Доброго времени суток всем, кто читает данный отзыв.
С вашего позволения, я опущу предысторию покупки данной машины, в ней нет ничего интересного. Скажу лишь, что в июле 2008 года у дилера без тестдрайва был приобретен автомобиль шкода Октавия Тур калужской сборки в неплохой комплектации.
Далее небольшая история поломок, связанная частичн, по всей видимости, и с нашей сборкой.
Через несколько дней владения автомобилем обнаружил, что пассажирская передняя дверь верхним своим углом цепляет за угол задней двери. Приехав к дилеру, услышал от него, что это первый раз такое (мне от этого не легче…). Исправляли данный дефект сутки. Далее до пробега 10 т.км. с машиной ничего вроде бы не происходило, пока в один прекрасный день не загорелся чек энджин и не появились еле заметные толчки при нажатии на газ…
Поездка к дилеру на диагностику кроме разочарований и облегчения для моего кошелька ничего не дала. Проехавшись на моей машине, мастер-приемщик никаких толчков не ощутил, однако сказав, что ему не нравится звук турбины (!!!), забрал авто на диагностику. Позвонив мне через несколько часов он заявил, что требует замены клапан (не помню уже название, не принципиально), однако процедура эта платная и стоит всё вместе около 4000р. На мой резонный вопрос о гарантии он ответил, что гарантийный отдел отправил фото детали и им отказали в замене, поскольку на детали имеются механические повреждения. Поскольку деньги не принципиальные, что называется забыл, но предвзятое отношение к русской сборке осталось. Далее до окончания гарантии ничего в машине не ломалось (меняли на ТО какие-то мелочи по гарантии без разговоров и опорные подшипники так же по гарантии тысячах на 60).
Однако, после окончания гарантии, в середине июля 2010г. (пробег около 70 тысяч), машина, видимо устав от московской жары, преподнесла 2 неприятных сюрприза. Для начала при разгоне из-под капота стал доноситься сильный свист турбины, по ощущениям резкая потеря мощности. Поскольку машина была нужна (случилось это прям перед отпуском), то записался на сервис, где после диагностики вынесли вердикт: порвался патрубок интеркуллера. И всё бы ничего, только в России их нет, и ждать его минимум месяц из Чехии. И весь срок автомобилем настоятельно рекомендовали не пользоваться. После обзвона всех дилеров и практически всех магазинов, потратив на поиски более 2х часов, нашел на разборке бэушный патрубок, один, последний. Где мне его и поставили. Буквально сразу после отпуска сгорел вентилятор охлаждения. С учетом пробок и дикой жары это была катастрофа, поскольку на машине стоять в пробке можно было только с печной. Опять начались поиски вентилятора. Из неоригинала ничего не нашел в наличии, был поставлен оригинал. 12 тысяч рублей.
Несмотря на всё вышеописанное, я считаю данный автомобиль надёжным и достаточно неприхотливым. Выводы делать естественно вам.
Далее немного об эксплуатации. Автомобиль эксплуатировался достаточно активно как в Москве, так и за городом, проявив себя надёжным помощником. Начнем с того, что автомобиль действительно быстр (в классе), двигатель очень эластичный, позволяет разгоняться практически с любых оборотов. Однако при езде по трассе в машине присутствует ряд недостатков. На высокой скорости (более 120) снижается курсовая устойчивость, машина плавает по полосе даже летом. При обгоне фур машину достаточно сильно сносит, автомобиль очень чувствителен к продольным неровностям (колее), особенно на зимней резине.
В городе же недостаток лишь один. Это механическая коробка передач. Но это уже лирика))
По подвеске. Подвеска очень сильно портит данную машину. Она очень противоречива. С одной стороны высокий клиренс (однако это все в цифрах, на деле же юбка переднего бампера очень низкая + защита, и даже на небольшие бордюры заехать можно только задом) и комфорт, с другой стороны подвеска легко пробивается, а управляемость автомобиля с учетом боковой раскачки, мягко говоря, не очень. Плюс ко всему работа подвески очень громкая. Все неровности сопровождаются обилием посторонних шумов, причем как в подвеске, так и в салоне.
В общем, покупать данную машину или нет — решать вам, однако несмотря на все недостатки, описанные выше, автомобиль очень практичный и отлично подойдет на роль семейной машины. Я покупая его, видимо сильно увлекся практичностью, которая не была мне особа и нужна. Но, тем не менее, решение расстаться с машиной было нелегким.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 626 2.0i-16V
BMW X5 3.0i
Chevrolet 1.5i
BMW 525i
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI
Kia Spectra
Mitsubishi Lancer
Saab 9-5 2.3 T
Daewoo Espero
Citroen C5 2.0 16V
|