Среда, 27.11.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI
1) турбомотор с автоматом;
2) как можно новее;
3) по приемлемой цене.
1. Очень динамичный авто, особенно при старте со светофоров и ускорениях со скоростей ниже 100 км/ч. 7 ступеней делают свое дело и коробка в прямом смысле эти самые ступени перебирает...
2. Салон — ну это конек Октавии. Очень вместительный багажник...
3. Тормоза. Отличные информативные тормоза...
4. Подвеска — жесткая. Там, где ФФ1 глотает стыки асфальта, Шкода их ощутимо пересчитывает...
5. Коробка — очень шустрая. В режиме спокойной езды о том как она и какие перебирает передачи догадываешься только по индикации передачи на экране борт компа...
6. Двигатель — хороший приемистый двигатель. Пока ничего не могу сказать...

Всем здравствуйте.

Первый отзыв напишу про последнюю на данный момент купленную мной машину. Это Шкода Октавия 1.8 Tsi с 7-DSG. Основных причин приобретения именно этого авто несколько:



1) турбомотор с автоматом;



2) как можно новее;



3) по приемлемой цене.

Выбирая авто всю голову себе сломал, что взять — б/у или новую. В итоге решил — новую и именно Шкоду Октавию. Уже начал примеряться к автосланом, как однажды нашел в продаже авто 2009 г. именно с такими характеристиками, какие мне были нужны, с пробегом в 7200 по цене гораздо ниже рынка. Встретившись с владельцем, осмотрев авто, проверив его, а также взвесив все обстоятельства, в частности и других, имевшихся на тот момент покупателей и их желание приобрести этот авто, в тот же день внес задаток и через еще день стал собственником авто. Сразу оговорюсь, что фф1., на котором я ездил ранее, перешёл жене и я на нем тоже иногда выезжаю, так что сравнение происходит, что называется, вживую.

Первая поездка на уже своей Октавии оставила исключительно положительные впечатления. Хорошая динамика (правда боялся нажимать тапку в пол), хорошая шумка (по сравнению с фокусом). Гораздо бОльшие габариты, по сравнению с фокусом, что учитывая что машина тонирована, не совсем поначалу было удобно. Также ощутимо более жесткая, нежели у фокуса, подвеска. Сразу поменял резину на зимнюю, позже сделал сход-развал, т.к. руль немного смотрел влево.

Комплектация мне «досталась» следующая: элеганс (автосвет, авто дождь, попогрев, зеркалогрев, регулировка руля в 2-х плоскостях, поясничный валик, подлокотник, очечник, электрозеркала и стекла, раздельный климат, круиз, омыватель фар, противотуманки, метла) с малым кожаным пакетом, магнитолой болеро, задним парктроником, 16 колесами, без ксенона. Помимо штатного иммобилайзера предыдущий владелец установил еще пару других механических и электронных противоугонных устройств. Киловатт по ПТС 112, что значит 152 лошади. Многие пишут, что ВАГ намеренно занизил мощность ради снижения налогов, насколько это достоверно — не знаю.

Итак, отъездив чуть более 2 000 км. и немного прикатавшись к машине могу отметить следующие достоинства и недочеты, наверное, одновременно:



1. Очень динамичный авто, особенно при старте со светофоров и ускорениях со скоростей ниже 100 км/ч. 7 ступеней делают свое дело и коробка в прямом смысле эти самые ступени перебирает. В то же время со скоростей свыше 120 км/ч после таких прыжков на низких скоростях ожидаешь бОльшего подхвата при нажатии на педаль, но его нет. Однако ускорения хватает для уверенных обгонов, в т.ч. и с полной загрузкой (ехал из Брянска груженый картошкой, луком, соленьями и т.п.). Круиз — вещь, ехал по новой Киевке в центр, выставил 110 км, встал в 4 ряд и пальцем в носе ковырялсо)) Отдельно отмечу педаль газа — она напольная, легкая и с непривычки едешь, как чайник на механике, потому что турба начинает дуть уже с 1500 об. и с непривычки этого не ожидаешь, потом привыкаешь и все ок.



2. Салон — ну это конек Октавии. Очень вместительный багажник. Много пространства спереди. Широкий подлокотник. Я с пассажиром локтями не бодаемся. Сзади не знаю, к сожалению. Про вместимость могу сказать, что закидал в багажник 6 мешков каротфана, еще для седьмого место было, и это при том, что заднюю полку я не снимал!!! Удобные кресла. Удобная, в меру пухлая и небольшая в диаметре баранка. Магнитола с дисплеем тач-скрин, СД/МРЗ с проецируемыми парктрониками, направлениями обдува для обоих пассажиров, включения и интенсивности попогрева. Громкость автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости. После ФФ1 — предел мечтаний))) Однако, т.к. езжу я в крайнем низком положении сиденья и руля, то из-за достаточно высокой подвески и широкого порога левая штанина обтирает последний, а правое колено при посадке приходится подбирать, чтобы не биться об колокну (ее поднимать каждый раз лень).

Тем не менее после уже такого пробега замечаешь, что шумка уже не такая тихая, хотелось бы потише. И ФФ1 в этом плане уже не так и плох. Также есть поскрипывания обшивки, но это при медленной езде где-нибудь на проселке.

Обзорность — нормальная. К небольшому и далекому заднему стеклу быстро привыкаешь, а вот широкая передняя стойка и большой лопух зеркала сильно мешают при повороте налево, приходится тянуть шею.



3. Тормоза. Отличные информативные тормоза. К педали надо, правда, привыкнуть, т.к. она электронная, но потом оч нравится. Единственное — надо перед интенсивным торможением отслеживать сзади идущие авто, т.к. далеко не у всех такая тормозная динамика. Странно работает помощник при трогании в гору. Держит секунд не более 10-ти — потом почему-то отпускает тормоза и машина катится либо вперед, либо назад, смотря куда наклон (?)



4. Подвеска — жесткая. Там, где ФФ1 глотает стыки асфальта, Шкода их ощутимо пересчитывает. Курсовая устойчивость выше всяких похвал, играет свою роль ЕSР. Руль электро-гидро с изменяемым усилием — класс. Управляемость — не знаю, сейчас зима, но, имхо, после хонды рулится лучше только бавар. Кстати, передние колеса при выворачивании их до упора наклоняются в сторону для уменьшения радиуса разворота и удобства при маневрировании.



5. Коробка — очень шустрая. В режиме спокойной езды о том как она и какие перебирает передачи догадываешься только по индикации передачи на экране борт компа. При режиме тапка в пол при разгоне, передачи переключаются с таким же ощущением, как будто переключаешь механику. В режиме S коробка переключается на 1500 об выше, нежели в режиме D, а в нем на чета около 5000 об. Мне нравится. Говорят, что ненадежный этот 7 DSG и переваривает только 250 НМ, этот максимум имеет этот мотор. Не знаю, поживем — увидим.



6. Двигатель — хороший приемистый двигатель. Пока ничего не могу сказать. Урчит, как дизель и все. Кормлю 98 бензом.

Ну вроде все пока. В заключении хочу сказать еще про один тешущий душу момент:=)): «всякие там» Мазды 3 и 6 (кроме МПС, ессно), лансеры, фокусы (кроме СТ) ну и пр. нетурбовые самодвижущиеся экипажи с разумным объемом (до 2,5 литров) не едут. Однако, есть ощущение, что движка подзадушена и способна на гораздо большее. Для этого, наверное, и существует Октавия РС.

Ну и про сочетание авто и двигателя думаю, что это самый оптимальный, учитывая вес авто. У моего родственника 1,6 на автомате — говорит не хватает. Свою ему пока не давал — расстроится))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Ford Mondeo 2. 0 TDCi
Ford Mondeo 2. 0 TDCi

ВАЗ 2123 Chevrolet
ВАЗ 2123 Chevrolet

Nissan AD Van 1. 5
Nissan AD Van 1. 5

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Nissan Primera Wagon 1. 8
Nissan Primera Wagon 1. 8

Dodge Caravan 2. 5
Dodge Caravan 2. 5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1273 | Теги: машины, скорости, автомобили, Октавия, багажник | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама