Купил 29-го числа Тагера. Что на борту: Рядная шестерка Мерседес Бенц (по лицензии из Кореи) 3,2 л, 220 л. с., автомат 4-х ступка, режимы Зима-Норма-Мощность, постоянный задний привод, подключаемый передок, понижайка. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри — кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hunday c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не козлячая, повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня новая Таха 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина — никакая, заменил на Hakkapelita SUV5, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление — полный кайф. Посадка очень высокая, без подножки было бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам.
Но одна неприятность уже случилась и не знаю чей косяк. То ли заводских работяг, то ли сервисменов. При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите движка появилась жидкость из коробки (Декстрон или АТФ). Я офигел просто. При покупке меня убеждали, что предпродажка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и ноги растут. Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших сервисников, не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков.
Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально — только центральный замок, а сигналку ставить допом. При температуре на улице —29, завелся с полтыка и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно.
…. продолжаю:
Забрал сегодня из сервиса. Нашли заливное отверстие в автомате и отверстие для регулировки уровня. Долили 600 мл жидкости. Наконец-то все протянули. Денег не взяли. Уже покатался, все в полном порядке. Завтра опять на Техосмотр.
Машинка для удовольствия и активных покатушек. Рекомендовано для применения нестандартным, творческим юзерам, которых угнетает рутина в повседневной жизни.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru 2.5 WRX
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Daewoo Leganza 2. 2
Chevrolet Lanos
ГАЗ 31029
Ford Scorpio 2.0i
Peugeot 407 1. 8-16V
Ford Fiesta 1.4 16V
ВАЗ 21122
Chevrolet Trailblazer
|