Здравствуйте все, кому не лень читать данный отзыв. По сути, он у меня первый, дай, думаю, поделюсь своими мыслями и впечатлениями… По ходу отзыв коснется всего, на чем я езди, в сравнении. Кому интересно — дочитает. Спасибо: )
Итак, Легаси 2,0, 165 л. с., АКП, макс. комплектация, кроме люка. Цвет черный, о чем в последствии очень жалел. Оговорюсь сразу (дабы не было упреков в пристрастии), что владел и длительный период эксплуатировал многие автомобили, из которых в частности могу выделить МБ 230Е 1992, Seat Cordoba 1.4 1994, МБ Е300TD 1995 (до сих пор наилучшие из всех последующих воспоминания), БМВ 735 Е38 1996, ВАЗ 21214 (инжекторная Нива) 2002, Пассат 2,8 4Motion 2004, Grand Cherokee 5.2 Laredo 1994, Audi A3 1.6 2005, Audi Allroad 3.0 TDI 2007, Honda Accord 2.4 Advance 2008. Пожалуй, эти тачки я могу оценивать более-менее по сути, а, стало быть, с ними сравню свою нынешнюю.
Хе, будете смеяться, но на субару я пересел с нивы. Так уж вышло, подарил отцу для рыбалки новую 21214. Причем реэкспортную. Батя за руль так и не сел. Три года бедная стояла в гараже, аж задние аморты потекли… ну потом нужны были деньги, все продал свое и сел на нее. 2 года по городу откатал. Скверно, конечно, но ездила. Ремонт копеечный. Менять хотел только на паркетник. Но когда сел в Аутлендер, Рав и т.п. — тошнило… Поехал в Субару. Сел в Форестер, говорю куму: «Постучи-ка по крыше»… жуть… молча вышел… случайно сел в Легаси и мне вроде как понравилось. Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне, комфортно, просто и эргономично. В общем, взял.
Первые три дня все гуд, типа доволен, привыкаю… потом попустило. Все японское, мягко скажем, не для меня. По сути. Руль приятный. Мне даже нравится. Удобный. 4-х ступенчатая коробка не напрягает. На автоматах ездил, так что большего не ждал. Тормоза вначале могли бы быть и посильнее, при резком торможении приходится прилично надавить. Колодок лично мне хватает на 15 тысяч. После немцев долго не мог понять почему так мало… 40 тысяч на мерсе я не думал о них (бмв — отдельная история).
Мотор. Все относительно, но машина в принципе не едет. На второй в мануале по городу еще можно как-то ездить, обороты при этом 4-6 тыс, мотор слышно в салоне и некомфортно. Если включен климат — едет хуже, если еще два-три пассажира — ехать отказывается. Очень долго не хочет разгоняться, потом Бац — резко включает вторую и рывок… небольшой, правда. Ни драйва, ни комфорта. Просятся под капот три литра, конечно… Масло мотор не ест. После 30 тыс даже заглядывать перестал.
Важный момент. Первое время в гараж ставил ее передом. А гараж у меня длинный, под наклоном. Передние колеса сантиметров на 10 ниже задних оказываются. Так вот когда выезжал из него задом — приходилось чуть подгазнуть, а выехав из бокса резко притормозить (дабы не въехать в противоположные ворота), то в момент нажатия на тормоз машина неоднократно глохла… Первый раз это произошло уже на третий день. Сейчас ставлю ее задом в гараж. На станции на диагностике уверяют в полной исправности авто и пеняют на плохое качество топлива.
Коробка. 4 ступени, мне вообще пофиг сколько их. Мерс первый на механике тоже был с четырьмя. Если бы шумка была получше, то ничего не напрягало бы, а так когда в ручной переведу и кручу — шумит, зараза. Мелкие подергивания коробки дискомфорта не доставляют, но и радости тоже. Перепрошили на станции (якобы пришла новая программа под коробку) — я разницы особой не чувствую. Особых претензий не имею. Ручным режимом пользоваться удобно.
О неприятном. Лак и краска. Ешка дизельная была у меня черная. Огонь. Повелся и купил японца в таком цвете. На мойку каждый раз ехал как на голгофу. Потом забил. Машину помоют — видны все царапины. Ни на бехе, ни на мерсе такого плохого лака не было. Порой кажется, что его там вообще нет. Не смыл г вовремя — вперед на полировку, если хочешь, чтобы машина имела вид. Почему немцы могут, а японцы нет? В общем, ЛКП очень нежное и к нему лучше не прикасаться. Новый Аккорд, кстати, точно такой же. Чуть что — стразу след…
Подвеска. Тоже сильно разочарован. Немцы для наших дорог однозначно предпочтительнее. Любая серьезная яма — подвеска пробивается. Аккорд — один в один. По плохой дороге ездить некомфортно. Трясет ужасно. Толку с острого руля, если тебя на каждой выбоине кидает из стороны в сторону? Мерсы так не рулились, но на них ямы были незаметны. Беха держала дорогу, но при этом претензий к комфорту не было (правда там колеса стояли 255-е… и 5 тыс. американских в год ложилось в ходовую: ))… В общем, ходовая — большой незачет.
Отмечу другое. Может не стоит сравнивать подвеску новых японцев и старых немцев. Но там, где на легаси или аккорде ехать просто не хочется, на А3 с четырьмя пассажирами и вещами в багажнике легко можно 130 идти. Машина дорогу держит лучше, увы. Подвеска немца более сбита, при этом более энергоемка. И не пробивается. Про Олроад не говорю, так как это несколько другое авто. Аккорд, А3 и легаси легкие. Аккорд, легаси даже немного своей легкостью провоцируют на езду а-ля «разгон-поворот-тормоз». Новый олроад тяжел и кайфу мало.
На мерсах ямы практически отсутствовали, в бмв тоже. В бехе приходилось за управляемость и комфорт платить регулярными расходами (немалыми) на ходовую, я говорил уже. К подвескам мерса вопросов не было, но и закладывать на них не удавалось. Пассат в кузове Б6 не впечатлил вообще. 2.8, полный привод, а не едет. Разгоняется чуть лучше моей легаси, но хуже нового аккорда (кстати, новый аккорд — уже не та машина. Предыдущий был резок и острее, новый — больше, комфортнее и… плавнее).
По плохой дороге на Пассате груженным тоже далеко не уедешь. Пробивается. Японцы еще хуже. Гранду пофиг. На старых немцах лучше. В случае с бмв — можно еще и удовольствие получить.
Самая энергоемкая подвеска (их моих) — в гранде. Этому что яма, что бровка… Ломуч был, правда, возраст. Сейчас в качестве авто для рыбалки. Газ, катер, грязь… восемь котлов и блокировки дифа позволяют ехать везде, где надо. Обгоны легки. Лишь бы не перевернуться, так как ужасно валок, как и все американцы (у меня канадец).
В поворотах легаси кренится. Лично мне это не нравится. Закладывать можно, но некомфортно. Попытка заложить в поворот градусов 70-80 на скорости 90 км чревата заносом задней оси. Ловится легко при наличии навыков, но радости не доставляет из-за тех же кренов авто…
Привод полный, но регулируется электроникой. Обман, в принципе. Хотя мне даже больше нравится. Машина рулится как заднеприводная. Причем, как очень заднеприводная. При этом на жиже переднюю ось в остром повороте не сносит. Ловить можно, но надо учиться (735 я так толком и не смог поймать, тяжелая сильно). Задний привод ловится легче, ессно, но и легче соскакивает. Тут надо тренироваться.
Компьютер
На носу ТО 50 тыс. Официалов думаю больше не посещать, толку ноль. Гарантия на все серьезные узлы — 50тыс/1 год. Смысла больше не вижу.
В общем, впечатления неоднозначные. Новая машина. Пока (тьфу-тьфу) не ломается. На 40 тысячах замена втулок стабилизатора (2 шт по 5 баксов… плюс работа — 12)… Один раз регулировал стекло водительской двери — стало цеплять уплотнитель при открытии двери.
Машину считаю непрактичной. Сзади места практически нет. Самому впереди сидеть удобно, правда, и комфортно. Езжу практически все время один, багажником пользуюсь мало.
Вывод. Если Вы, как и я, не женаты и катаетесь по хорошим дорогам в городе — можете купить. Определенное удовольствие машина доставит. Да и девочки любят двери без рамок. На этом точка.
Следующая машина будет Олроад в предыдущем кузове. И вообще из города я сваливаю. Жить в гетто желания больше нет. Для жизни в деревне и работы в городе — знаете ли более оптимальный выбор?: )
Не судите строго мой опус, с наилучшими пожеланиями: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2115-20
Opel Ascona
Hyundai Elantra
Chevrolet Captiva 2.4
Peugeot 307 Break 1.6 16V
Mercedes Carlsson E280
Subaru Outback 2.5i
|