КУЗОВ — 4,5
ОПТИКА — 3
ХОДОВАЯ — 4
РУЛЕВОЕ — 4
СЦЕПЛЕНИЕ/ТРАНСМИССИЯ — 4
ДВИГАТЕЛЬ — 4,5 (если в идеале и следить за ним)
ВЫПУСК. Редкое явление родная банка глушителя.
5 лет являюсь владельцем БМВ 530 (для уточнения — 5я серия, кузов Е34, мотор М30В30, 3000 см. куб., рядная 6ка, 1991 — по техпаспорту). Машинка хорошая, крепкая, динамичная, все таки 188 л. с. Хотя сегодня это уже не та цифра от которой захватывает дух. Не буду тратить Ваше время и расхваливать БМВ — все знают, что авто достойно внимания. Данная модель на сегодняшний день представленна в демократичном ценовом диапазоне и многие автолюбители мечтающие о БМВ, но на данный момент стесненные в средствах (ну в своем роде), акцентируют внимание на данной модели. Хотел бы остановиться на описании данной модели с 3х литровым двигателем.
Расскажу о слабых сторонах и подводных камнях данных авто. Найти авто в хорошем техническом состоянии довольно таки сложно — владелец хорошего экземпляра врядли продаст его. Очень часто реальный год выпуска не совпадает с указанным в техпаспорте (для определения проверяйте ВИН код через инет, на месте можно определить оттянув ремни безопасности — в нижней части будет пришит шильдик на котором буде указан год — он зачастую и является годом выпуска авто, хотя и ремни меняют. Зачастую эти шильдики на авто «с несоответствием» отпороты.
КУЗОВ — 4,5
Кузова очень редко имеют видимые очаги корозии. Внимание надо обращать на днище и задние арки. Вобщем-то кузов тянет на 4,5. Так же обязательно проверять состояние «нижних» молдингов (часто они в некондиции и начинаю медленно ржаветь на дверях). Декоратиывные лючки в переднем бампере конструктивно предраспологают их утерю при движении в глубокой лужи либо в снегу (звучит может смешно, но наши дороги до сих пор оставляют желать лучшего). В салоне надо смотреть под задний пассажирский диван. Там расположен блок с электроникой и аккумулятор. Именно под ним и бывают запотевания и ржавчина.
ОПТИКА — 3
Передняя оптика, учитывая что мы рассматриваем вариант еще с родной оптикой, светит плохо, что ближний, что дальний. С одной стороны, годы дают свое — с другой, кажется с ней просчитались еще при создании. Предений свет бывает, если не ошибаюсь либо БОШ, либо ХЕЛЛА, различия — разный вариант материала исполнения отражателя (у нас как народ делает — плохо светит — выход: поставить помощнее лампы — вот и губят отражатель. Особенно ХЕЛЛАвский). К задней в принципе нареканий нет, разве, что если фонарь по какой то причине теряет герметичность. Его все равно прийдется поменять (медленно начинается процесс «гибели» контактов патронов с лампами). ОБЯЗАТЕЛЬНО — в задние фонари ставить лампы мощностью предусмотренной заводом изготовителем — не то просто медленно поплавишь пластмассу в нутри фонаря.
ХОДОВАЯ — 4
Спорт
РУЛЕВОЕ — 4
Особых замечаний нет. По классике подтекает гидроусилитель и его магистрали. Не видел ни одной 5ки с М30 с родным «усилком» в идеале. Наконечники рулевых тяг довольно долговечны. Кстати, подходят от 123 мерса)) кому интересно).
СЦЕПЛЕНИЕ/ТРАНСМИССИЯ — 4
Сцепление менял 2 раза. Первый раз поменял наверное родное. Второй раз разлетелся выжимной. Поменял его, диск, корзину и цилиндр сцепления. Коробки живучи как крейсер. Редуктора заднего моста спокойно выходят по 350 тысяч, но свой поменял на редуктор от М-ки. По крайней мере мне так его отдали. На машинах часто клацают крестовины (вроде меняется в сборе с карданом) сам не менял, хотя, уже кажется пора. Так, что говрю то, на что жаловались друзья.
ДВИГАТЕЛЬ — 4,5 (если в идеале и следить за ним)
ЖИЗНЕННО необходимо хорошее масло. Движок тяговит и как говорят неубиваем… ну…. )))))) убиваем. Больное место старых моторов — рокера. На высоких оборотах просто ломаются, а для замены как известно надо вынуть «распреда»)))), а для этого все разобрать. Из своих рабочих мест он вытягивается вперед. Необходима переодическая регулировка клапанов. А так, если держит компрессию — хороший друг, который вытянит из очень многих жизненных ситуаций. Топливная — хороша, но не редки поломки датчика топлива (в сборе с насосом идет). Надо все таки понимать, что мотр уже пробежал в большинстве вариантов по пол миллиона минимум. Поэтому не строить илюзий. ХОРОШИЙ МОТОР М30 — КАЧЕСТВЕННО ПЕРЕБРАННЫЙ.
ВЫПУСК. Редкое явление родная банка глушителя.
РАСХОД. Ну никак меньше 15. 3 не получается. А если давить, то и в 22 въезжаю. БВМ как шутят — Безин — Масло — Вода — все это с удовольствием потребляет).
ВЫВОД. Хорошая машина для любителя. Хм. Фаната БМВ. Можно брать и получать удовольствие от вождения качественно отремонтированной машины ездить на 50/50 — лучше купить Опель)))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Lexus 470
Citroen Xantia 1.9 TD
Mercedes G 500
Kia Sorento 2.4 16V
Toyota Celica
Hyundai Matrix
Opel Senator 2.5i
Kia Sorento 3.3 V6
Rover 620i
ГАЗ 3110
|