Хороших дорог, Всем!
Представляю Вам на обозрение небольшой рассказ о своём Логане. До Логана ездил на ВАЗ-21099 (отдал брату). Что интересно, когда выехал из салона на Логане, особого преимущества перед 99-й не ощутил. Конечно, всё аккуратненько, ни чего не гремит (по началу), передачи включаются чётко и легко. Зато когда перегонял 99-ю в гараж… после Логана – это трактор.
Брал тёмно-серый Логан в комплектации Expression 1. 6 л (87 л. с. ) + кондиционер + АБС, вторая подушка и задние подголовники. Итого: 340 т. руб. (предельная, на тот момент, для меня сумма). Перебрал несколько вариантов разных авто. Спектра и Акцент с кондиционером дороже, да и дорожный просвет и свесы у Логана по лучше. Отечественные и китайцев в принципе не рассматривал. Решил, что Логан для езды по нашим дорогам предпочтительнее, к тому-же, последние 5 км до моей дачи – это ухабистая, каменистая грунтовка.
В мае 2007 года была первая дальняя дорога для машины. 1000 км по Архангельской трассе туда и обратно. Дорога – ЖУТЬ. После зимы – одни колдобины (вдоль дороги много машин с помятыми дисками и спущенными колёсами, а у одной девятки увидел оторванную заднюю ось), иногда, по обочинам ехать было быстрее чем по дороге. Логан такую дорогу перенёс достойно (во многом, благодаря родной резине с высоким профилем), только появились первые сверчки в салоне.
Зимой авто заводилась хорошо (правда прошлая зима была не особенно холодной). Но в морозы появлялись дополнительные скрипы (особенно в районе боковых зеркал на дверях). Потом появились сверчки в районе боковых стоек справа и слева. С помощью Логан-клуба, выяснил, что скрипят дверные замки (WD-40 устранила эту неприятность).
Я не «гонщик», поэтому динамики 1. 6 литрового двигателя мне хватает, но после 3000 об. становится слишком шумно. Из-за этого на трассе редко езжу больше 100 — 110 км/ч. На данный момент, пробег составил 21450 км. Средний расход топлива АИ-92 – 8, 14 л на 100 км с учетом зимы и дальних поездок. В основном езжу по городу: ребенка в садик, жену на работу и обратно. За весь пробег ничего не сломалось и даже не перегорела ни одна лампочка (три тьфу через левое плечо). Первое ТО на 15 тыс. обошлось в 3 959 руб. (замена свечей, масла и пр. включая мойку).
Небольшой вывод: если-бы брал машину сейчас, то опять взял-бы Логан (только другого цвета — этот слишком маркий). Не смотря на некоторые недостатки (скрипы в салоне и неважная шумоизоляция) – это оптимальное авто по соотношению цена – качество.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2170
Mercedes E 230
Citroen C4 GRAND PICASSO
Volkswagen Golf 1.9 TDI
Opel Vectra 1.8i-16V
Audi A6 2.4 5V
ВАЗ 21093
|