Сперва хотел бы сказать пару слов о критериях выбора авто.
А из достатков:
Хорошая эргономика и легкость управления органами авто.
Пишу скорее не отзыв о автомобиле, а отзыв о выборе и покупке. Из конкурентов тестились камри 2.4, кожа с автоматом., Теана 3.5 фулл., пассат 1.8 автомат хайлайн. Мондео 2.5 титан. Тестил брат поэтому про эту машину только с его слов.
Сперва хотел бы сказать пару слов о критериях выбора авто.
Машина нужна была достаточно большая, седан или универсал, на длительный срок эксплуатации 5-8 лет, желательны качественная отделка, и хорошая управляемость, трансмиссия желательна механика так как из-за малых пробегов особых неудобств она не доставляет, а на долгий срок нужна надежность и дешевизна, ну и сила привычки, две предыдущие машины пассат б3 (использую 10лет) и мондео 3 (7лет) до сих пор используются в семье.
Начну с камри, в принципе сначала был настроен на эту машинку, но только в самой простой комплектации с «мешалкой», т. к. езжу мало, а машина в основном стоит в теплом гараже, поэтому малые промежутки между Т. О. не пугали, а гарантия 3г. как раз кстати. Тест выявил такие недостатки как посредственную управляемость и совсем средненькое качество салона, не появилось пресловутого ощущения качества и желания обладать вещью, все очень простенько, комфортненько, но никак не на 800тык, к этому можно добавить высокую стоимость обслуживания и оч. высокие цены на страховку всвязи с высокой угоняемостью. Из плюсов можно выделить мягкую подвеску и общую не напряжность поведения машины — расслабляет, а также общая аура бренда — надежность и известность. Ну и цена в нужной комплектации, да плюс скидка была самой маленькой из конкурентов, бесплатно еще давали сигналку со штырем, защиту днища и зимнюю резину, а на страховку можно было и забить в виду малых пробегов и гаража. Динамика средненькая, но и претензий к ней не возникло. По размерам салон вполне подошел, особенно по ширине. Общий вывод: как практичное авто без претензий тойота — супер.
Теана new была по внутреннему рейтингу на последних местах и одной из причин было отсутствие механики. На тесте была только 3.5 литровая, показала себя как добротное и качественное авто, соответствующее деньгам на него затраченым, определенно лучше чем камри по всем качествам (правда не знаю, как ездит камри 3.5), но по подвеске, опциям, салону теана лучше и к бизнес-классу ближе чем камри. Из минусов, очень субъективно, но вот самой капельки ей не хватает для того, чтобы появилось полное удовлетворение от затраченных на нее денег.
Пассат присмотрен был универсал 1.8 на механике, тестился седан 1.8 хайлайн на автомате, добротная штука, но мне почему-то не понравилось совсем, стоил он дороже тойоты на 60 тык и при этом был без зимних шин и без доп сигналок, хотя родичам он приглянулся больше чем камри. По отделке — да все отлично, качественно, но как-то простенько, без искры.
Мондео тестил брат. 2.5 турбина на механике комплектация титаниум. Ну особых эмоций он у него не вызвал, передачи длинные, динамика особо не чувствуется, салон хорош, но не лучший, по подвеске особых различий с 3м мондео он не заметил, может чуть комфортней, в общем на душу не лег.
И вот уезжая от последнего диллера уже делали выбор между камри и пассатом, как по пути попался диллер шкоды, в шоу руме Супербов выставленно не было. Так что сразу взяли тест. На тесте была машина в элегансе с навигацией колумбус с алькантрой 1.8 мкп. И вот очень интересное замечание по динамике — более тяжелая машина субъективно воспринимается более живой чем фольксваген (вполне возможно из-за механики), я не говорю уже про отделку или про ездовые качества по сравнению с камри, СуперБ по всем пунктам превосходит соперников, таких как: качество отделки, удовольствие от езды и даже практичность, ее очень оригинальный багажник не только прикольная фича, но и очень практичен, а еще в багажнике по бокам есть огромные кармашки, в которые спокойно запихиваются огнетшитель, аптечка, трос и омывайка, еще и место остается.
После теста всей семьей пришли к единогласному решению — СуперБ. Выбирать было решено из машин в наличии, где как-раз оказался очень подходящий вариант — 1.8 амбишн, кожа, сигнализация и еще несколько приятных мелочей, страховка вообще порадовала 6% от стоимости авто, по деньгам вышло как на популярный японский гольф-класс.
И вот по прошествию месяца времени и 500 км пробега можно смело сказать, что в выборе не ошиблись, авто радует всем.
Недостатков, мешающих успешной жизнедеятельности, обнаружено не было. Есть пара мелких замечаний, таких как:
Нежная обивочная кожа и отсутствие датчика кол-ва омывайки с простыми фарами.
Длиновата педаль сцепления, хотя у меня на пассате похожая, привык быстро.
Иногда при быстром рулении задевается ползунок громкости магнитолы на руле.
Ступенька при сложенных задник креслах.
Отсутствие глубоких зимних резиновых ковриков корытц.
И не самая богатая комплектация в плане безопасности. Например ЕСП стандартно идет только с автоматом или полным приводом, да и подушек всего 4.
А из достатков:
Тяговитый и экономичный движок, на необкатанном движке средний раход топлива в смешанном цикле составил 7.5 литров, правда это по б/к, реальный по чекам где-то на литр больше, но и стоянок с включенным движком было где часа на три-четыре при прогревах и постановке на учет. Ездил правда все это время тише воды ниже травы — шнурки только на педаль газа ронял, но на трассах 6й передачей не пользовался.
Большой салон по длине, по ширине не так по-чемпионски, но тоже хорош.
Огромный, удобнейший багажник.
Оригинальная внешность (заинтересованные взгляды ловишь).
Отсутствие на каждом углу.
К предыдущему пункту можно добавить низкую угоняемость и маленькие цены на каску).
Хорошая эргономика и легкость управления органами авто.
Хорошая управляемость(Мондео три в этом отношении хорош, но Шкода не хуже, что порадовало).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Audi 100 2. 3
Hyundai Elantra 2.0i
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
BMW 730d
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Opel Astra
ВАЗ 21124
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi 2WD
|