Четверг, 03.07.2025, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1.6

Skoda Octavia 1.6
Кузов, экстерьер и пр.
Интерьер.
Двигатель.
Коробка КПП.
Подвеска.

Октавия тур, приобрел в ноябре месяце 2008 года, двигатель 1,6 л, кондиционер. Быбирал долго, около года, пока собирал денежки как вариант рассматривал Хонду цивик седан, лацетти, короллу. Хонда очень понравилась, но не решился из-за малого дорожного просвета, лацетти, хотя седан и универсал вполне так симпатичные, отпала в силу невнятной родословной, королла отпугнула отзывами о тонком ЛКП и дорогими и частыми ТО. Итак, выбор остановил на октавии тур. Владею 3 месяца, пробег 4,5тыс. Первая эйфория после покупки закончилась, постараюсь быть объективным в отзыве. До шкоды владел новой пятнашкой, б/у шестеркой и сильно б/у маздой 626.



Кузов, экстерьер и пр.

Внешность у машины устаревше-универсальная, но на мой вкус это даже хорошо, не сторонник ярких и броских машин. Зазоры ровненькие, покрашено аккуратно, без потеков (видел такое на новых ниссанах) и шагрени (тоже встречал на новых авто). Основная изюминка машины конечно же задняя дверь — кузов имеет силуэт седана, хотя на самом деле хэтчбэк. Багажник просто огромный, удобный, хотя погрузочная высота великовата. Кроме всего прочего, очень не хватает багажных сеток, коробки-сумки могут в движении ездить по скользкому полику весьма активно, а соответственно шуметь. Запаска полноразмерная, это плюс, но инструментов не было никаких, даже домкрата и балонника, это не понравилось. Двери открываются-закрываются довольно туго, с непривычки очень неудобно. Фары пластиковые, приходится их мыть, на предыдущих машинах были стеклянные — можно было просто протереть тряпкой не рискуя их исцарапать. Зато светят просто замечательно, лучшего света у меня пока еще не было. Колеса оставил штатной размерности, 15 радиуса. Поставил передние и задние брызговики. Заметил особенность — подкрылки в машине с какими то выпуклостями и отверстиями, соответственно снег и лед очень вольготно себя чувствует в арках, на пятнашке, с ее гладкими подкрылками, стряхнуть наледь перед заездом в гараж было много легче и удобнее.



Интерьер.

Опять же никаких ярких решений, все придельно функционально, безо всяких украшений и фенечек. Но мне нравится такая аскетичность. Верхняя часть торпедо из мягонького пластика, очень приятная на ощупь. Нижняя часть панели, двери и пр. — из пластика подешевле. Особых скрипов пока не заметил, все довольно прилично. Руль регулируется в 2-х плоскостях, это гуд! Но вот в сидении я так и не смог усестся, сколько не регулировал, все равно что-то мешает. Кроме того пара притензий к эргономике — клавиши стеклоподъемников на водительской двери расположены по руке в районе запястья, соответственно пользоваться ими совершенно неудобно. Неудобным показался блок управления подогревом сидений — колесики-крутилки маленькие, рукой в перчатке (зима все же на улице! ) использовать очень тяжело. Затруднен доступ к блоку управления обдувом, к нему надо тянуться из-за рычага КПП, но это в общем то терпимо. И еще раздражает кнопка аварийной сигнализации, которая выведена в центр панели — подсветка у нее яркая и в темное время суток очень сильно выделяется, отвлекает внимание. Сзади довольно тесно, но я там и не езжу, пассажиров вожу очень редко, а ребенку места хватает. В базовой комплектации машины нет магнитолы, а та, что предлагают за доплату, вызвала недоумение своим внешним видом и особенно ценой — 15 тыс. Потом решил, что так даже лучше — можно выбрать именно то, что нужно, главное в тему строгого интерьера, иначе будет смотреться аляповато, несуразно. Я поставил пионер, не угадал только с подсветкой, но это терпимо. Штатные динамики голосят так себе, но некапризному ездоку в принципе хватит.



Двигатель.

1, 6 литра, 102 лошадки. Прикинул удельную мощность, получилось примерно как на моей пятнашке, до сотни за 12 с гаком секунд (по паспорту). Отнюдь не самолет, да мне и не надо. В городе хватает за глаза, за городом в общем то тоже не обижен, тем более, что крутиться мотор легче и веселее, чем на самаре. Движок-долгожитель, его куда только не ставят, чуть ли не на все фольксвагеновские модели, вероятно подразумевается его надежность. Но пока заметил лишь что на горячем двигателе немного плавают обороты, совсем чуть-чуть, плюс-минус 50 об, в приделах 100, если верить тахометру. Особо не напрягает, никак не сказывается ни на чем ином, на всякий случай сделал диагностику (ничего не показала) и сменил заправку (так же не помогло), пока махнул рукой. Кроме этого заметил такую особенность, двигатель ну очень грустный на малых оборотах и если не рассчитать газ при переезде припятствия, то активно тренькает клапанами (или чем там еще)



Коробка КПП.

Ну тут не все гладко — первая скорость включается через раз очень плохо, особенно когда переходишь со второй вниз, на первую. Я так понял, это фирменная болезнь тура, ее на шкода-форуме просклоняли и вдоль и поперк, буду надеятся, что стрпится-слюбится, дальше трудностей со включением эта проблема вроде бы не уходила.



Подвеска.

Волей-неволей сравниваю с пятнашкой, иной новой машиной не владел. Так в сравнении с ней, октавия ощущается собранным и цельным агрегатом. Подвеска не то, что бы жесткая, как на спортивных машинах, а скорее собранная, упругая. Пока что ни разу не пробил ее по нашим ямам-канавам. Это понравилось. А вот при проезде неожиданных и неглубоких перепадов, такое ощущение, словно немного козлит (не знаю, как это правильно назвать — капот резко ныряет вниз и пока туда же не нырнет корма — некомфортно…). На пятнашке такого не было, наверное амортизаторы на ней не успевали отработать. Возможно так оно и лучше, но как-то чуточку не по себе. Рулится очень здорово, первое время, после ВАЗа был даже в легком шоке, как она заходит в повороты. Я понимаю, что машина не спортсмен, просто хорошая добротная иномарка — это вещь! Кстати, удивился, что руль с ГУРом вращается довольно туго, не ВАЗ-классика, конечно же, но и «пальцем» его не покрутишь, это точно! А вот в чем пятнашка безусловно выигрывает, так это в дорожном просвете! На шкоде ширкаю там, где на ВАЗе даже не задумывался о такой вероятности. И это еще не самая низкая из иномарок! Причем опция «плохие дороги» у меня уже шла в базе. В общем теперь осторожничаю.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ

Hyundai Elantra 4дв. седан
Hyundai Elantra 4дв. седан

Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD

Kia Carnival 2. 9 CRDI
Kia Carnival 2. 9 CRDI

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Renault Logan 1. 6
Renault Logan 1. 6

Mercedes Vito

Ford Focus Wagon 2. 0 16V
Ford Focus Wagon 2. 0 16V

Subaru B9 Tribeca 3.0R
Subaru B9 Tribeca 3.0R

ВАЗ 21074
ВАЗ 21074





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1585 | Теги: машины, понравилось, автомобили, универсал, сила, машина, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама