Вторник, 01.07.2025, 20:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Ssang Yong Kyron M200Xdi
Но изначально в Кайроне понравилось:

Ещё до покупки, существенным недостатком Кайрона я считал название маки – по-русски совсем не «звучит». Хотя Паджеро по испански вообще – пи…ор, но для испаноговорящих стран его переименовали в Монтеро. И примеров таких переименований достаточно много. Почему корейцы, при выходе на наш рынок, об этом не подумали?



Но изначально в Кайроне понравилось:

- невысокая стоимость КАСКО (брал в рассрочку)

- неугоняемость (стоит во дворе)

- низкий расход ДТ (для 2-х тонной машинки)

- возможность ездить на заднем приводе (80% времени езжу по чистому асфальту)

- полная двухслойная «оцинковка» кузова (у Российской сборки)

- рама, мост (надёжно)

Но хотелось получить машину с достаточным клиренсом, «автоматом» и приёмистостью за меньшие деньги. Поэтому тест-драйв я начал с Кашкая. Ощущения от езды – как на скутере (вариатор). Спросил у менеджера, а как тронуться с легкой пробуксовкой, в ответ – никак!

Второй тестил Санту Классик (бензин, АКПП) – тоже не «зацепило», машина – для пенсионеров.

Третьим взял Кайрон-2 (турбодизель 2.0, АКПП) – вот это нормальная динамика! При активном нажатии на газ уходишь со светофора с визгом резины и дальше сила «вдавливания» в сиденье практически не уменьшается! Высокий крутящий момент на низких оборотах впечатляет! В указанные в некоторых таблицах 16 сек. до 100 км/ч не верю до сих пор, по моему — не больше 12 сек.

Последней тестил Соренту (бензин, АКПП), но у неё динамичное ускорение начинается позже, когда уже пора тормозить перед следующим светофором. И салон, на мой вкус – архаичный.

В итоге взял Кайрон-2 и за 10000 км. пробега о выборе не пожалел! До этого ездил на 2-ом Фокусе – уставал больше не от работы, а от езды по Москве — сплошная нервотрёпка. А в Кайроне спокойно – как дома…

Адаптивный 5-ти ступенчатый «автомат» работает хорошо, переключения незаметные. Но при изменении манеры езды со спокойной на динамичную, его надо «расшевелить» — сначала немного «тупит». К двигателю претензий тоже нет, тяга – паровозная! При —20 С, заводился с первого раза. Больше морозов пока не было. Средний расход – 10 л/100 км. (заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Шум движка слышен только на малых скоростях, потом – пропадает. На стоянке ощущается небольшая вибрация на подголовнике (в Фокусе вообще не поймешь, заведена машина или нет).

На полном приводе можно ездить на скоростях до 80 км/ч, а по скользкой дороге больше и не надо – тормозной путь от включения ПП не уменьшается! Включать/выключать ПП можно на скорости до 70 км/ч. Есть пониженная передача (до 40 км/ч). Парковался в таких сугробах, что потом самому не верилось! Тормоза – отличные. ESP позволяет немного «пошалить» (на Фокусе при малейшей пробуксовке «душила» двигатель, что очень мешало встроиться в поток машин). Подвеска на мой вкус чуть жестковата (читал, что в Корее есть комплектации с пневматикой! ). Поначалу надо привыкнуть к «лишнему» обороту руля (после «лекговушки»). При парковке задом, у «легковушек» видишь только крышу — пришлось установить камеру. Поломок за 10000 км. – нет, только плановые ТО. Правда межсервисный пробег у дизеля невелик:

ТО-0: 5000 км. = 4395 руб.

ТО-1: 10000 км. = 8820 руб.

Далее – каждые 10000 км. У бензиновых движков – 15000 км.

Но перед покупкой надо обязательно делать тест-драйв. Машина должна нравиться, а технические характеристики – вторичны.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Ford Sierra 2. 0i
Ford Sierra 2. 0i

Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
Honda Civic 1,6 VTI 150 hp

Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD

Mazda CX-7 2. 3 4WD
Mazda CX-7 2. 3 4WD

Mercedes Viano 3.0
Mercedes Viano 3.0

Volvo S80 2.4
Volvo S80 2.4

Toyota Camry 2. 4
Toyota Camry 2. 4

Honda 4D EXE
Honda 4D EXE

Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (07.10.2012)
Просмотров: 910 | Теги: скорости, автомобили, тестдрайв, привод, АкПП, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама