1) Кузов на твердую 4, никакой гнили и ржавчины. Не знаю когда, кем и где его восстанавливали и восстанавливали ли его вообще, даже не заморачиваюсь, главное что выглядит достойно, а после мойки так просто блестит. Конечно изъяны присутствуют, вроде треснувшего стекла и легкого касательного в заднюю арку, но скоро исправлю и будет совсем хорошо, благо работы по кузову у неофициалов на такие машины очень даже приемлимые...
2) Салон в моей машине очень чистый, что сказывается на общих впечатлениях и просто огромный. Такого комфорта я не встречал ни в БМВ-пятерках, ни в Е-классе мерседеса. Очень приятные на ощупь пластики и большое применение велюра дарят просто домашний уют...
3) По тому, как пыж едет, могу сказать, что просто надежно и комфортно (заслуга переднего привода), в салоне тишина, разве шум шин отчетливо слышен (на всякий случай у меня резина мишлен, лето пирелли). В ходовую еще не вкладывал, но уже пора и думаю малой кровью не обойтись (минус машины которая долго стояла, а потом у нового владельца начала активно эксплуатироваться, как в моем случае). Всякие резиновые соединения и уплотнения моментально приходят в негодность и перетряхнуть придеться чуть ли не всю ходовку, так как гремит все это страшно, а 605 греметь не должен, не по статусу… Но даже в моем случае машина рулится и держит прямую идеально...
Совет покупателю:
Владельцем пыжа стал абсолютно случайно полгода назад. За небольшие деньги нужно было приобрести машину. Поскольку опыт эксплуатации иномарок был (Опель Тигра и Вектра и много на чем еще поездил), то в сторону отечественного автопрома даже не смотрел… Увидел 605-го, вроде ниче, увидел цену — 85000р. за огромный седан с дизайном Пининфарина, просто отлично, в общем взял. Комплектация скромная: АБС, передние эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с обогревом, ц. з. с кноки на ключе.
1) Кузов на твердую 4, никакой гнили и ржавчины. Не знаю когда, кем и где его восстанавливали и восстанавливали ли его вообще, даже не заморачиваюсь, главное что выглядит достойно, а после мойки так просто блестит. Конечно изъяны присутствуют, вроде треснувшего стекла и легкого касательного в заднюю арку, но скоро исправлю и будет совсем хорошо, благо работы по кузову у неофициалов на такие машины очень даже приемлимые. Что касается расходников, то проблем не возникает, есть все и везде, а вот с кузовными деталями могут возникнуть проблемы, особенно с оптикой, искал габарит правый, еле нашел, взял обе стороны бэушные (какие-были). Теперь тоже самое с противотуманками, разбиваются только в путь)))))
2) Салон в моей машине очень чистый, что сказывается на общих впечатлениях и просто огромный. Такого комфорта я не встречал ни в БМВ-пятерках, ни в Е-классе мерседеса. Очень приятные на ощупь пластики и большое применение велюра дарят просто домашний уют. Все ниши под мелочевку тоже обшиты велюром, очень приятно))) и, кстати, их очень много, в отличие от той же Вектры, где телефон с сигаретами толком положить некуда. По поводу всяких скрипов и сверчков, то они присутствуют, но с нашими тазиками никаких сравнений. Руль регулируется по двум направлениям!!! в авто 90-го года, а сиденье имеет регулировки по высоте и поясничного упора. Под стать салону и багажник, если что-то укатится в глубь — достать проблема, не дотянуться, особенно в грязную погоду обязательно испачкаешься. К сожалению сиденье не складывается, что ограничивает возможности погрузки, но как утешение есть лыжный лючок)))).
3) По тому, как пыж едет, могу сказать, что просто надежно и комфортно (заслуга переднего привода), в салоне тишина, разве шум шин отчетливо слышен (на всякий случай у меня резина мишлен, лето пирелли). В ходовую еще не вкладывал, но уже пора и думаю малой кровью не обойтись (минус машины которая долго стояла, а потом у нового владельца начала активно эксплуатироваться, как в моем случае). Всякие резиновые соединения и уплотнения моментально приходят в негодность и перетряхнуть придеться чуть ли не всю ходовку, так как гремит все это страшно, а 605 греметь не должен, не по статусу… Но даже в моем случае машина рулится и держит прямую идеально. Двухлитровый движок для такой машины по мне слабоват, но работу свою делает уверенно, вытягивает на 5-ой с 60-ти и по трассе позволяет ехать 150-160 без сильного напряга при обгонах и кушает от 9 до14 литров 95. Расход масла очень неприличный (до 1л на 1000), но на сервисе сказали, что после устранения всех течей, коих много, ситуация наладится. По электрике не самая надежная модель, всякие лампочки в салоне горят не все и не всегда, что происходит с часами не понять, при включении обогрева печка начинает слабее дуть. Система очистки окон требует постоянного вмешательства, то мотор омывайки (1000р. с работой), то трапеция стеклоочистителей (меняется в сборе и стоит 5000р. на разборе). Обдув хороший, окна не запотевают, но найти комфортные настройки не получается, либо жара, либо холод, может с климатом ситуация лучше.
Напоследок хочу сказать, что очень понравился мне пыж и следущий вероятно будет он же, только 3-х литровый и в хорошей комплектации или сразу 607, но дороговат он сейчас для меня.
Совет покупателю:
Брать, а если не страшен налог и расход топлива, то брать 3-х литровую версию. И, конечно, грамотная диагностика никогда не помешает
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1. 8
Peugeot 309
ВАЗ Норма с Гур
Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
Mazda 6 1. 8
ВАЗ 2107
ЗАЗ 1122
Citroen Xsara 1. 6i 16V
ВАЗ 2101
ВАЗ 21124
|