Да о недостатках:
1. От штатного навигатора нет толку (кроме времени и температуры за бортом), карт для Украины не существует.
2. Очень неприятно, что зеркала без подогрева (на Опель ОМЕГЕ до этого подогрев был).
17. 10. 2009
Совет покупателю:
25. 01. 2009
У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять — одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход — понты (средний 8л. ), вид — не стыдно, подвеска — надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены — докризисные.
С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе — как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые…тся. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны — отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.
Да о недостатках:
1. От штатного навигатора нет толку (кроме времени и температуры за бортом), карт для Украины не существует.
2. Очень неприятно, что зеркала без подогрева (на Опель ОМЕГЕ до этого подогрев был).
17. 10. 2009
Была у меня такая неисправность: при большой нагрузке на двигатель загорается спиралька на табло и пропадает тяга. Выключаешь зажигание на ходу, включаешь — появляется, потом опять исчезает. Долго я ездил и думал над этим. Не буду долго рассказывать как, но нашел я причину. На клапане наддува под крышкой есть регулировка. Ей и надо настроить управление турбиной. Кстати, на диагностике выдается ошибка: клапан наддува, отклонение регулировки. Летом устранил эту неисправность, сейчас ощущаю машину во всей красе. Крепнет убеждение, что машина классная.
Еще, на левой (с завода) солярке она не едет (заводится долго, бывает и 60сек., едет немного, на табло начинает мигать мотор и двигатель глохнет). Это при том, что Т4 и Транзит (новый) на этой же соляте едут. Видно, cdi-шные моторы все-такие. Сливать с бака плохую соляру можно надев шланг на выход с топливного фильтра и включая на 10сек зажигание. Потом выключая и опять включая. Долго, но иначе снимать бак, чего лучше не делать. Больше всего мне нравится солярка на ТНК, меньше всего на Параллеле.
Будет еще что сказать — скажу.
Совет покупателю:
Не бояться и брать.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21065
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Ford Fusion 1. 6 16V
Jeep Cherokee 2. 8 CRD
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
ВАЗ 21124
Renault Megane Sedan 1. 4e
Ford Focus 2. 0 16V
|