1) турбомотор с автоматом;
2) как можно новее;
3) по приемлемой цене.
1. Очень динамичный авто, особенно при старте со светофоров и ускорениях со скоростей ниже 100 км/ч. 7 ступеней делают свое дело и коробка в прямом смысле эти самые ступени перебирает...
2. Салон — ну это конек Октавии. Очень вместительный багажник...
3. Тормоза. Отличные информативные тормоза...
4. Подвеска — жесткая. Там, где ФФ1 глотает стыки асфальта, Шкода их ощутимо пересчитывает...
5. Коробка — очень шустрая. В режиме спокойной езды о том как она и какие перебирает передачи догадываешься только по индикации передачи на экране борт компа...
6. Двигатель — хороший приемистый двигатель. Пока ничего не могу сказать...
Всем здравствуйте.
Первый отзыв напишу про последнюю на данный момент купленную мной машину. Это Шкода Октавия 1.8 Tsi с 7-DSG. Основных причин приобретения именно этого авто несколько:
1) турбомотор с автоматом;
2) как можно новее;
3) по приемлемой цене.
Выбирая авто всю голову себе сломал, что взять — б/у или новую. В итоге решил — новую и именно Шкоду Октавию. Уже начал примеряться к автосланом, как однажды нашел в продаже авто 2009 г. именно с такими характеристиками, какие мне были нужны, с пробегом в 7200 по цене гораздо ниже рынка. Встретившись с владельцем, осмотрев авто, проверив его, а также взвесив все обстоятельства, в частности и других, имевшихся на тот момент покупателей и их желание приобрести этот авто, в тот же день внес задаток и через еще день стал собственником авто. Сразу оговорюсь, что фф1., на котором я ездил ранее, перешёл жене и я на нем тоже иногда выезжаю, так что сравнение происходит, что называется, вживую.
Первая поездка на уже своей Октавии оставила исключительно положительные впечатления. Хорошая динамика (правда боялся нажимать тапку в пол), хорошая шумка (по сравнению с фокусом). Гораздо бОльшие габариты, по сравнению с фокусом, что учитывая что машина тонирована, не совсем поначалу было удобно. Также ощутимо более жесткая, нежели у фокуса, подвеска. Сразу поменял резину на зимнюю, позже сделал сход-развал, т.к. руль немного смотрел влево.
Комплектация мне «досталась» следующая: элеганс (автосвет, авто дождь, попогрев, зеркалогрев, регулировка руля в 2-х плоскостях, поясничный валик, подлокотник, очечник, электрозеркала и стекла, раздельный климат, круиз, омыватель фар, противотуманки, метла) с малым кожаным пакетом, магнитолой болеро, задним парктроником, 16 колесами, без ксенона. Помимо штатного иммобилайзера предыдущий владелец установил еще пару других механических и электронных противоугонных устройств. Киловатт по ПТС 112, что значит 152 лошади. Многие пишут, что ВАГ намеренно занизил мощность ради снижения налогов, насколько это достоверно — не знаю.
Итак, отъездив чуть более 2 000 км. и немного прикатавшись к машине могу отметить следующие достоинства и недочеты, наверное, одновременно:
1. Очень динамичный авто, особенно при старте со светофоров и ускорениях со скоростей ниже 100 км/ч. 7 ступеней делают свое дело и коробка в прямом смысле эти самые ступени перебирает. В то же время со скоростей свыше 120 км/ч после таких прыжков на низких скоростях ожидаешь бОльшего подхвата при нажатии на педаль, но его нет. Однако ускорения хватает для уверенных обгонов, в т.ч. и с полной загрузкой (ехал из Брянска груженый картошкой, луком, соленьями и т.п.). Круиз — вещь, ехал по новой Киевке в центр, выставил 110 км, встал в 4 ряд и пальцем в носе ковырялсо)) Отдельно отмечу педаль газа — она напольная, легкая и с непривычки едешь, как чайник на механике, потому что турба начинает дуть уже с 1500 об. и с непривычки этого не ожидаешь, потом привыкаешь и все ок.
2. Салон — ну это конек Октавии. Очень вместительный багажник. Много пространства спереди. Широкий подлокотник. Я с пассажиром локтями не бодаемся. Сзади не знаю, к сожалению. Про вместимость могу сказать, что закидал в багажник 6 мешков каротфана, еще для седьмого место было, и это при том, что заднюю полку я не снимал!!! Удобные кресла. Удобная, в меру пухлая и небольшая в диаметре баранка. Магнитола с дисплеем тач-скрин, СД/МРЗ с проецируемыми парктрониками, направлениями обдува для обоих пассажиров, включения и интенсивности попогрева. Громкость автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости. После ФФ1 — предел мечтаний))) Однако, т.к. езжу я в крайнем низком положении сиденья и руля, то из-за достаточно высокой подвески и широкого порога левая штанина обтирает последний, а правое колено при посадке приходится подбирать, чтобы не биться об колокну (ее поднимать каждый раз лень).
Тем не менее после уже такого пробега замечаешь, что шумка уже не такая тихая, хотелось бы потише. И ФФ1 в этом плане уже не так и плох. Также есть поскрипывания обшивки, но это при медленной езде где-нибудь на проселке.
Обзорность — нормальная. К небольшому и далекому заднему стеклу быстро привыкаешь, а вот широкая передняя стойка и большой лопух зеркала сильно мешают при повороте налево, приходится тянуть шею.
3. Тормоза. Отличные информативные тормоза. К педали надо, правда, привыкнуть, т.к. она электронная, но потом оч нравится. Единственное — надо перед интенсивным торможением отслеживать сзади идущие авто, т.к. далеко не у всех такая тормозная динамика. Странно работает помощник при трогании в гору. Держит секунд не более 10-ти — потом почему-то отпускает тормоза и машина катится либо вперед, либо назад, смотря куда наклон (?)
4. Подвеска — жесткая. Там, где ФФ1 глотает стыки асфальта, Шкода их ощутимо пересчитывает. Курсовая устойчивость выше всяких похвал, играет свою роль ЕSР. Руль электро-гидро с изменяемым усилием — класс. Управляемость — не знаю, сейчас зима, но, имхо, после хонды рулится лучше только бавар. Кстати, передние колеса при выворачивании их до упора наклоняются в сторону для уменьшения радиуса разворота и удобства при маневрировании.
5. Коробка — очень шустрая. В режиме спокойной езды о том как она и какие перебирает передачи догадываешься только по индикации передачи на экране борт компа. При режиме тапка в пол при разгоне, передачи переключаются с таким же ощущением, как будто переключаешь механику. В режиме S коробка переключается на 1500 об выше, нежели в режиме D, а в нем на чета около 5000 об. Мне нравится. Говорят, что ненадежный этот 7 DSG и переваривает только 250 НМ, этот максимум имеет этот мотор. Не знаю, поживем — увидим.
6. Двигатель — хороший приемистый двигатель. Пока ничего не могу сказать. Урчит, как дизель и все. Кормлю 98 бензом.
Ну вроде все пока. В заключении хочу сказать еще про один тешущий душу момент:=)): «всякие там» Мазды 3 и 6 (кроме МПС, ессно), лансеры, фокусы (кроме СТ) ну и пр. нетурбовые самодвижущиеся экипажи с разумным объемом (до 2,5 литров) не едут. Однако, есть ощущение, что движка подзадушена и способна на гораздо большее. Для этого, наверное, и существует Октавия РС.
Ну и про сочетание авто и двигателя думаю, что это самый оптимальный, учитывая вес авто. У моего родственника 1,6 на автомате — говорит не хватает. Свою ему пока не давал — расстроится))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2112
Ford Mondeo 2. 0 TDCi
ВАЗ 2123 Chevrolet
Nissan AD Van 1. 5
Volkswagen Tiguan
Nissan Primera Wagon 1. 8
Dodge Caravan 2. 5
|