Среда, 02.07.2025, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Corsa 1.3 NE

Opel Corsa 1.3 NE
Причины следующие:
Цена на запчасти.
Отсутствие некоторых запчастей вообще.
По оценкам:

Как-то моя дражайшая половина решила в тайне от меня получить права. Почему, как и что из этого вышло — отдельная история. Я же, узнав об этом факте, принялся за поиски подходящего автомобиля. Единственным условием было — дешёвая иномарка. Абсолютно случайно выбор пал на Опель Корса А в кузове седан о двух дверях. Назвать этот автомобиль «купе» язык как-то не поворачивается. У авто был двигатель 1.2SТ, объемом, как можно понять из названия 1,2 литра и мощностью 54 л.с., который комплектовался 4-х ступенчатой МКПП. Из вкусностей был только электростеклоподъемник водительской двери. Состояние авто, произведенного в Испании в 1984 году в возрасте 20 с хвостиком лет оставляло желать… ну, в общем, я видел, что покупал. Правда была надежда, что двигатель все-таки не такой мёртвый, как оказалось.

Он жрал масло. Именно не расходовал, а жрал. 1,5-2 литра на тысячу. Из-за этого настраивать карбюратор было бессмысленно и бесполезно. Потенциальный водитель этого агрегата сразу же сказала, что ездить на этом ведре не будет и срочно ему нужен ремонт. Пробегав 2 месяца в поисках з/ч к этому дивному двигателю в марте месяце я плюнул на это дело и поинтересовавшись в интернете и у знакомых купил движок 1,3 NE от Кадета (в сборе с коробкой и карбюратором). Причем все работы, в т.ч и с установкой встали мне дешевле, чем комплект поршней к моему старому двигателю. Менять записи о номере двигателя в документах я не стал. Да, было стремновато, но «попал» с номером движка я всего 1 раз, вопрос оказался вполне решаемым, несмотря на то, что это был пост ДПС. Уронил в нужное место 1500 рублей и больше в ту сторону на этой машине не ездил.

После замены двигателя и чистки-настройки карбюратора машинка ожила и побежала. Масло этот движок не ел вообще от замены до замены. Подозреваю, что в меня читатели будут кидаться камнями и другими подручными предметами, включая тапки, помидоры, тухлые яйца и нецензурные слова, но… Максимальная скорость по спидометру на этом автомобиле была показана 150 км/ч. При средней скорости 120-130 расход топлива за городом составлял 5 литров, в городе не более 7-7,5.

За 2,5 года интенсивной эксплуатации и пробеге порядка 60 тысяч километров машина показала себя вполне надежным другом. Очень нравилась печка. «Ташкент» создавался за 5-7 минут езды. Управляемость — пожалуй лучше Ваза 15-ки. Длина кузова такая же, но ширина — меньше. Местами в пробках играл в мотоциклиста. Едешь, как на скутере по левому ряду вдоль припаркованных машин, а стоящие в пробке тебе завидуют. Динамика с двигателем 1,3 (60 лс) позволяет держаться в потоке без проблем и обгонять на загородной трассе вплоть до 140 км/ч. Тормоза… а вот тут полный отстой. Даже с новыми дисками и колодками машина тормозила отвратительно, за что пару раз и поплатилась. Первый — задним левым крылом, второй — капотом, передним левым крылом, бампером и левой фарой.

Радовал объем багажника, да и вообще вместительность авто. Тот стол, за которым я сейчас сижу и пишу этот отзыв, был перевезен на ней. А размеры его вот такие: 1576х1300хН1980. Столешницу везли на крыше, примотанную скотчем. Народ, когда увидел на чем мы приехали его забирать, долго ржал и говорил, что не влезет он в эту малютку. Когда все влезло (кроме столешницы еще 3 немаленькие коробки), смотрел на это дело круглыми глазами.

Машинка очень легкая, поэтому и более интересная на разгоне и в управляемости, по сравнению с тем же Кадетом. Но с другой стороны — на трассе иногда ее просто сдувало потоком воздуха от встречных грузовиков.

Правда советовать ее покупать начинающему водителю да и любому другому я не стану.



Причины следующие:

Возраст.

Нет, она была ни разу не хуже тех же «зубилок» куда как более свежего года. На резине 175/75/R13 даже пару раз изображал из себя жИп, и вполне удачно. Но мелкие поломки, которых было довольно много, доставали. Там, где не справлялся своими силами, помогал очень уважаемый мной товарищ, о котором я упоминал в своих предыдущих отзывах. Например он починил пользуясь подручным материалом (в обоих случаях это была 10-я трапеция, найденная на соседней помойке) трапецию дворников (сколько она стоит — понятия не имею) и кулису переключения передач, за которую запросили… 8500 рублей.



Цена на запчасти.

Комплект поршней стоил 15000 рублей. Задние пружины, штука — 3000. На Кадет цены куда гуманнее.



Отсутствие некоторых запчастей вообще.

Если у вас такая машина и вам въехали в задницу — забудьте о ремонте. На хэтч кузовня… выпускалась. На седан о двух дверях — нет даже в каталогах.

Ну и… Опель — это Опель. Все А-шки гниют как… кто владел, тот знает. А кто не владел рассказываю — арки и пороги — это расходный материал, меняемый в обязательном порядке раз в 2 года.

После поломки кулисы машина «встала», потому что некоторое время было не ясно, как ее лечить. А поскольку авто был нужен для работы, ему была приобретена замена — Тойота Королла в кузове Е90 1991 года выпуска. Но это уже совсем другая история.



По оценкам:

Безопасность: К счастью, проверять не пришлось.

Комфорт: Неплохо. Но это смотря с чем сравнивать.

Ходовые качества: Очень неплохие для своего класса и возраста.

Надежность: Таких поломок, чтобы встала совсем, ни разу не было. Всегда доезжала до места стоянки или ремонта.

Внешний вид: Ну… всегда мне нравились седаны — купе)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 2131
ВАЗ 2131

Opel Vectra 1. 9 CDTi
Opel Vectra 1. 9 CDTi

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

ВАЗ 11174
ВАЗ 11174

Kia Spectra 1. 6
Kia Spectra 1. 6

BMW 320i
BMW 320i

Peugeot 308 1. 6 16V VTi THP
Peugeot 308 1. 6 16V VTi THP





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1381 | Теги: машины, отзыв, автомобили, ремонт, двигатель, трасса, водитель, седан, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама