Рулевое: руль «острый», с отличной обратной связью.
За время эксплуатации по гарантии поменяно:
1. Обшивка водительской двери (волнообразная).
2. Левый, правый рулевые наконечники.
3. Лобовое стекло (трещина).
4. Опорные подшипники передних стоек.
Авто приобретен новым в 2007 году у одного из дилеров в СПб в комплектации Enjoy. Сейчас пробег составляет 30000 км. Сравнивать есть с чем, до приобретения Зафиры ездил на W203 мерсе, W124 мерсе, до него был третий гольф и джетта.
Итак, что понравилось: семиместный салон, оч. удобно. Третий ряд сидений полноценный, т. к. оснащен подстаканниками и ремнями безопасности, места для ног достаточно. Проемы задних дверей больших размеров, что делает посадку оч. удобной, потолок на «голове не лежит », как это бывает в обычных седанах, потолочная подсветка присутствует для всех трех рядов сидений. А так же радует наличие регулируемого обдува для ног задних пассажиров, огорчает его неэффективность. Возможности трансформации салона поражают обилием вариаций. Эргономика водительского места на твердую четверку. Диапазон регулировок водительского сидения позволит устроиться удобно даже тем, чей рост за 190 см. В основном неплохая обзорность за счет большого ветрового стекла. Оригинальный стояночный тормоз. Головная оптика светит прекрасно. Холодные пуски — без проблем, ключ увидела и завелась (хотя и холода особого не было, макс. —20). Замерзший салон сверчками не изобилует.
Что не понравилось: массивные передние стойки перекрывают весь обзор при поворотах, особенно налево. Боковые зеркала — просто бесят, очень маленькие для этой машины. Длинный передний свес. Сигнал — это нечто, не пользуйтесь, не позорьтесь))). Работа печки оставляет желать лучшего. Заднее стекло традиционно забрасывает грязью при непогоде. Расположение запаски — под днищем. Штатный инструмент — отстой! Сразу покупайте подкатной домкрат. Чуть не забыл — отсутствует температурный датчик, вместо него только контрольная лампа, а так же нет датчика уровня омывающей жидкости, что, кстати, крайне не удобно. Нет звукового сигнализатора о том, что топливо на исходе (световая сигнализация сливается с фоновой подсветкой приборной доски), а двигаясь по трассе показания бортовика можно и не увидеть. Нет резинового уплотнения капота и как следствие все время грязный моторный отсек.
Двигатель: достаточно тяговит, но нужно «крутить». Если держать обороты двигателя в диапазане 2500-3500, он демонстрирует неплохой темперамент. В данном диапазоне оборотов шум от двигателя на уши не давит, вибрации почти отсутствуют. Передаточные числа мкпп на мой взгляд подобраны неудачно. Расход по городу при достаточно динамичной езде — 10 л. 95 го ровно.
Подвеска: «мускулистая», в меру комфортная, без кренов в поворотах, добротно отрабатывает все неровности.
Рулевое: руль «острый», с отличной обратной связью.
Тормоза адекватные, легко дозируемые. Своевременная эффективная работа АВS.
В целом автомобиль достойный, а главное практичный. На дороге ведет себя прогнозируемо, провоцирует «позажигать». Общий шумовой фон в салоне не доставляет дискомфорта.
За время эксплуатации по гарантии поменяно:
1. Обшивка водительской двери (волнообразная).
2. Левый, правый рулевые наконечники.
3. Лобовое стекло (трещина).
4. Опорные подшипники передних стоек.
Внеплановые замены: щетка стеклоочистителя задней двери (умерла спустя 3 мес. ).
Это мой первый отчет, строго не судите……
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A6 Avant 2. 7 5V Turbo Quattro
Москвич 21412
ВАЗ 2113
Mazda 626 2.5i-24V
ВАЗ 11174
Opel Vectra 1. 8i-16V
Ford Focus 1. 6 16V
|