Автомобиль 2005 года, эксплуатировался более че серьёзно. Пробег за два года — 170 тыс. км. Бровки в городских пробках, при парковках — постоянно, ездил по болоту, по пересечёнке. Рузультат — замена наконечников и рулевых тяг на 120 тыс км. Вместе с развалом ок. 400 долл.
На Т. О. меняли только масло, колодки, тосол, передние тормозные диски. Считаю слабым местом огромный радиатор, кот. подтекает ближе к местам крепления, пришлось поменять(700 долл. ). Мой знакомый тоже менял. На техстанции сказали, что такое бывает.
Читал в одном отзыве, что на всесезонке Прадо не въезжает зимой на бровку — моя въезжала.
Пневмоподвеска ни разу не подвела: говорят закисают датчики, не доводилось.
Режимы работают: на трассе, в Крыму на серпантине — спортрежим. В городе на бровках — комфорт.
Расход в городе 18-20 литров, на трассе при скорости 150-17, 6 литра. Ехать быстрее считаю нецелесообразно. Разгонял до заявленных 190 — едет.
Крены в поворотах — обычное дело: войти в поворот под 90 градусов на скорости больше 40 км в час будет трудновато, я не старался.
Двигатель — то, что надо, ни разу не было мало. Двигатель 2,7 литра слабоват. Расход тот же, динамика слабая. Знакомые ездили в Крым, на подъёме при скорости 100 км/час не могли ускориться для обгона.
Слабовата боковая поддержка сидений (можно перешить)
У арабских машин сзади нет печки, нет подогрева зеркал.
Машиной очень доволен: динамичная, красивая, торпеда и салон нормальные, не скрипят. Очень надёжная.
Жду новую модель.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2110
Volkswagen Tiguan 1.4 MT
Citroen C4
Volvo 940
Toyota Avensis
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
BMW 750iL
|