Выводы:
1) Машина хорошая, нас пока не подводила.
2) Если будем менять, то на то же самое (из-за цены на соляру, может, подумаем о бензиновом варианте).
3) Достоинств явно больше, чем недостатков.
4) Лучший комплект в этой ценовой категории.
Ну вот и мы созрели до того, чтобы поделиться со всеми своими ощущениями! Думаю, что за 2,5 года их достаточно.
Начну с того, что за последние 10 лет это наш третий Пассат Вариант (кузов универсал для нас — принципиальное условие). В апреле 1998г. мы заимели Б4 баклажанового цвета 1,9 TD с МКПП. Машина была левенькая (вклейки), изрядно убитая, помучились с двигателем, но продержалась у нас аж 4 года. Правда, вторым автомобилем в семье была Тойота ЛК Прадо (как потом оказалось тоже левенькая). Летом 2002г. друзья притащили из Германии наш второй Пассат — Б5, серебристый, такой же дизель, тоже механика, со спорт. (прямо скажем, жестковатой) подвеской и сиденьями. По поводу сидений оговорюсь сразу: узковаты они для тех, кто имеет размер нижней части туловища больше 48-го! И при езде на дальние расстояния, впиваясь в зад, комфорта не доставляют (я-то ничего, а вот муж у меня имеет 54-56 и очень жаловался). Почему так подробно останавливаюсь на этом моменте? По этой причине пришлось отказаться при заказе новой машины от комплектации HighLine! Ну вот, эта тоже продержалась 4 года, и настал момент, когда мы дошли до покупки новой машины в салоне!
Долго перебирали, чего же мы хотим и можем, потом решили, что от добра добра не ищут, и отправились заказывать Б6!!!
Итак, апрель 2006г. — мы в салоне! Сразу понимаем, что HighLine не для нас (см. выше), выбираем Comfort из-за ширины сидений. НО! Хочется прибамбасов, поэтому комплектуем: двигатель 2,0 TDI, коробка DSG, кожа «Vienna», климат, би-ксенон, музыка, сигнализация, цвет — синий графит перламутр. Итого: 42 1.00$. Машину ведут, сообщая нам о её готовности поэтапно, в конце июня забираем!
Из салона едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот! Господа! Почувствуйте разницу! Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему! ), AutoHold — очень приятная штука, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг! В салоне просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно! ), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG — вещь!
Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков! По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче! Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч! Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко.
Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20тыс. пробега), но и гоняли 180км/ч!
На 30 0.00 пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Кстати, потом товарищ попал с Ровером Vouge (200 000$), имел геморроя больше и дольше!
Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку!
На сегодняшний день имеем: пробег ок. 70 0.00, летом стукнет 3 года. Желания менять нет никакого, только из-за возраста (вроде как положено). Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя!
Из обслуги: масло, фильтры, как положено; колодки (на 35 и 67 тыс. пробега)+перед. диски в последнем случае сервисмены заставили; ещё пришлось заменить топливний радиатор (муж на какой-то кочке завернул) — 6тыс. руб. ; горел индикатор аэрбегов — 3ыс. руб. — меняли кусок проводки в перед. сидении. Думаю, терпимо, но неизвестно, что будет дальше, ведь многие пугают 90 0.00 пробега: тогда, мол, всё полетит по кругу!
Выводы:
1) Машина хорошая, нас пока не подводила.
2) Если будем менять, то на то же самое (из-за цены на соляру, может, подумаем о бензиновом варианте).
3) Достоинств явно больше, чем недостатков.
4) Лучший комплект в этой ценовой категории.
А, ВПРОЧЕМ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Pathfinder 2.5
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Mercedes 200 D
Mercedes E 500
Volvo XC70 2.5 T AWD
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Mercedes ML 320
Jeep Wrangler 2. 5i
Volkswagen Sharan 2.8 VR6
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
|