Теперь о саморемонте…
Из негатива всё… погнусил(((
Всем доброго времени суток. Решил написать на полуторагодовалом сроке эксплуатации. Прожили с КОЛЕОСОМ достаточно долгий срок для притирки. В целом побеждает удовлетворение от моей машинки, но придираюсь постоянно, а как иначе?
Начнем с надёжности. Ремонтировался не раз и по странным причинам… и пытался ремонтировать сам… Во-первых, два раза куда-то убегал хладоген из кондиционера. В первый раз не нашли, тупо заправили и отправили восвояси, но через полгода я к ним вернулся (зима была, а весной почувствовал), снова не работает. На этот раз с их умными очками выяснили, что откуда-то убегает… извинились (что немаловажно), заправили и снова отпустили, пока работает, лето прожил…
Потом что-то застучало в ходовой… поехал к сервисменам. Выяснилось, что разбились втулки стабилизаторов, поменяли по гарантии, т.к Рено гарантирует их работу до 50 0.00, но… из-за этого развалился пыльник полуоси, и вот уже почти полгода мы все ждем сначала пыльник, а теперь уже и всю полуось в сборе, так как по мнению инженера по гарантии скорее всего подшипнику после жаркого и пыльного лета ппц… Спасибо трехлетней гарантии и сервису. Я не нахваливаю их, я знаю, что то, что мы делаем руками, никуда не годится, поэтому только дети… Но эти ни разу не отказали и всегда такие внимательные. Кстати, цены на ТО в этом году снизили с 11 2.00 до 7 300 (они у Рено фиксированные, больше, чем регламентировано, они не берут).
Теперь о саморемонте…
Самой большой бедой в этом авто считаю систему стеклоочищения, вот что не продумали — так это её… Начну с того, что щетки подходят только от Рено… я не беру в расчет Москву (там выбор богаче), но у нас в «деревне» подобрать нечего, поэтому выбор не богат. В сервис по баснословной цене покупать новые, т.к. крепления ну оч. специфические… маркетинговый ход, мать их… Сами щетки и скрипели вначале и бескаркасники, что само по себе спорно… не совсем, но спорно… но ягодки начинаются зимой. Электроподогревом стекло не обогревается нигде (в отличии от того же Тусана), дулка обогрева лобового стекла выше уровня щеток, в результате в снегопад (а этой зимой было до мамкиной страсти) увесистые комья льда внизу лобача, не тающие ни при каких обстоятельствах, только выходи, вставай на переднее колесо и скребком «хрыкай» — отдирай. Но и это цветочки… в морозец вроде и не сильный, а так… по русским меркам —15 разве мороз, у нас вроде и Саратов, а —28 было, так вот писалки при такой температуре не« Алло» вообще… какие-то жалкие 5-8 см струйки омывайки, а когда —20 так вообще в холостую моторчик жужжит… Это пипец… и это при условии, что при неработающей системе стеклоочищения эксплуатация автомобиля запрещена ПДД… Когда во время движения на стекло прилетала соле-грязе-снеговая какашка, то хоть останавливайся… дворниками мажет её по стеклу и всё… На форуме Колеосов народ что-то «колхозит» по поводу клапана в трубопроводе, ставят от опеля, или ещё от чего, не знаю. Я попробовал откусить от пружины клапана чуток, при —12 помогло, но если ниже — та же байда… 5-8 см. Успокаивает только не длинная зима в наших широтах… Поэтому очень цинично смотрелась реклама Колеосов (может кто помнит еще), как они на Колеосе семьей в горах в метель повстречали альпинистов… ну, Вы, наверное, помните…
Еще есть один момент — это датчики топлива… Тоже песня без начала и конца. Он реально работает по своему усмотрению, или другими словами не работает как надо. На сервисе кивают понимающе головой, но помочь ничем не могут… даже при условии, что меняли уже второй, и второй пытались как-то «чистить», ну, в общем, с бубном потанцевать. Ну не работает он как надо, вроде и показывает уровень, но один раз я уже без бензина на дороге глох, понадеявшись на него. Говорят, что это досталось от «коллеги по цеху» х-трейла. В сервисе всё понимают, но помочь ничем не могут… Я для себя решил проблему маленькой канистрочкой бензина… так, на всякий случай. Ну а вообще надо не испытывать датчик, а заправляться своевременно.
Из негатива всё… погнусил(((
В остальном наслаждаюсь. Быстрый, мощный, достаточно тихий, в большинстве своем (кроме вышесказанного) комфортный авто, с отличной (не побоюсь сравнения) головной оптикой, никакой колхозный ксенон рядом не стоял… прожекторы! Ко всем прочим достоинствам, которые есть и на многих других авто этого ряда (типа стеклоподъемников с контролем от зажима детских рук, подрулевого переключателя музыки, датчика температуры, МР-3 проигрывателя, который читает и RW, 6 динамиков музыкальной системы, круиз контроля, кожаного руля, складывающихся «легким движением руки» задние сидения, «превращающиеся в элегантный» ровный пол, полноценная запаска, столики для задних пассажиров + подлокотник как третий столик, подлокотник для водителя, подсветка земли при открытых дверях, складывающиеся и регулирующиеся из салона наружние зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сидение, задние стекло с подогревом, продольные рейлинги для крепления багажника, датчик дождя с регулятором «поживее-пореже», датчик света, раздельный климат, который можно подстроить не только температуру, но и выключить какую-нибудь функцию, оставив при этом работать другие в «автомате», mp-3 плеер разъем, обивка сидений с какой-то умной прострочкой в сборку от бокового скольжения, шесть подушек безопасности) есть ещё огромный, не побоюсь этого слова, БАРДАЧОК… туда вмещается ТРИ полторашки и два литровых пластмассовых контейнера с колбаской и сыром (очень, знаете ли, помогает в долгой дороге, до Лазаревского например), так он ещё и ОХЛАЖДАЕМЫЙ… А как народ впервой сзади садящийся «торкает», когда им начинает из средней стойки дуть теплый воздух. Один пассажир сказал «Ну прям как у моей Приоры»(((. Но это расхваливать бессмысленно — это есть во всех машинах… как и, например, электронный ручник, который активируется (да, именно активируется, по-другому не назовешь) указательным пальцем правой руки, а деактивируется, когда ты касаешься ногой педали газа, сам… мелочь вроде, а как приятно, когда ты не достаешь ключ-карту из кармана, а просто открываешь дверь, садишься и нажимаешь кнопку «power», а уходя просто нажимаешь едва заметную кнопочку на ручке двери… Быстро прогревается зимой, километров пять, и стрелка температуры ползет вверх, климат сам начинает поддавать обороты на вентилятор, а до этого на лобовое стекло начинает дуть фен, через электроспирали, как я понял, стекло «отходит » прямо на глазах, только завел…
Самое ведь интересное то, чего нет у многих в этом классе, так это 170 сильный 2,5 литровый двигатель с обалденным крутящим моментом, работающем в паре с вариатором. Сколько раз за эти полтора года сказал ему «СПАСИБО». И на обгонах, и в снегу, и в грязи, и когда вытаскивал свой грузовик Исузу Эльф, сидящего на мостах в снегу, и когда урюхался в снег, поехав на доске кататься осваивать новые горки, и двери не могли открыть… выбрались… Крутить начинает с таких низов, что в процессе нормальной эксплуатации нет необходимости раскручивать больше 2500 в мин, этого достаточно, более чем достаточно. Из этого выходит, что трогается и в снегу, и грязи настолько мощно и в то же время плавно и без прокрутов, что только остается говорить спасибо. При этом расход по летней трассе — 9.8. Летний город — 13.8. Зимняя трасса + 4 человека + полный багажник горнолыжного барахла + рейлинги со сноубордами — 15.4. А зимний город не анализировал, т.к. вечные пробки, снегопады. В общем, необъективно. Резину на зиму поставил Липучку, ну или фрикционного типа… TOYO Transpath, очень удобно на самом деле и комфортно, нет звона шипов об асфальт. В Сочи в феврале в Красную Поляну гоняли, очень универсально, ведь в Сочи +10, а отсутствие шипов по ходовым качествам не сильно отличается от того же Gesloved 3, который на Туссане стоял. Когда 3 января прошел дождь на очень глубокий снег и дороги превратились в речки, а снежные брустверы в берега в полном смысле этого слова и жигулям было по ручки, то колеос оч. достойно пронес нас по этим рекам глубиной в его колесо… толкая своим бампером куски плавающего льда и снега. А еще у Колеоса нет ремня ГРМ и его не надо менять никогда…
Сразу уточню, предвосхищая разговоры «джип/недоджип». Джипом его называет в свидетельстве о регистрации ГИБДД, видимо из-за неповоротливости бюрократической машины с тех времен, когда были либо вездеходы, либо просто… или название марки Американского автомобиля им понравилась… не знаю, но это не Jeep, а Рено Колеос — автомобиль, призванный с комфортом ездить по асфальту и способный помочь себе противоположным задним колесом в трудных условиях, которые ему создает прокладка между рулем. Поэтому если ваш авто застрял —вините прокладку, которая его туда загнала, чем лучше проходимость авто — тем дальше бежать за помощью. А для пересеченной местности есть специально подготовленные не автомобили, а транспортные средства, им даже номера не дают… (кто в «гряземесилках» понимает — тот знает). А на Колеосе просто приятно не буксовать в колее, трогаться с перекрестка быстро и без визга резины в прокрутах забраться на бордюр. Ну и вообще ехать по нашим русским «аутобанне» с удовольствием, а не просить жену подтолкнуть в какой-нибудь обледенелый пригорок! Не более!
Вот такой опус, надеюсь, что полезный хоть кому-нибудь, старался объективно.
Хочу напоследок погнусить об огрехах в эргономике (ну а о чем еще, если всё работает, заводится, крутится), начинаем придираться! Так вот пороги можно было бы закрыть как на Фриландере от грязи. Водительский подлокотник сделать регулируемый как на Туссане, электроподогрев лобового стекла как на Фордах бы не помешал. Ах да, чуть не забыл… какой гений разместил кнопку пассажирского подогрева сидения в правой части пассажирского же сидения, практически под ним… с водительского места крайне затруднительно выключать, когда пассажир уже вышел…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Rover 620i
Ford Focus 1.6 16V
Citroen C4 Picasso 1.6
Mercedes CLK 230 Kompressor
Toyota Chaser
ВАЗ 2114
Hyundai Sonata 2.7i V6
Toyota Avensis 1.8 VVT-i
Dodge Stratus 2.0
ВАЗ 21061
|