Среда, 27.11.2024, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21041

ВАЗ 21041
Совет покупателю:

Как обычно, начну свой отзыв с предыстории. Зачем? Наверное, чтобы читатели лучше поняли мои «чувства» и взгляды на автомобиль.

Мой первый опыт вождения автомобиля, как и многих, наверное, был на изделии отечественного автопрома – семейной Ниве. Мне было 8 лет, когда я впервые сел «за педали». Это была еще дорестайлинговая ВАЗ-2121. Чудесный аппарат, надо сказать, если использовать его по назначению. Потом мы заменили её на «длинную» пятидверную Ниву, которая ныне переселилась на дачу и живет там уже последние лет 6. В общем на Вазах поездить довелось… и знаете – не имею ничего против них. После этого ездил на многих иномарках. VW Passat, Nissan X-trail, Ford Focus, Land Rover Discovery… большой список семейных машин, на которых я намотал за рулем не одну тысячу километров.. и постепенно расскажу о каждой из них.

Четверку купил совершенно спонтанно. Нужна была «развозная», недорогая машина для корпоративных нужд. Новая, чтобы не доставала ремонтами. И не нашел ничего лучше, как купить новый ВАЗ-21041 с инжекторным 1,6 аж о 75 лошадиных силах. Решение о покупке принял после одного очень яркого воспоминания. Был период, когда Нисан Х-трейл был не на ходу, а Форд Фокус разбит… но нужно было ехать на дачу… 260 км на восток Ленобласти.. на хуторок, чтобы довезти продукты матушке. Мы с отцом взяли напрокат «пятерку» за 500 р в сутки… загрузили её по самые уши (4 человека, провиант на неделю, куча шмоток и т.п.). И каково было мое удивление, когда ушатанная прокатная пятерка бодро шпарила 120 км/ч по Мурманскому шоссе, с удивительным аппетитом проглатывая большинство ям, выбоин и прочих сюрпризов на дороге, на которых Ниссан Х-трейл на меньшей скорости ужасающе бухал, пробивая подвески, прыгая из стороны в сторону. В общем… добрая память безотказных Нив, и потрясающее ощущение, когда понимаешь, что ты на прошлой неделе ехал тут на дорогой иномарке и она в данных условиях оказалась ХУЖЕ, чем какой-то старый ВАЗ. Так что вскоре темно-зеленая четверка блестела под окнами.

Что я могу сказать… машина в общем делала все, что от нее требуется: возила все и всех, когда от нее потребуется… порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). И так получилось, что из корпоративной машина превратилась в личную городскую. Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую четверку очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся… Позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется, скотина чахоточная»… да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон… включаете третью передачу… давите в пол… и в общем далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Далее можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Экзекуция? Нисколько. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая машина перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако! Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину.

Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе если 120-130 пилить — около 8,5 ест. Для такой массы конечно много… хотя моторчик-то древний, аэродинамика кирпича… что с нее взять то.

Управляемость? Хе-хе… о чем вы. Направление движение дай Бог задать. И потом корректировать по мере надобности, не более того. Но ездить можно, хоть и удовольствия не доставляет этот тяжеленный, но пустой руль.

Плавность хода. А вот тут все интересно. По комфорту передвижения по российским ямам «классика» может поспорить со многими современными машинами… и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкие длинноходные подвески свое дело делают. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму пятой точкой. Пятую точку жалко, знаете ли.

Надежность. Я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – глюки панели приборов… при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался… оставался только тахометр – самый главный прибор по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Сделав пару раз я на это дело забил, ибо на скорость не влияет. И без спидометра неплохо… все ясно по оборотам и так. Шаровую менял… правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял… стоит все копейки. Да в общем и все за 30 с лишним тыс. км.

Но у нас не срослось. Наверное моя карма не совпала с её. За 1,5 года – 4 раза били. В статическом положении причем! Машина просто стояла и никого не трогала. Первый раз – на пешеходном переходе гаврик в зад влетел… второй раз во дворе ночью кто-то в крыло развернулся, в третий – в том же дворе зеркало свернули и лобовое камнем разбили… в четвертый – Тойота Камри не заметила и сделала попытку проехать насквозь… не получилось ничего у Камри… оттуда вышел заспанный мужик и просто сказал: «Ой, извини, я тебя не видел». Пассивная безопасность в классике никакая… своя жизнь дороже… Отдали четверку нашему механику, как корпоративную машину, он в аварии не попадает на ней! Так она и ездит… причем весьма успешно – таскает тяжелый прицеп с багги и многофункциональными вездеходами! Смотрится весьма комично – огромный пятиметровый трейлер, на нем машина 600 кг массой… и маленькая четверка. На фотках есть, кстати.

А мы с женой после этого купили Citroen Xsara Picasso, о котором писал буквально недавно. А четверка оставила вполне приятные воспоминания, омраченные лишь частыми авариями… но так ведь не ее вина.



Совет покупателю:

Если вам нужна рабочая недорогая лошадь — есть смысл обратить внимание на 1-2 годовалые четверы.

Новые сейчас все-таки дороговаты… а так — достаточно дешевая, надежная, универсальная, ремонтопригодная машина на все случаи жизни.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Subaru Outback 3. 0R
Subaru Outback 3. 0R

Ford Mondeo 2. 0 16V
Ford Mondeo 2. 0 16V

Nissan AD Van 1. 5
Nissan AD Van 1. 5

Honda Accord 2. 4
Honda Accord 2. 4

ВАЗ 211540
ВАЗ 211540

Ford Focus 1. 8 TDCi
Ford Focus 1. 8 TDCi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1966 | Теги: автомобили, автомобиль, мотор, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама