Понедельник, 23.06.2025, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 308 1.6 16V VTi

Peugeot 308 1.6 16V VTi
На ходу.
Эксплуатация.

Приветствую!

Хотелось бы написать о своих впечатлениях об авто и его приобретении.

Итак, по порядку. Выбирал недолго: поехал в один из мультбрендовых автосалонов и там посидел в разных одноклассниках. Сперва внешний дизайн показался «перебором», но посидев внутри, изучив комплектации и цены, пересмотрел свое отношение к авто. Просто что-то щелкнуло и все. Выбор пал на Premium Pack, подходящего авто в то время в Москве не нашлось, пришлось заказывать в производство, но зато все как хотел. Дилера выбрал просто: все просили 10% предоплату при заказе в производство, я уперся принципиально в сумму не более 3%, один из дилеров согласился — вот и все. Через 3.5 месяца авто приехало — все как и заказывал, хотя нет… не было кассет для встроенного деодоранта воздуха в салоне.

Естественно, первые дни была куча эмоций и восторженных взглядов прохожих (ярко-синий цвет Blue Recif и относительная новизна авто привлекали взгляды — забавно было). Динамика по городу вполне достаточная, но не ураганная, практически сразу стал задумываться, что зря пожалел USD 2-3 тыс. на турбомотор, но потом привык. Радовала панорамная крыша и просторный салон, по ширине автомобиль среди лидеров в классе, но со временем стал ловить себя на том, что сидя за рулем эффекта крыши почти не ощущаешь, так как она начинается чуть дальше, но пассажирам нравится. В общем и целом, салон хороший как функционально, так и внешне, материалы частично мягкие (там где часты тактильные контакты) и достойны на вид.

Но вот обшивка дверей с пачкающейся черной тканью, особенно возле ручек, — это просчет (кстати, не только Пежо, я встречал это на других авто), так как она (ткань) засаливается уже через 2-3 мес. и нормально очистить самому проблематично. Хотелось бы отметить красивые и удобные приборы (у меня белые шкалы) и удачное решение с подрулевыми переключателями: круиз и музыка очень удобно — те, кто говорят, что на руле управление лучше просто никогда не пользовались, все замечательно, но по большому счету это дело привычки. Размеры лобового стекла обеспечивают отличную обзорность вперед, но огромные стойки ухудшают по бокам и назад. Зеркала на твердую 4, но вот аэродинамический расчет места их установки на 2, так как боковые окна забрызгиваются грязью именно в зоне, где водитель пытается смотреть в зеркала.



На ходу.

В первые же дни стал досаждать сверчок в районе алюминиевых направляющих шторки крыши со стороны переднего пассажира, при закрытой шторе почти не возникал, при открытой постоянно скрипело, особенно при вибрациях на плохом дор. покрытии, но и к этому привык и почти перестал замечать.

Обкатку закончить решил поездкой в северную столицу и на трассе понять реальный расход, так как в городе БК выдавал 12-13 литров (в последствии зимой по пробкам доходило до 14.7л/100км). В итоге на трассе расход упал до 7л/100км при средней скорости около 80-90 км/ч, то есть по возможности шел 120-130, сбрасывая по ситуации. В принципе, в дальнейших автопробегах трассовый расход таким и остался. На шоссе почувствовался дефицит тяги на скоростях за 100 км/ч, мотор конечно веселый, но 120 сил + архаичный автомат делают свое дело.

Насчет автомата — как его только не хаяли на форумах, досталось бедолаге, мол ненадежный, перегревается, тупит и т.д. За все время эксплуатации никаких проблем с автоматом я не испытал, особенно в городе, считаю, что он на этой машине именно для городской езды, а все остальное… ну староват он уже, что тут поделаешь, и даже спорт+ручной режим не особо спасают.

Управляемость на высоте, особенно если учесть, что это не премиум автомобиль со спортивными амбициями. Реакции на руле всегда точные и предсказуемые, активному рулению немного мешает количество оборотов от упора до упора, но мне приходилось сталкиваться с этим редко. Чаще при активной езде сталкиваешься с недостатком тяги/неверной передачей автомата, выход — ручной/спорт режим.

А вот тормоза просто отличные, сначала нужно привыкнуть, чтобы дозировать правильно, так как педаль очень мягкая и неловкое нажатие может обернуться ремонтом заднего бампера. Но лично мне такие тормоза понравились, несколько раз приходилось совершать экстренные торможения (срабатывает аварийная сигнализация), ни на секунду не усомнился в реакции своего коня.



Эксплуатация.

Для повседневного использования салона и багажника вполне хватает для семьи из 3-х человек, про всякие сеточки в багажнике и isofix не пишу — банально. Бензин лил только 95 на проверенных личным опытом заправках. Много писали про капризный двигатель и всякие ошибки, у меня с этим было так: пока ездил постоянно в Москве, ни разу проблем не было (зима, лето, дождь, снег — не важно) при уличном хранении авто. Но вот пришлось машину отогнать в регион (Татарстан) и там случилась следующая история…

Машина приехала и эксплуатировалась без проблем, но стоило ей постоять 1,5 мес. в теплом отапливаемом гараже, как она перестала заводиться, а после выворачивания и просушки свечей работать нестабильно (троИт). Специалисты ОД ничем, кроме истории о расслаивании топлива в баке, помочь не смогли. Вылечилось само собой после постоянной эксплуатации авто, ошибки тоже перестали выходить. История повторилась чуть позже так же после длительного простоя… начал верить в историю про расслаивание.

На первом ТО предложили заменить передние колодки — развод, конечно, но ссылаясь на активную езду в городе уговорил себя заменить. Вот, собственно, и все, поэтому разговоры и сыпящихся французах считаю мифами, так как техника современных авто примерно одинакова, особенно в этом сегменте. И в общем автомобилем доволен и в нем уверен, поэтому авто перешел сестре и продолжает радовать. А сам пересел на e60. Про кульбиты официального сервиса и частный случай вандализма умолчу, так как это будни и всем известно (к тому же писал на соответствующем форуме)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI

Mazda Demio
Mazda Demio

Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT
Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Volkswagen Passat Variant 1.8
Volkswagen Passat Variant 1.8

Nissan Teana 2.3
Nissan Teana 2.3

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

Ford Fiesta 1.4 16V
Ford Fiesta 1.4 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 838 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, москва, гаражи, салон, руль, тормоз, режим, трасса, турбомотор, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама