Теперь по порядку, что нравится:
Не нравится:
борьба с запотеванием стекол проходит с переменным успехом
нет подсветки капота
22. 01. 2011
5. 01. 2009
Доброго времени суток! Решил написать отзыв на эксплуатируемое мною творение французско-турецкого автопрома. Наверно поздновато, многие тезисы устарели, но всё же.
Муки выбора новой машины стали меня терзать после очередной замены подшипника ступицы в моей «бешеной табуретке» — Mazda Demio (отзыв где-то был). Стал потихоньку готовить к этому жену. Она морально сдалась, когда подшипник крякнул в очередной раз в феврале 2007 года. Денег было немного, интернет на работе выжигался нещадно, кто же из автогигантов меня осчастливит — Ford Fusion, Nissan Almeira? Демио мне нравилась компоновкой, поэтому много присматривался к Фьюжену, но что-то останавливало, решил попытать счастья с седанами. Зашел в торговый центр, можно было посидеть повыбирать. Fiat Albea? — Жена говорит: «Очень жалкая мордочка, тебе не идет», зато дешево (на тот момент что-то около 350 т. р). Ford Focus? Не смог себя заставить сесть в машину, на которой ездит полгорода. Nissan Almeira? Как-то дешево выглядела внутри и ужасающая посадка, задницей по асфальту. Удивленно спросил у менеджера, а что нельзя вверх сиденье поднять? Говорит нет. И советует посмотреть Меган. Я ей в ответ — ну, это же дорого, однако пошел и посидел в самой дешевой комплектации. Сразу понравилось все. Добротно подогнано, мягкий! пластик, тканевая обшивка дверей, удобный руль. Неуловимые мелочи эргономики и дизайна. Француз, короче. Дома посидел в инете, повыбирал комплектации, посчитал деньги, прикинул, скока можно взять в долг, наскреблось около 500 т. р. На сайте Рено с удивлением увидел акцию о продаже машин 2006 года со скидкой около 40 т. р. То есть мне хватает на Expsession двигло 1,6!!!! Вперед к нашему субдилеру! Потирая руки, спрашиваю, а скидка? А у нас скидок нет! На нет и суда нет. На следующий день набираю электронную заявку у дилера Рено в Москве, через 5! минут звонок на мобильный. Да, такая машина будет через неделю. Только еще помимо прочего в ней будет подогрев сидений, брать будете? Буду! Прислали перечень комплектации, абалдеть! Договорился, что ПТС смогу забрать сразу, хотя они не практикуют выкуп ПТС до внесения хотя бы части оплаты. Спасибо менеджеру. И вот 7 марта 2007 года. Здравствуйте! Где она? Отдал 494 т. р. Пока ждал, купил родные резиновые коврики в салон. Через полчаса выводят во двор. Вот она, моя прЭлесть! Цвет загадочным образом переливается с серого на фиолетовый. Отдали ключи, прикольные карточки такие, как кредитки. До свидания, заправка рядом. Дали в подарок карту Москвы и талон на бесплатное нулевое ТО. Эмоции одни — полный восторг. Дома эмоции поутихли. Пока обкатывал, в голове крутился вопрос — корова, ты когда начнешь ехать? После Демио это были муки. Потом правда машину отпустило.
Теперь по порядку, что нравится:
самая стильная и красивая машина на момент покупки среди одноклассников. ИМХО, но очень твердое.
комплектация!!! Ковырялся в Авенсисе за 900 т. р. ничего более, чем кожаный салон, не нашел. За 500 т. р. имею — 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, функция «сопровождения светом до калитки», салон, которой не воняет, не стучит и не скирпит, АБС, распределение тормозных усилий, НОРМАЛЬНЫЙ бортовой комп (текущий расход топлива ОЧЕНЬ стимулирует сбросить газ! ), чудный подрулевой джойстик для магнитолы (удобнее, чем когда кнопки на руле), электростеклоподьемники всех дверей, блокировки задних от детей, солнцезащитные шторки, кнопку «Старт» (презентуемую Фордом как чудо инженерной мысли тока в дорогих комплектациях), кучу каких-то ниш, карманов и пр. Короче, все есть.
управляемость
комфортная подвеска
шумоизоляция
расход — 8,5 л 92 бензина
Не нравится:
салон, точнее его цвет и теперешнее состояние при наличии двух малолетних бандитов: -), одел чехлы, но ткань дверей сохранить не смог: -(
родные резиновые коврики без кантика, и на месте водителя постоянно сползает и цепляется за педаль сцепления
борьба с запотеванием стекол проходит с переменным успехом
за комфорт подвески приходится платить: -( На 18 тысячах механики предложили поменять рулевые наконечники, сейчас при переходе на 2 передачу что-то постукивает, и есть ощущение разболтанности, видимо на ТО-3 придется раскошелиться
скрипели поначалу замки дверей, лечится смазыванием. (Хотя было ощущение, что скрипел весь салон: -))
неудобный багажник, большой, но с маленьким проемом, ничего габаритного не засунешь
сразу перестал штатно закрываться капот, приходится оттягивать язычок руками
нет подсветки капота
закрывание багажника, ужас!!!! Неужели нельзя было сделать ручку изнутри, и закрывается туговато.
передние двери закрываются не очень, хотя это плата за их вес и размер, пусть лучше так, чем как в митце аутлэндере, ощущение тонкой фольги, очень лебезно и не смачно
нет индикации, какая ИМЕННО дверь не закрыта
22. 01. 2011
Ну вот и пришло время… Почти четыре года мы были вместе. Ты постарел, но всё так же красавчик и породист, я тоже не молодею, я тебя любил и холил, ты отвечал взаимностью, на прошлой неделе ты в очередной раз меня спас на ледяном перемете на обгоне, устояв на трассе на скорости в 140. На прощание заменил в тебе трещащий фазорегулятор, ремни ГРМ, помпу, недавно поменял рулевую рейку. Мне за тебя будет не стыдно. Отдам в хорошие руки. Хотел взять тоже Рено, но выше классом, с Латитудом конечно облажались — раздутый Логан, беру Таню.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
ЗАЗ 1122
ВАЗ 11184
Lexus RX 350
Mercedes 515
ГАЗ 3110 2.4
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Ford 148 л. с. 2998 см3
Volkswagen Passat 1.8 TSI
BMW 525i
|