могу поставить 4 с плюсом. Подвеска относительно конкурентов (в частности Фокуса) пожестче, но я готов ради управляемости пожертвовать комфортом, так как позволяю себе резкие перестроения, в том числе и на достаточно высокой скорости. То, что Астра получше конкурентов по части управляемости отмечали и профессиональные эксперты разных журналов. Да и пробоев подвески благодаря этому у меня не было ни разу. Машину разгонял до 210 км/час по спидометру, при этом машина стояла на дороге как влитая. Отдельная похвала резине Bridgestone Turanza ER300, так же жесткой, кстати и износостойкой в силу этого.



Тормоза.

Очень чувствительная педаль. Сначала часто клевал носом, потом привык. Нравится настройка АБС, которая срабатывает на грани. Тормоза не подводили ни разу, хотя бывали и торможения со 180. Ни провалов, ни уводов.



Надежность.

Из того, что я сделал вне регламентных работ ТО — это замена салонного фильтра на 25000, передних колодок на 37000, а так же замена по гарантии одного из патронов плафона подсветки номера (деталь копеечная). Контакты в плафоне сгнили, видно попала вода. Таким образом, отказ один, да и тот не существенный.

В конце хочу сказать, что постарался написать как можно более объективно, в большем, наверное, получилось, про то, что не устраивает или что хотелось бы улучшить. Если бы писал про все, что устраивает — было бы раза в три больше.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Opel Meriva 1. 3 CDTI
Opel Meriva 1. 3 CDTI

BMW 535i
BMW 535i

Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD
Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD

Renault Logan 1. 6
Renault Logan 1. 6

Renault Logan 1. 4
Renault Logan 1. 4

Peugeot Partner 1. 4
Peugeot Partner 1. 4

Renault Estate 2008 г. в.
Renault Estate 2008 г. в.

Opel Zafira 1. 6i-16V
Opel Zafira 1. 6i-16V

Opel Astra 1.6
Opel Astra 1.6

Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 818 | Теги: автомобили, Форд, универсальный, Тормоз, стекла, отзывы, комплектация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама