Пятница, 29.11.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Ssang Yong Kyron M200Xdi
Но изначально в Кайроне понравилось:

Ещё до покупки, существенным недостатком Кайрона я считал название маки – по-русски совсем не «звучит». Хотя Паджеро по испански вообще – пи…ор, но для испаноговорящих стран его переименовали в Монтеро. И примеров таких переименований достаточно много. Почему корейцы, при выходе на наш рынок, об этом не подумали?



Но изначально в Кайроне понравилось:

- невысокая стоимость КАСКО (брал в рассрочку)

- неугоняемость (стоит во дворе)

- низкий расход ДТ (для 2-х тонной машинки)

- возможность ездить на заднем приводе (80% времени езжу по чистому асфальту)

- полная двухслойная «оцинковка» кузова (у Российской сборки)

- рама, мост (надёжно)

Но хотелось получить машину с достаточным клиренсом, «автоматом» и приёмистостью за меньшие деньги. Поэтому тест-драйв я начал с Кашкая. Ощущения от езды – как на скутере (вариатор). Спросил у менеджера, а как тронуться с легкой пробуксовкой, в ответ – никак!

Второй тестил Санту Классик (бензин, АКПП) – тоже не «зацепило», машина – для пенсионеров.

Третьим взял Кайрон-2 (турбодизель 2.0, АКПП) – вот это нормальная динамика! При активном нажатии на газ уходишь со светофора с визгом резины и дальше сила «вдавливания» в сиденье практически не уменьшается! Высокий крутящий момент на низких оборотах впечатляет! В указанные в некоторых таблицах 16 сек. до 100 км/ч не верю до сих пор, по моему — не больше 12 сек.

Последней тестил Соренту (бензин, АКПП), но у неё динамичное ускорение начинается позже, когда уже пора тормозить перед следующим светофором. И салон, на мой вкус – архаичный.

В итоге взял Кайрон-2 и за 10000 км. пробега о выборе не пожалел! До этого ездил на 2-ом Фокусе – уставал больше не от работы, а от езды по Москве — сплошная нервотрёпка. А в Кайроне спокойно – как дома…

Адаптивный 5-ти ступенчатый «автомат» работает хорошо, переключения незаметные. Но при изменении манеры езды со спокойной на динамичную, его надо «расшевелить» — сначала немного «тупит». К двигателю претензий тоже нет, тяга – паровозная! При —20 С, заводился с первого раза. Больше морозов пока не было. Средний расход – 10 л/100 км. (заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Шум движка слышен только на малых скоростях, потом – пропадает. На стоянке ощущается небольшая вибрация на подголовнике (в Фокусе вообще не поймешь, заведена машина или нет).

На полном приводе можно ездить на скоростях до 80 км/ч, а по скользкой дороге больше и не надо – тормозной путь от включения ПП не уменьшается! Включать/выключать ПП можно на скорости до 70 км/ч. Есть пониженная передача (до 40 км/ч). Парковался в таких сугробах, что потом самому не верилось! Тормоза – отличные. ESP позволяет немного «пошалить» (на Фокусе при малейшей пробуксовке «душила» двигатель, что очень мешало встроиться в поток машин). Подвеска на мой вкус чуть жестковата (читал, что в Корее есть комплектации с пневматикой! ). Поначалу надо привыкнуть к «лишнему» обороту руля (после «лекговушки»). При парковке задом, у «легковушек» видишь только крышу — пришлось установить камеру. Поломок за 10000 км. – нет, только плановые ТО. Правда межсервисный пробег у дизеля невелик:

ТО-0: 5000 км. = 4395 руб.

ТО-1: 10000 км. = 8820 руб.

Далее – каждые 10000 км. У бензиновых движков – 15000 км.

Но перед покупкой надо обязательно делать тест-драйв. Машина должна нравиться, а технические характеристики – вторичны.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Ford Sierra 2. 0i
Ford Sierra 2. 0i

Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
Honda Civic 1,6 VTI 150 hp

Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD

Mazda CX-7 2. 3 4WD
Mazda CX-7 2. 3 4WD

Mercedes Viano 3.0
Mercedes Viano 3.0

Volvo S80 2.4
Volvo S80 2.4

Toyota Camry 2. 4
Toyota Camry 2. 4

Honda 4D EXE
Honda 4D EXE

Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (07.10.2012)
Просмотров: 873 | Теги: скорости, автомобили, тестдрайв, привод, АКПП, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама