1. Стаж вождения – 0
2. Некую сумму денег (желательно уложиться в 10 0.00уе + КАСКО, максимум 15 0...
3. Желание сделать подарок любимой
Обязательно:
1. Машину не сверхдорогую (до 15000у. е...
2. Стильную (но не чисто женскую. Хоть бы и в багажнике, но ездить то все будут…)
3. Беспроблемную (жена не работает, так что в случае поломок весь гемор мой).
4. Экономичную — расход не более 10л\100км
5. Пятидверка
Хотелось бы:
6. Желательно неугоняемую
7. Желательно макс. безопасную
8. Желательно с «незаезженным» и «нестрашным» дизайном
9. Желательно АКПП
10. Желательно недорогую в эксплуатации (ах, мечты…)
11. Желательно либо паркетник (ха-ха), либо small car.
Рассматривал:
Мерс А140 и А160 (очень уж старые до 14000уе)
Мицу Кольт (б\у почти нет, а жаль…)
Шкоды различные (вроде ничего, но не лежит душа…)
На пороге замаячили:
Ниссан Микра (слишком женский)
Из четырех оставшихся машин:
1. на Мицу у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 3 недели, + заказав Кольт будешь ждать 4 месяца + дорогущее КАСКО (дороже многих других иномарок). А так машинка ОЧЕНЬ хороша! Дизайн и ходовая на 5+
1. на Гетц у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 2 недели, + заказав Гетц АКПП будешь ждать 4 месяца + тоже неслабое КАСКО и ТО (корейцы блин, а цена как у японцев! ). Плюс не порадовал расход топлива – в каждом втором случае (по знакомым) он больше либо равен 10л\100км...
3. Опель Корса СУПЕР! только необходимый уровень опций вывел меня на сумму в 16700уе, что в общем перебор. (Ну и само слово «Опель» тоже исторически не радует)...
1. Защита картера.
2. Брызговики.
3. Магнитола
4. Фирменные коврики.
5. Шумоизоляция всего корпуса.
6. Сигнализация
7. Замок капота (требование страховой).
8. ОСАГО
9. КАСКО.
10. Огнетушитель 2кг, аптечка, знак аварийной остановки.
Внешне – мне нравится, жене ОЧЕНЬ. По-моему, дизайн на 5.
Каждый человек, покупая первую машину, вскоре испытывает некий культурный шок – ЧТО ВЫБРАТЬ?? Мой путь изложен ниже, и может быть, чем-то поможет Вам.
Машина покупалась жене (во-первых, во-вторых и т. д. ), на семью из 3-х человек (в десятых). Жене – потому что ей исполняется 30лет (типа подарок) + только она имеет водит. права, а семье ну, понятно. Имеем:
1. Стаж вождения – 0
2. Некую сумму денег (желательно уложиться в 10 0.00уе + КАСКО, максимум 15 0.00уе + КАСКО). Выросшая сумма по деньгам объясняется ниже – аппетит приходит во время еды…
3. Желание сделать подарок любимой
Обязательно:
1. Машину не сверхдорогую (до 15000у. е. ), но и не дешевую (подруги должны оценить.. ! )
2. Стильную (но не чисто женскую. Хоть бы и в багажнике, но ездить то все будут…)
3. Беспроблемную (жена не работает, так что в случае поломок весь гемор мой).
4. Экономичную — расход не более 10л\100км
5. Пятидверка
Хотелось бы:
6. Желательно неугоняемую
7. Желательно макс. безопасную
8. Желательно с «незаезженным» и «нестрашным» дизайном
9. Желательно АКПП
10. Желательно недорогую в эксплуатации (ах, мечты…)
11. Желательно либо паркетник (ха-ха), либо small car.
Динамика, разгон до сотни, степень крутости машины, «сколько влезет картошки в багажник» и т.п. интересовало в последнюю очередь. На поиски выделил себе макс. 2 недели – уже скоро День рождения любимой, машину надо успеть получить.
Начал поиски с Б\У, все-таки первая машина, опыта нет…Определился так – за б\у больше 12000уе не дам, поскольку иначе лучше доложить денег, но купить новое, чем б\у с непонятным прошлым без гарантии завода. Праворульки отпали сразу, также как и наш автопром. Машины с «бабушкиным» дизайном – типа Логана, Ланоса, Акцента и т. п — тоже не рассматривались. До 12000уе можно взять либо паркетник (Хонды CR-V, HR-V, Toyota RAV4) 1997-98гг, либо чистую легковушку от 2001г. в. Три –четыре года разницы – много, особенно для машин старше 5 лет, поэтому от паркетников пришлось отказаться.
Рассматривал:
Форд Фокус (очень уж их много + немного б\у покупать не стоит, поскольку новые не намного дороже, а дешевые как правило убитые),
Форд Фьюжн (мало их б\у, не было с АКПП, а жаль.. Хорош! )
Форд Фиеста (неплохо, но с АКПП дорого)
Тойота Ярис (ПОНРАВИЛАСЬ) и Эхо (страшновата.. ),
Хёндэ Гетц (ПОНРАВИЛАСЬ)
Пежо 206 (ПОНРАВИЛАСЬ)
Ситроен С3 (для б\у дороговат + вопросы по надежности и стоимости обслуги…)
Мерс А140 и А160 (очень уж старые до 14000уе)
Мицу Лансер (у нас на работе у соседей 8 штук, неплохие, но жена быть ДЕВЯТОЙ не смогла бы…)
Мицу Кольт (б\у почти нет, а жаль…)
Гольф (топорно + слишком дорого по ср. с корейцами и японцами).
Шкоды различные (вроде ничего, но не лежит душа…)
Сузуки Лиана (низковата и шумновата, да и дизайн у прежней Лианы как у маршрутки)
Хонда Джаз (редкая и дорогая во всех смыслах машинка, хотя вроде ничего…)
Итог прост – Ярис, Гетц, Пежо 206. Но оказалось, что неубитые машины редки, шанс нарваться на «утопленника» велик (помним прошлогоднее наводнение в Германии.. ), а я недостаточно понимаю в б\у чтобы отличить ржавое ведро (на которое навели внешний лоск) от нормального авто. Правда, чуть было не отдал 12500уе за 3-хлетний Гетц АКПП. Но в последний момент решил, что за б\у корейца слишком жирно будет.
Помчавшись, спросил себя: «Сеня, а нет ли за те же деньги пусть корейского, но новья.. ?! »
Новое. Оказалось, есть. Например, есть весьма прикольная женская машинка – Киа Пиканто, с АКПП можно уложиться в 12500уе, с ручкой еще дешевле. По отзывам владеющих – редкая, надежная и неприхотливая. Но: добавим пару опций + КАСКО (1200уе!!! ) + то, что вроде необязательно, но без чего из салона не уезжают (коврики, брызговики, защита картера, сигналка и т.п. ) и вуаля – стоимость волшебным образом вырастает до 15000уе. Да и маленькая она, чуть больше Матиза. А у меня рост 187см. Даже багажом смогу перемещаться только в сложенном виде… Выхода нет. Что ж, поднатужимся ради любимой. БАБКИ НА СТОЛ!!!
На пороге замаячили:
Нисан Ноут (классный внутри, но внешне – «крокодил», как сказала жена. )
Тойота Ярис (круто, но очень дорого)
Мицу Кольт (ПОНРАВИЛСЯ)
Хёндэ Гетц (ПОНРАВИЛСЯ)
Опель Корса (ПОНРАВИЛСЯ)
Сузуки Свифт (ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ! )
Пежо 207, 307, Ситроен С3, С4 (красиво, но не уверен я насчет надежности французов…)
Ниссан Микра (слишком женский)
Форд Фиеста (хороша, но оказался не готов выложить 17000уе за маленького американца, поскольку при прочих равных немцы, японцы и даже корейцы кажутся предпочтительней)
Форд Фокус (американец побольше, и если бы не ждать 6 месяцев, то наверняка купил бы – за свои деньги машина отличная! )
Киа Рио (вроде ничего, но это Киа…)
Из четырех оставшихся машин:
1. на Мицу у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 3 недели, + заказав Кольт будешь ждать 4 месяца + дорогущее КАСКО (дороже многих других иномарок). А так машинка ОЧЕНЬ хороша! Дизайн и ходовая на 5+
1. на Гетц у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 2 недели, + заказав Гетц АКПП будешь ждать 4 месяца + тоже неслабое КАСКО и ТО (корейцы блин, а цена как у японцев! ). Плюс не порадовал расход топлива – в каждом втором случае (по знакомым) он больше либо равен 10л\100км. А так машинка ОЧЕНЬ хороша! Дизайн на 4+, ходовая и вместимость на 5+
3. Опель Корса СУПЕР! только необходимый уровень опций вывел меня на сумму в 16700уе, что в общем перебор. (Ну и само слово «Опель» тоже исторически не радует). И все равно – чуть было не купил…
Так и остался Сузуки Свифт в гордом одиночестве – ПОБЕДИТЕЛЕМ. Один минус – МКПП, а все остальное – плюсы. Очередей на покупку нет, на обслуживание нет, япошка ломаться не должна. Машинка красива, редка, надежна, безопасна, неугоняема (постучим по дереву 3 раза) и места для троих – в самый раз. По предмету: дело оказалось непростым. К новой машине показалось разумным (а иногда и просто необходимым) кое-что докупить:
1. Защита картера.
2. Брызговики.
3. Магнитола
4. Фирменные коврики.
5. Шумоизоляция всего корпуса.
6. Сигнализация
7. Замок капота (требование страховой).
8. ОСАГО
9. КАСКО.
10. Огнетушитель 2кг, аптечка, знак аварийной остановки.
По шумке выскажусь отдельно – люблю тихие машины, а на скорости 70-80км/час шум покрышек, арок и мотора меня уже немного напрягал, на 110км/час вполголоса уже не поговоришь. Дорого, но что делать, не дарить же «недоделанную» машину. Зато ТИШИНА!!! Так что ногами не пинать.
Пока наездили 300км. Поскольку водителем не я, то впечатления от вождения смазанные, но все-же. Для сравнения: часто езжу на ФФ2(по работе), реже на Гетце и Мицу Аутлендере (у друзей).
Двигатель. Вроде присутствует. Работает тихо. Любит обороты от 2500, сразу не машина, а живчик. До того тяга есть, но до 1000 может заглохнуть (ну или мы с женой ездить не умеем…). После 3000об. – маленькая в попу ушенная козявка!
Подвеска. Странное дело – все говорят, жестковата, а мне наоборот показалась довольно мягкой, в КРУТЫХ поворотах машина почти царапает боком асфальт. Выбоины и т.п. проходит на 4+, т. е отрабатывает, но без встряхиваний и ударов.
Управление — здесь все на 5. Поворачивает четко, руль чувствительный и легкий, педали (и газ, и тормоз) ОЧЕНЬ чувствительные. Если газ нажать посильнее – выстреливает как ракета. Пока не поняли, хорошо это или плохо.
Интерьер на 5, все удобно и к месту —. Ничего не дребезжит и не скрипит. Внутри передняя панель попроще, чем у ФФ2, но не выглядит дешево, скорее наоборот. Наиболее точное будет сказать «строгий и серьезный интерьер, ничего лишнего». Задние двери отделаны лучше ФФ2, Гетца и Мицу. Места внутри (по ширине и длине) субъективно столько-же, сколько и в Гетце, чуть-чуть меньше ФФ2(хэтч), и довольно прилично меньше, чем в Мицу. Мой рост 187см, и если я КОМФОРТНО сажусь спереди, то задним пассажирам МОЕГО РОСТА места только-только. Если спереди жена (167см), то ей безусловно комфортно за собой сидеть. Когда я сажусь за ней – нормально, колени немного не достают до спинки впереди стоящего кресла. Заметил – людям выше 190см на заднем сиденье м. б. неудобно, поскольку почти достаешь головой крышу. МОРАЛЬ: машина для семьи из 4х чел, двое из которых ниже 170см, остальные не выше 190см.
Обзорность – 5-, минус за заднее стекло, поскольку маленькое и быстро пачкается. Зато боковые зеркала – сказка.
Багажник небольшой (паспортно 210л). Но поскольку ожидал еще меньшего – нормально. Для нас троих в самый раз, для серьезной поклажи может нахватать.
Внешне – мне нравится, жене ОЧЕНЬ. По-моему, дизайн на 5.
Расход –пока рано говорить, надежность – посмотрим, но есть уверенность в Сузуках.
Из РЕАЛЬНЫХ минусов (если не придираться к машине за 15000$) только клиренс (по паспорту 14см). Хочу замерить сколько будет при установленной защите картера и 3х чел. внутри, по ощущениям не более 11-12см. Так что по ямам ездим осторожно. Впрочем, у малышей почти у всех так – исключения крайне редки.
В остальном – все ОК, одни плюсы. Тьфу, тьфу, тьфу. Очень достойная машинка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Rover 400-serie
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Opel Corsa
Hyundai Elantra 1.6i
Москвич 2140
Hyundai Terracan
Chevrolet LC
|