Но изначально в Кайроне понравилось:
Ещё до покупки, существенным недостатком Кайрона я считал название маки – по-русски совсем не «звучит». Хотя Паджеро по испански вообще – пи…ор, но для испаноговорящих стран его переименовали в Монтеро. И примеров таких переименований достаточно много. Почему корейцы, при выходе на наш рынок, об этом не подумали?
Но изначально в Кайроне понравилось:
- невысокая стоимость КАСКО (брал в рассрочку)
- неугоняемость (стоит во дворе)
- низкий расход ДТ (для 2-х тонной машинки)
- возможность ездить на заднем приводе (80% времени езжу по чистому асфальту)
- полная двухслойная «оцинковка» кузова (у Российской сборки)
- рама, мост (надёжно)
Но хотелось получить машину с достаточным клиренсом, «автоматом» и приёмистостью за меньшие деньги. Поэтому тест-драйв я начал с Кашкая. Ощущения от езды – как на скутере (вариатор). Спросил у менеджера, а как тронуться с легкой пробуксовкой, в ответ – никак!
Второй тестил Санту Классик (бензин, АКПП) – тоже не «зацепило», машина – для пенсионеров.
Третьим взял Кайрон-2 (турбодизель 2.0, АКПП) – вот это нормальная динамика! При активном нажатии на газ уходишь со светофора с визгом резины и дальше сила «вдавливания» в сиденье практически не уменьшается! Высокий крутящий момент на низких оборотах впечатляет! В указанные в некоторых таблицах 16 сек. до 100 км/ч не верю до сих пор, по моему — не больше 12 сек.
Последней тестил Соренту (бензин, АКПП), но у неё динамичное ускорение начинается позже, когда уже пора тормозить перед следующим светофором. И салон, на мой вкус – архаичный.
В итоге взял Кайрон-2 и за 10000 км. пробега о выборе не пожалел! До этого ездил на 2-ом Фокусе – уставал больше не от работы, а от езды по Москве — сплошная нервотрёпка. А в Кайроне спокойно – как дома…
Адаптивный 5-ти ступенчатый «автомат» работает хорошо, переключения незаметные. Но при изменении манеры езды со спокойной на динамичную, его надо «расшевелить» — сначала немного «тупит». К двигателю претензий тоже нет, тяга – паровозная! При —20 С, заводился с первого раза. Больше морозов пока не было. Средний расход – 10 л/100 км. (заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Шум движка слышен только на малых скоростях, потом – пропадает. На стоянке ощущается небольшая вибрация на подголовнике (в Фокусе вообще не поймешь, заведена машина или нет).
На полном приводе можно ездить на скоростях до 80 км/ч, а по скользкой дороге больше и не надо – тормозной путь от включения ПП не уменьшается! Включать/выключать ПП можно на скорости до 70 км/ч. Есть пониженная передача (до 40 км/ч). Парковался в таких сугробах, что потом самому не верилось! Тормоза – отличные. ESP позволяет немного «пошалить» (на Фокусе при малейшей пробуксовке «душила» двигатель, что очень мешало встроиться в поток машин). Подвеска на мой вкус чуть жестковата (читал, что в Корее есть комплектации с пневматикой! ). Поначалу надо привыкнуть к «лишнему» обороту руля (после «лекговушки»). При парковке задом, у «легковушек» видишь только крышу — пришлось установить камеру. Поломок за 10000 км. – нет, только плановые ТО. Правда межсервисный пробег у дизеля невелик:
ТО-0: 5000 км. = 4395 руб.
ТО-1: 10000 км. = 8820 руб.
Далее – каждые 10000 км. У бензиновых движков – 15000 км.
Но перед покупкой надо обязательно делать тест-драйв. Машина должна нравиться, а технические характеристики – вторичны.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Ford Sierra 2. 0i
Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Mazda CX-7 2. 3 4WD
Mercedes Viano 3.0
Volvo S80 2.4
Toyota Camry 2. 4
Honda 4D EXE
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
|