Суббота, 23.11.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Outback 2.5i

Subaru Outback 2.5i

Вот и я созрел здесь чего-нибудь чиркануть (а то другие отзывы читаю, а сам ничего не пишу :-)) У меня Аутбэк 2.5 АКПП 2008-го, пробег 31000км, пардон за сумбурности, без особой подготовки писалось:)

По дизайну — ну, кому как, мне нравится, габариты чувствуются хорошо, парктроники не нужны в принципе, хотя и 4,73 в длину, зеркала после форестера кажутся небольшими. Для города динамики хватает, я думаю, что быстрее, чем тазики и хетчи 1.6л (по паспорту 10,9с до сотни, максималка — больше 180 не ездил, 150 набирает без напряга), автомат задумчив, но привыкнуть можно (в пробках лучше на тупом автомате, чем на отличной механике), опять же смотря с чем сравнивать, в спорт режиме чуть побыстрей, держит обороты, выкручивает до отсечки, если придавить, расход значит: летом — 14л, зимой — 16-18л. Учитывая размеры, привод, не новый автомат и клиренс, думаю, что нормально.

Масло подливал один единственный (~300мл) раз примерно на 21000км, больше не просил пока. Тормоза цепкие, ощущение их достаточности и надежности присутствует. В мороз (-27, может чуть ниже было) заводится нормально, прогревается примерно минут десять. По снежной каше в городе и в деревню без проблем, опять же без фанатизма и мыслей о вседозволенности, тем более, что на этой модификаций самый простой вариант полн. привода. Зад козлит, но как-то привык, да и в багажнике обычно лежит какой-нибудь груз, который всё это смягчает)

Салон просторный, хотя конечно есть попросторней, не склонен к скрипу:) Дизайн без изысков, но и не надоедает — строгий, читаемость приборов хорошая, глаза не устают при длительных ночных переездах, пластик верхней части панели и дверей очень качественный. Мне кажется, что здесь япошки угадали (у товарища в иксе 53-м почти такой же по фактуре, но чуть пожестче). Кожа хорошая, но видали и получше, не потрескалась, не лопнула, не протёрлась, регулярно протираю спец средством — товарный вид сохраняется:)

Везде микролифты — это радует, подлокотник маловат по площади и по глубине, хотя может это я его постоянно чем-то забиваю)) У сидушек коротковаты спинка и сидушка (рост 185см), боковая поддержка слабенькая, регулировок руля (это плюс, вообще сам руль очень нравится: и толщина, и кожа, и прострочка крайне добротная, и приливы в области хвата). Кресел хватает, есть даже поясничный подпор (в немецких машинах его заказывают как отдельную опцию, причем дорогую, хотя там он электро и имеет несколько направлений).

Сзади достаточно просторно (сидел 1-2 раза), для меня как для водителя это параметр на 20-м месте при выборе авто, даже не знаю, почему все производители акцентируют на этом внимание в новых моделях. Багажник достойный, мне хватает, несколько раз складывал задние сиденья — нормальный такой траходром:-), прибавьте сюда полноразмерное 17-е колесо в днище багажника (у трибеки, например, оно болтается над дорогой). Шторка багажника со временем разболталась — сворачивается не до конца и медленно, тоже самое с ремнями безопасности.

Климат работает норм, жалко, что нет воздуховодов в задней части, как на 3.0л. Думаю, что отпотевало бы быстрее, подогревы везде, но пользуюсь часто только подогревом сидений и только «на слабом огне»:) Музыка нормальная, но только если не громко, плосковато как-то, домашние компьютерные деревянные колонки за 2500р. играют лучше + плохая шумоизоляция колесных арок, опять же после поездок на тазах и некоторых иномарках чувствую себя по-королевски, пересаживаясь в свою (вот уж действительно, всё относительно:))

Сд-чейнджер с мп3 и вма к кочкам невосприимчив, расположен, кстати, в центральной консоли, а не в багажнике, как у некоторых. Есть aux, я так понимаю, что можно какой-нибудь мп3 плеер законтачить, но его надо отдельно покупать, а смысл, если есть мп3 диски… неудобное отображение названий треков и папок — не прокручивает, только первые 1-2 слова (может, кстати, плеер здесь удобней будет).

Компьютер

Машина досталась за 1069 т.р. (акция была), считаю очень хорошим предложением, учитывая совокупность характеристик, минусы незначительны, также незначительные затраты на содержание и отсутствие внеплановых ремонтов.

Встал вопрос о замене (уже не встает:-), и тут новый Аутбек подоспел, пока не тест-драйвил, только сидел в салоне, решил тут тоже написать про него первые впечатления. Рассматриваю только 3.6, т.к. шило на мыло менять не вижу смысла, тем более машина стала больше, тяжелее, в инете пишут, что более валкий, а 2.5л ужали в лошадях, дали чуть момента, короче, явно новый 2,5 медленнее старого не будет. Внешность на любителя, старый был самобытней, что ли, не такой китайский…

Салон просторный, сиденья больше, но подушка по-прежнему коротковата, на вид симпатичней, чем старый, но на ощупь… Это, простите, новый форестер, а салон нового форестера это… очень дешево, «…экономь, но не дури…» — эта фраза к новому Ауту не относится, в обзорах почему-то пишут, мол, в старом ауте пластик был дерьмо, а здесь чуть ли не премиум… такого дубового пластика в премиуме не замечал, а у меня, можно подумать, что панель целиком каучуковая, честно-честно:) СОФТ-ЛУК, СОФТ-ТАЧ) То, что есть в моём аутбеке, в новом почему-то пропало, обивка бардачка, очечника, их активно использую, поэтому расстроил голый жесткий пластик внутри, ужаснул механизм крышки минибардачка над блоком климата — какая-то японская пытка (на микролифте сэкономили, смешно!).

Багажник больше, хотя мне и моего хватает с головой. Назад не садился, всё равно мне спереди ездить, но вроде места больше (в рекламах преподносят как технологический рывок прям). Музыка та же, макинтош к нам не везут:(. Ах, да, двери С РАМками, от слова СРАМ:), ведь это была маленькая фишка субару, ну да ладно, внутри тише вроде стало, хотя надо поездить.

Цена, вот здесь самое интересное. С учётом экономии на приятных мелочах (какой же премиум без мелочей, если уж решили замахнуться) за 3.6 АКПП с кожей просят 2 037 000 руб. Это без малого две цены моего авто. Даже не знаю, мне кажется, что цену загнули, а машину попортили… кто что думает?



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Renault luxe privelege
Renault luxe privelege

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.5

Hyundai Elantra Hatchback 1,8i
Hyundai Elantra Hatchback 1,8i

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
Volkswagen Passat 1.8 16V TSI

Ssang Yong 2009
Ssang Yong 2009

Toyota Corolla 1.8
Toyota Corolla 1.8

Suzuki SX4 1.6
Suzuki SX4 1.6

Honda Accord 2.0АТ





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 934 | Теги: автомобили, салон, музыка, привод, трасса, багажник, пластик, АКПП, рост, новый | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама