Пятница, 26.04.2024, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1.6

Skoda Octavia 1.6
Кузов, экстерьер и пр.
Интерьер.
Двигатель.
Коробка КПП.
Подвеска.

Октавия тур, приобрел в ноябре месяце 2008 года, двигатель 1,6 л, кондиционер. Быбирал долго, около года, пока собирал денежки как вариант рассматривал Хонду цивик седан, лацетти, короллу. Хонда очень понравилась, но не решился из-за малого дорожного просвета, лацетти, хотя седан и универсал вполне так симпатичные, отпала в силу невнятной родословной, королла отпугнула отзывами о тонком ЛКП и дорогими и частыми ТО. Итак, выбор остановил на октавии тур. Владею 3 месяца, пробег 4,5тыс. Первая эйфория после покупки закончилась, постараюсь быть объективным в отзыве. До шкоды владел новой пятнашкой, б/у шестеркой и сильно б/у маздой 626.



Кузов, экстерьер и пр.

Внешность у машины устаревше-универсальная, но на мой вкус это даже хорошо, не сторонник ярких и броских машин. Зазоры ровненькие, покрашено аккуратно, без потеков (видел такое на новых ниссанах) и шагрени (тоже встречал на новых авто). Основная изюминка машины конечно же задняя дверь — кузов имеет силуэт седана, хотя на самом деле хэтчбэк. Багажник просто огромный, удобный, хотя погрузочная высота великовата. Кроме всего прочего, очень не хватает багажных сеток, коробки-сумки могут в движении ездить по скользкому полику весьма активно, а соответственно шуметь. Запаска полноразмерная, это плюс, но инструментов не было никаких, даже домкрата и балонника, это не понравилось. Двери открываются-закрываются довольно туго, с непривычки очень неудобно. Фары пластиковые, приходится их мыть, на предыдущих машинах были стеклянные — можно было просто протереть тряпкой не рискуя их исцарапать. Зато светят просто замечательно, лучшего света у меня пока еще не было. Колеса оставил штатной размерности, 15 радиуса. Поставил передние и задние брызговики. Заметил особенность — подкрылки в машине с какими то выпуклостями и отверстиями, соответственно снег и лед очень вольготно себя чувствует в арках, на пятнашке, с ее гладкими подкрылками, стряхнуть наледь перед заездом в гараж было много легче и удобнее.



Интерьер.

Опять же никаких ярких решений, все придельно функционально, безо всяких украшений и фенечек. Но мне нравится такая аскетичность. Верхняя часть торпедо из мягонького пластика, очень приятная на ощупь. Нижняя часть панели, двери и пр. — из пластика подешевле. Особых скрипов пока не заметил, все довольно прилично. Руль регулируется в 2-х плоскостях, это гуд! Но вот в сидении я так и не смог усестся, сколько не регулировал, все равно что-то мешает. Кроме того пара притензий к эргономике — клавиши стеклоподъемников на водительской двери расположены по руке в районе запястья, соответственно пользоваться ими совершенно неудобно. Неудобным показался блок управления подогревом сидений — колесики-крутилки маленькие, рукой в перчатке (зима все же на улице! ) использовать очень тяжело. Затруднен доступ к блоку управления обдувом, к нему надо тянуться из-за рычага КПП, но это в общем то терпимо. И еще раздражает кнопка аварийной сигнализации, которая выведена в центр панели — подсветка у нее яркая и в темное время суток очень сильно выделяется, отвлекает внимание. Сзади довольно тесно, но я там и не езжу, пассажиров вожу очень редко, а ребенку места хватает. В базовой комплектации машины нет магнитолы, а та, что предлагают за доплату, вызвала недоумение своим внешним видом и особенно ценой — 15 тыс. Потом решил, что так даже лучше — можно выбрать именно то, что нужно, главное в тему строгого интерьера, иначе будет смотреться аляповато, несуразно. Я поставил пионер, не угадал только с подсветкой, но это терпимо. Штатные динамики голосят так себе, но некапризному ездоку в принципе хватит.



Двигатель.

1, 6 литра, 102 лошадки. Прикинул удельную мощность, получилось примерно как на моей пятнашке, до сотни за 12 с гаком секунд (по паспорту). Отнюдь не самолет, да мне и не надо. В городе хватает за глаза, за городом в общем то тоже не обижен, тем более, что крутиться мотор легче и веселее, чем на самаре. Движок-долгожитель, его куда только не ставят, чуть ли не на все фольксвагеновские модели, вероятно подразумевается его надежность. Но пока заметил лишь что на горячем двигателе немного плавают обороты, совсем чуть-чуть, плюс-минус 50 об, в приделах 100, если верить тахометру. Особо не напрягает, никак не сказывается ни на чем ином, на всякий случай сделал диагностику (ничего не показала) и сменил заправку (так же не помогло), пока махнул рукой. Кроме этого заметил такую особенность, двигатель ну очень грустный на малых оборотах и если не рассчитать газ при переезде припятствия, то активно тренькает клапанами (или чем там еще)



Коробка КПП.

Ну тут не все гладко — первая скорость включается через раз очень плохо, особенно когда переходишь со второй вниз, на первую. Я так понял, это фирменная болезнь тура, ее на шкода-форуме просклоняли и вдоль и поперк, буду надеятся, что стрпится-слюбится, дальше трудностей со включением эта проблема вроде бы не уходила.



Подвеска.

Волей-неволей сравниваю с пятнашкой, иной новой машиной не владел. Так в сравнении с ней, октавия ощущается собранным и цельным агрегатом. Подвеска не то, что бы жесткая, как на спортивных машинах, а скорее собранная, упругая. Пока что ни разу не пробил ее по нашим ямам-канавам. Это понравилось. А вот при проезде неожиданных и неглубоких перепадов, такое ощущение, словно немного козлит (не знаю, как это правильно назвать — капот резко ныряет вниз и пока туда же не нырнет корма — некомфортно…). На пятнашке такого не было, наверное амортизаторы на ней не успевали отработать. Возможно так оно и лучше, но как-то чуточку не по себе. Рулится очень здорово, первое время, после ВАЗа был даже в легком шоке, как она заходит в повороты. Я понимаю, что машина не спортсмен, просто хорошая добротная иномарка — это вещь! Кстати, удивился, что руль с ГУРом вращается довольно туго, не ВАЗ-классика, конечно же, но и «пальцем» его не покрутишь, это точно! А вот в чем пятнашка безусловно выигрывает, так это в дорожном просвете! На шкоде ширкаю там, где на ВАЗе даже не задумывался о такой вероятности. И это еще не самая низкая из иномарок! Причем опция «плохие дороги» у меня уже шла в базе. В общем теперь осторожничаю.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ

Hyundai Elantra 4дв. седан
Hyundai Elantra 4дв. седан

Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD

Kia Carnival 2. 9 CRDI
Kia Carnival 2. 9 CRDI

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Renault Logan 1. 6
Renault Logan 1. 6

Mercedes Vito

Ford Focus Wagon 2. 0 16V
Ford Focus Wagon 2. 0 16V

Subaru B9 Tribeca 3.0R
Subaru B9 Tribeca 3.0R

ВАЗ 21074
ВАЗ 21074





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1454 | Теги: машины, понравилось, автомобили, универсал, Сила, машина, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама