За время эксплуатации былы заменены:
— отбойники амортизаторов все
Свою Филю я взял полтора года назад. За это время мы с ней проехали 80 0.00 км. Так что знаем друг о друге практически всё. Перед неё была такая же, но с карбюратором.
Итак по порядку. Машина мне досталась подубитая. 1996 года рождения. Через три месяца я влетел в КАМАЗ, результат: 1. левое крыло 2. морда 3. фара 4. противотуманка 5. поворот. Куузов оказался очень крепким, и краш тест прошол на ура, чем меня собственно и спас. Если б был на девятке (тоже была 1998 года), был бы пипец. А так ничего, правда капот заклинило, но сама со второго раза завелась, и проехала ещё 200 км без нареканий.
По покупке сразу поменял комплект сцепления, и тормозные колодки по кругу.
За время эксплуатации былы заменены:
— глушитель
-цепь ГРМ, препротивная вещь и менять сложновато, но возможно. да и гремит зараза немного даже после замены.
-втулка рулевого, если говорят, что ходит 5 тис. врут ходит долго и нудно, и меняется за 20мин с ямы.
— 2шт шаровых, вот они то и гремят даже новые. потому как чех баран сделал их цилиндрическими, и затягивать их надо до опупения но не каждий болт выдержит однако.
-1шт рулевой тяги наружной, внутренния как ни странно ещё ходят
-термостат, ну это болезнь и никуда ни денешся
-4 шт ската. Стёрлись блин.
— Втулки стартера 2 раза + щёточный узел (треснул)
- патрубок воды с тосолом на асфальте понятное дело
- 2шт передних амортизаторов с резиной, поставил газовые, дубовее стала, зато в поворотах не клонит.
— отбойники амортизаторов все
- датчик заднего хода, отгнивает постоянно, менять больше не буду, надоело
- щётки стеклоочистителей
- сальники двигателя
- катушка зажигания ещё работала но с трещиной
- бегунок пробтый насквозь
- сайленблоки
- насос бензиновый (китай), чудно работает. Вроде всё.
Ну правда масло уже хавает 300 тис как-никак, тобиш гильзы с кольцами новые хочет. Кстати мотор простой и примитивный 1,3 моноинжектор, разобрать можно в поле и собрать там же. Гильзы меняются как у 53 газона одним движением руки. К бензину не прихотлив, заводится в любую погоду, в самый лютый мороз со второго раза. Электроника БОШ и нет проблем пока. Свечи БРИСК поменять бы надо, но пока работают.
А в целом машина простая и довольно надёжная, не мерседес конечно и ресур ни как у тайоты. Но о поломках даёт знать заранее и добраться до дома живым. Печка зимой топит исключительно, прям Ташкент. На поворотах не заносит, и не кренит. Скорость правда 130-160 и усё. 160 на автобаме и то ели уговорил, но страшно, вобщим 120 и пипец — потолок. Салончик довольно неплохой и комфортный, пыли не сосёт, хотя нет в багажник таки подсасывает. На печку нуно ставить фильтр, а не то через дуйку всякая бяка литеть будет.
Отдельное спасибо за тормоза. В смысле хреновые тормоза и на той и на этой, площадь колодок маловата таки будет, осторожно на перекрёстках надо. Гниёт скотина, при том много, нехорошо, постоянно с мовилем лазить надо в то время когда шаровые не подтягиваешь, они ж бли цилиндричные как руки у чеха. Ну а в общем если смотреть по жигулю, то пять балов, если по мазда три блин и не больше. Вот так то. Расход 6-7 А-92 за городом, или 7-8 газа пропан на той же трасе. И это есть ГУД!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому то мы и вместе!!!!!!!!!!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1.6
Mazda BT-50 2. 5 TD
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Ford Focus 1.6 16V
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Skoda Octavia 1.8 TSI
Mitsubishi Outlander 3. 0i
|