1) Новый. Не хотелось б/у ибо сам накатываю большие пробеги (1000 км/неделя) и хотелось посещать ТО1 и т. д...
2) Безопасный. Смотрел тесты выбираемых авто, обязательно подушки и АБС и минимум 4 звезды по безопасности.
3) Не дорогой в обслужке, пореже ТО и не ломкий + поменьше расход бензина.
4) Ну и что нибудь новое в отделке салона. Чтоб поприятней внутри было.
5) Стоимость не больше 15 к$. Ибо на руках было только столько денег, а патологическую неприязнь к кредитам выработал после покупки в далеком прошлом микроволновки в кредит. (жаба просчитала сколько я переплатил)...
6) Хотелось хэтч-бэк, т. к частенько вожу всякие детские коляски, с размещением которых парился в Нексии.
1) Широкие стойки. Передние сантиметров 15 и задние сантиметров 25, чувствуешь себя, как в маленьком броневике, но обзорность страдает, особенно сильно правая сторона, есть мертвые зоны, поэтому вертишься при правом перестроении.
2) Маленький клиренс, вообще он 16 см (со слов менеджеров салона), но цепляю я почему то частенько и с ужасом жду зимы, когда чувствую, помучаюсь в гаражах при выезде и въезде.
3) Слабовата динамика до 3000 оборотов (у меня двигатель 1.2), после 3000 машина начинает заметно лучше ускоряться, надеюсь что после тысяч эдак 5000 км на счетчике прыти прибавится.
4) Отличные тормоза, АБС ни разу еще не срабатывала, машина при нажатии на тормоз отлично тормозит, вспоминая Нексию – небо и земля с Субару не сравниваю, ибо не тормозил резко. т. к правый руль не давал возможности для маневров (езжу по областному кольцу Москвы, там по одной полосе в каждую сторону и «выглядывать» на Субару было оч...
6) Шумоизоляция и подвеска отличные. Тут читал отзыв, что в этом Опеле шумно как в самолете. Полный бред...
7) Отличная оптика в машине. Фары отрабатывают на 5+.
8) Интересно выполнены рычаги управления дворниками и поворотниками, они не фиксируются в каком то положении, а работают как джостик, чем в начале вызвали эмоции типа: —Какой баран такое изобрел??? Но уже через день показалось гениальным и очень удобным. По дурацки включается ближний и габаритные свет, вертелка находится около левого колена, не очень удобно. Ну и мелочей приятных в машине полно, перечислю некоторые: ящик для журналов под пассажирским сидением, который освобождает бардачок и карманы на дверях...
9) Отсутствие нормальной пепельницы, вместо нее под названием “пакет курильщика” выдали банку по форме напоминающую 0,33 газировку. Абсолютно неудобная вещь.
10) Расход бензина в начале был 7,1/100, потом медленно снижался и сейчас 6,5/100, вызван этот повышенный расход скорее всего тем. что крутить в экономном диапазоне не хватает нервов и двигатель хочется раскручивать сильнее на каждой передаче.
Ну вот отъездив на новой машине 2500 км (Опель Корса D, 5 дверей, двигатель 1,2, комплектация Enjoy + парочка пакетов) хотелось бы написать о том, что понравилось, а что нет…
О покупке нового авто задумался, когда в мою бывшую Нексию въехали в правую сторону на небольшой скорости, но к сожалению повело две стойки и я сильно удивился, что не нарушилась геометрия, восстановив машину (по ОСАГЕ заплатили очень прилично) я решил ее продать, да и коррозия полезла уже, еще очень напрягли краш-тесты Нексии, которые я посмотрел на сайтах и стало страшновато. Основные требования к новому авто были следующие:
1) Новый. Не хотелось б/у ибо сам накатываю большие пробеги (1000 км/неделя) и хотелось посещать ТО1 и т. д. кои траты предсказуемы и не напрягают, так как угадывание за прежним хозяином, что же он там делал или не делал.
2) Безопасный. Смотрел тесты выбираемых авто, обязательно подушки и АБС и минимум 4 звезды по безопасности.
3) Не дорогой в обслужке, пореже ТО и не ломкий + поменьше расход бензина.
4) Ну и что нибудь новое в отделке салона. Чтоб поприятней внутри было.
5) Стоимость не больше 15 к$. Ибо на руках было только столько денег, а патологическую неприязнь к кредитам выработал после покупки в далеком прошлом микроволновки в кредит. (жаба просчитала сколько я переплатил).
6) Хотелось хэтч-бэк, т. к частенько вожу всякие детские коляски, с размещением которых парился в Нексии.
Просмотрел много машин и остановился на Гетце, т. к он идеально подходил по всем требованиям, и поехав напоследок в салон, который торгует Шевроле – Опеля, взглянуть на Лачети, которую врят ли купил бы, т. к. во многом не устраивала, но посмотреть надо для успокоения, увидал Корсу, «потрогал», поговорил, поспрашивал, почитал и заказал. От покупки Гетца отказался по причине, что Опель новинка, а Гетц уже примелькался, багажник в Опеле побольше да и на мой взгляд смотрится машина намного интересней, ну и хочется верить, что после модернизации своего производства Опель начал выдавать качественные аVтомобили, вообщем Кореец попал в немилость. Хочется добавить, что в промежутке (2 недели) между продажей Нексии и забором Опеля отъездил на праворукой Субару Импреза 1.5 2003г, которую любезно предоставил знакомый. Сравнивать соответственно буду с этими машинами. Вот вещи которые стоить отметить:
1) Широкие стойки. Передние сантиметров 15 и задние сантиметров 25, чувствуешь себя, как в маленьком броневике, но обзорность страдает, особенно сильно правая сторона, есть мертвые зоны, поэтому вертишься при правом перестроении.
2) Маленький клиренс, вообще он 16 см (со слов менеджеров салона), но цепляю я почему то частенько и с ужасом жду зимы, когда чувствую, помучаюсь в гаражах при выезде и въезде.
3) Слабовата динамика до 3000 оборотов (у меня двигатель 1.2), после 3000 машина начинает заметно лучше ускоряться, надеюсь что после тысяч эдак 5000 км на счетчике прыти прибавится.
4) Отличные тормоза, АБС ни разу еще не срабатывала, машина при нажатии на тормоз отлично тормозит, вспоминая Нексию – небо и земля с Субару не сравниваю, ибо не тормозил резко. т. к правый руль не давал возможности для маневров (езжу по областному кольцу Москвы, там по одной полосе в каждую сторону и «выглядывать» на Субару было оч. опасно и обгон совершал при 100% уверенности).
6) Шумоизоляция и подвеска отличные. Тут читал отзыв, что в этом Опеле шумно как в самолете. Полный бред. Единственный шум который изредко доносится, это от резины. Но я не знаю насколько она тихая и от асфальта, т. к на одной дороге этот шум не слышно, а на другой он появляется. Двигатель вообще сложно услышать. Мелкие кочки и неровности асфальта на Нексии вызывали ужас, т. к все грохотало и гремело, хотя следил за состоянием очень внимательно и менял по первой необходимости, тут они не вызывают вообще никаких эмоций. т. к совсем мелочевка «проглатывается» 15« колесами, а что поболе проезжается вполне спокойно.
7) Отличная оптика в машине. Фары отрабатывают на 5+.
8) Интересно выполнены рычаги управления дворниками и поворотниками, они не фиксируются в каком то положении, а работают как джостик, чем в начале вызвали эмоции типа: —Какой баран такое изобрел??? Но уже через день показалось гениальным и очень удобным. По дурацки включается ближний и габаритные свет, вертелка находится около левого колена, не очень удобно. Ну и мелочей приятных в машине полно, перечислю некоторые: ящик для журналов под пассажирским сидением, который освобождает бардачок и карманы на дверях. Трехслойный багажник, выполнено таким образом: 1) запаска полноразмерная + инструмент крышка 2) секция на 100л крышка 3) основной багажник, при разложении задних сидений > 1000л.
9) Отсутствие нормальной пепельницы, вместо нее под названием “пакет курильщика” выдали банку по форме напоминающую 0,33 газировку. Абсолютно неудобная вещь.
10) Расход бензина в начале был 7,1/100, потом медленно снижался и сейчас 6,5/100, вызван этот повышенный расход скорее всего тем. что крутить в экономном диапазоне не хватает нервов и двигатель хочется раскручивать сильнее на каждой передаче.
Ну и в конце хотелось бы добавить, что через пару месяцев ожидания Опеля вышла новая Корола, Опель сразу превратился в ж. пель, двигатель 1.2 стал казаться малюсеньким и бесполезным и в скором времени. Думаю к Новому году появятся деньги на Королу и Опель будет продан. Ну а пока езжу, буду периодически добавлять комментарии по пользованию данным авто, т. к пробег неумолимо растет и динамика роста значительна, поэтому новости не заставят себя долго ждать.
Фото прилепил с сайта продаж, т. к сам не фотограф, а фото на данном сайте не соответствует модели.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Polo Variant 1.4
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Opel Astra 1.4i
Rover 416
Volvo 360
Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
Kia Spectra 2007
|