Купил после комплексной диагностики ОМЕГА В Караван 98 года(доресстайлинг) 2 литра 16 кл. автомат За 4 месяца и 20000+ км пробега на данном аVтомобиле испытал все прелести и удобства данного авто. Вся семья довольна выбором, очень удобный аVтомобиль во всех отношениях, находится в нем очень приятно как объемному грузу, так и пассажирам.
Заметки по авто:
1. Антиблокировочная система тормозов работает предсказуемо
2. 4 подушки безопасности вселяют уверенность в безопасном движении
3. Устойчивость и управляемость аVтомобиля даже на скользкой дороге хорошая
4. Климат-контроль замечательная вещь, причем раздельный.
5. Штатные ксеноновые фары с омывателем отлично освещают дорогу в
любое время суток. Оригинальные противотуманки не портят картины и
7. Багажник универсала заслуживает больших и громких оваций.
8. На любом сидении оч удобно находиться, даже в оч. долгой поездке.
9. Штатный попогрев работает оч. корректно.
10. Электрический привод передних сидений не утомляет.
11. Родная навигационная ситема Филипс Карин никакого интереса не предсталяет,
хотя и есть карта Москвы в моей машине.
12. Штатная музыкальная система Филлипс+ ченджер Блаупункт+ штатный усилитель и
сабвуфер в заднем крыле в комплексе сакустикой Боуз работает
оч. приемлимо. Марку Нопфлеру не стыдно воспроизводится в данной
машине.
13. Отменная шумоизоляция не дает напрягаться при езде.
14. Установленный парктроник Валео придает уверенности при парковке.
Спорт
16. 2-х литрового мотора хватает для уверенной езды, расход
топлива составляет на трассе 9 литров на 100 км и в
смешанном цикле до 12. 8 литров на 100 км, Всегда в 75 литровом
бензобаке залито топливо АИ-95 с красной заправки.
17. Бортовой компьютер оч честно отслеживает все параметры поезки
18. Эргономика водительского места и качество использования материалов отделки салона
замечательные.
На мой взгляд не хватает люка и противобуксовочной системы. В Омеге отсутствует регулировка руля по высоте, хотя угол наклона рулевой колонки выбран оптимально
Общее:
Запчасти для данного аVтомобиля легко покупаются в Москве и области.
Цены оч. не высокие, даже по сравнению с ТАЗ. Технической информации по данной марке завались, ищется даже плохим поисковиком и непрямыми руками. Хороших и правильных автосервисов мало, как и для других марок, знаю порядка 5 (пяти), и все далеко от моего района обитания. Опиля не воруют совсем. Автомобиль не так сильно подвержен коррозии, как более ранние модели фирмы. На моем авто вздутие краски на кромке у 2 стекол дверей, странно, что на арках коррозия отсутствует: о)
Все болезни данного аVтомобиля испытал на своем непродолжительном опыте обладания.
Перечисляю:
1. Обильный масложор мотора (самый выдающийся трабл)
2. Проблема с рулевым редуктором(люфт в руле)
3. Проблема с электрикой
4. Сд-ченджер работает не корректно
5. Шпильки на коллекторе
6. Постоянная борьба с холостым ходом
7. Проблема с датчиком распредвала
8. Криворукие мастера на дорогих сервисах
9. Коррозия
Эпилог:
Альтернативы, по совокупности качеств, аVтомобилю не вижу, даже за бОльшие деньги. В перспективе о5 Омега в ресстайлинговом кузове или внедорожник Опель Монтерей\Фронтера.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru