Решил наконец преодолеть свою лень и отдать должное этому сайту, который несомненно повлиял на мой выбор авто. Но начну с давних лет. В классе 8-м почуяв в себе творческий порыв решил в первый раз самостоятельно написать сочинение а не списывать как всегда, и сразу поплатился за это, учительница русского(которую я любил и уважал впрочем как и сейчас то же) почти половину урока посвятила разбору моего эпоса, класс хохотал до слез, а я тихо сидел и глотал слезы благо это было на первой парте, и с той поры дал себе зарок не проявлять больше подобные слабости, но проходит время мы стареем и начинам кое что забывать и пересматривать, это я сделал вступление для тех кто любит критиковать за ошибки и знаки препинания! Но теперь как говориться ближе к телу!
До 2007 года ездил исключительно на советской классике это были с 1980 года 2 шестерки и одна четверка так вот что я вам скажу господа первая шестёрка отъездила у меня 200000 км после чего я чисто символически продал ее тестю и у него она отъздила ещё 150000 км так вот на ней ни разу не меняли распредвал (мастера в сервисах до сих пор не верят), и на протяжении остальных следующих эксплуатациях второй и третьей машин с точностью +_ 2000-3000 км выскакивали одни и те же неисправности и поломки. Но подошло время друзья начали покупать иномарки немного оброс жирком сам и понял пора менять уровень!
Но как и предыдущий автор всю сумму собрать никогда не получалось поэтому воспользовался кредитом. Как и все начал тестировать салоны. И вот какой я сделал вывод за 10мин, 1 час, 1 день, а может и даже неделю, НЕВОЗМОЖНО полностью раскусить машину(это я для будующих владельцев) так что когда некоторые авторы делают высокоумные выводы из коротких тест-драйвов мне становится смешно. Поэтому больше читайте таких отзывов как мой, больше слушайте друзей и катайтесь с ними!
Итак мой выбор Авенсис-почему спросите вы? Постараюсь ответить тезисами-красота, надёжность, престиж, цена, комфорт, интуиция наконец. Взял новым в салоне из допов сигнализация, иммобилайзер, тонировка, защита картера, секретки коробка, капот, колеса, дождевики на все арки колес, сразу говорю что пожалел потом что не добавил 40 тысяч и не взял с кожанным салоном, 2.4 лит двигателем и электрорегулировками на сиденье.
По цене обошлось в 805000 рупий + 80000 допы(считаю дороговато за работы почти пол цены) + 55000 страховки. И сразу после выезда из ворот покатил в г Таганрог-2000 км, из салона выехал в 16 часов в четверг и в 23 часа пятницы прибыл на место так как в субботу была назначена свадьба брата жены. А теперь разделите километры на время и получите среднюю скорость 64, 5 км/час это для тех кто понимает-хвастаюсь. Первая 1000 км не больше 110 км/ч, вторая 1000 не более 130, после покатил в Самару потом в Питер, третья тысяча не более 150, на четвертой попробовал 180 км/час и пока и остановился.
Скажу сразу про казус с давлением колёс при выезде доверился продавцу и на мой вопрос о давлении в колёсах он ответил что нормально в норме а по приезду в Таганрог оказалось что колёсики были перекачены в 2 раза, так что проверяйте! Но если честно то работу салона, сервиса, дилера тойоты за всю годовалую службу эксплуатации оцениваю на твёрдую пятёрку. Раскрываю свои тезисы-первый красота да именно тойота седан последнего поколения я считаю самым красивым кузовом и старперы тут ни при чем. вы смотрите как упорно мазда меняя 2 кузова и соперничая с авиком во всех тестах пытается сравняться с ним, как форд выжимая все соки из техно дизайна пытается тоже затмить этот отточенный силуэт, не говоря уже и новом мицубиси и мои выводы полностью подтвердились на свадьбе, где поверьте было много новых машин но почему то все девушки в первую очередь обращали внимание именно на мой авто(цвет серый металлик).
Надёжность, за 35000 км и годовой эксплуатацией у меня ни разу, НИЧЕГО, нигде НЕ СЛОМАЛОСЬ и НЕ ОТКАЗАЛО повторяю НИЧЕГО и поверьте дело не в данном экземпляре а в надёжности именно этого поколения кузова как сказала девушка продавец из салона-лексуса, авенсис-любимое детище японских инженеров и я с ней полностью согласен. Но по цене все ясно кстати мне повезло через месяц салоны подняли цену на 40 тысяч. Престиж тойота и этим всё сказано хотя старожилы говорят что качество всё равно падает и это уже не та тойота которая была раньше (из бесед в салонах).
Следущий тезис комфорт вот тут всё гораздо сложнее, когда я прочувствовал этот авто я понял что идёт то он жёстко все мелкие трещинки и ямки все равно чувствуются а хотел то я совсем наоборот и я поражаюсь некоторым авторам которые считают этот авто мягким, вообще комфорт моя слабость а особенно тишина, и на мой вопрос в салонах о количестве шумовых децибелл, 99% продавцов вставали в ступор (или думали ну вот ёще один умник нарисовался). Так вот я считаю что авенсис один из самых если не самый тихий авто в классе Д, но только до оборотов 3000. а потом все таки аэродин. шумы и прочие шумы достигают блаженного уха (экономия на шумоизоляции арок колёс).
Отдельно коснусь курсовой устойчивости, так вот по роду своей работы я начал ездить на лексусе GS-300 изредка подвозить своего шефа(лучше я б этого не делал, так как заболел его двигателем) и вот что я вам скажу, авенсис на всех скоростях, а разгонял я его до 210 км/ч (5000 об/мин) устойчивее лексуса и камри которую я эксплуатирую сейчас. Ну что мало вам, тогда получайте еще подробности-к сиденьям я так и не сумел приспособиться считаю рычажки слева крайне неудобными, почти не пролезает рука, большие усилия и сложный алгоритм работы, некоторые кнопки в салоне без подсветки, нужно обязательно заказывать парктроники, о поездках за город можно забыть-низкий клиренс практически везде при попытках съезда с трасс происходило цепляние защиты картера (но это ближе к нашим дорогам), расход в городе 8-10 л, на трассе 5-8 литров в зависимости от стиля, круиз контроль это кайф-80% времени работы на трассе, датчик дождя считаю недоделанным, аналогичные кстати на лексусе и камри, считаю что временной диапозон частоты работы(простой реостат) был бы рациональнее и безопаснее.
Фары ближнего света на тройку с минусом, вечером более 60 км/ч не поедешь(зрение 100%). Так что ездил на дальнем свете и что удивительно он не слепит встречных. Салон действительно маркий но также легко и моется, задняя седушка сиденья откидывается в салон спокойно спишь с женой вытянув ноги в багажник. Музыка на 5 баллов, поверьте на шестёрках много потратил времени и денег на эксперименты со звуком, cd за все время эксплуатации ни разу не сбился на кочках. Автомату тоже поставлю твердую пятерку хоть и четырехступенчатый (на камри 6 но работает пока резче может еще обкатывается).
Короче после всего изложенного, заболев Лексусом а точнее его двигателем (чем воспользовался муж внучки моего босса), я со слезами на глазах продаю ему мою ласточку и беру Камри в версии 3,5 литра со всеми наворотами тоже в кредит. А вот разницу в поведении авто я напишу вам попозже, если всё будет нормально. Но одно уже скажу точно камри покомфортнее!
С уваженим к читающим!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
Subaru Sti
Hyundai пассажирский 8+1
Nissan Qashqai 2.0 4WD
Honda Accord 2.0i
Subaru Forester
ВАЗ 21214
|