Суббота, 30.11.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Caldina ST-198

Toyota Caldina ST-198
-=САЛОН=-
-=ХОДОВАЯ И ПРИВОД=-
-=ДВИГАТЕЛЬ=-
-=ОСТАЛЬНОЕ=-
Совет покупателю:

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.



-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой: ), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто! ). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?! ), но пыль собирается хорошо: (- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.



-=ХОДОВАЯ И ПРИВОД=-

Спереди стойки, сзади — рессоры + амортизаторы, всё просто до нельзя. Рессоры с одной стороны плюс — грузоподъёмность 500 кг, не надо делать развал-сх., редко что ломается (но если сломается, например, рессора, то будешь искать их до усери на разборках — разбирают их влёт). С другой стороны некомфортно: при пустой «корме» жестковата, плюс летом после длительных дождей начинают скрипеть резинки рессор (неприятная вещь). На резких поворотах крен сильно ощутим. Да, есть у этих Калдин одна очччень неприятная особенность передних стоек, если спрыгиваешь или запрыгиваешь, например, на небольной бордюрчик обоими передними колёсами сразу, то весь перед очень ощутимо и опасно «ныряет» (по сравнению с той же Субару Легаси — она без остановки спрыгнет и даже не заметит). Привод полный фултайм, правда блокировок никаких нет. Прёт очень неплохо, много раз заезжал в глубокий свежий снег, особенно ощущается зимой на разгоне, когда где-нить на перекрёстке нужно проскочить по-быстрому — легко, главное чтобы резина хорошая была: ). Зимой в мороз ниже 30-ти градусов, если машина стояла на улице — сзади (пока не прогреется) появляется лёгкий подвывающий звук трансмиссии (тоже болезнь Калдин). А так при прочих равных до 120 км/ч трансмиссию не слышно вообще. У автомата 4 скорости, переключается довольно мягко. На трассе, если разобраться с автоматом, дозируя газ можно легко переключаться для обгона на третью или если очень надо даже на вторую (если надо очень быстро обогнать пару фур, особенно на Култукском тракте — кто знает поймёт). Помимо овердрайва на автомате есть кнопки Slow и Power (кстати пользовался всего пару раз). Мелкие неровности подвеска не даёт чувствовать, но на средних и больших хорошо чувствуется и нет той упругой собранности как у Субару (друган на Легасе гнал по кочкам 40-50 км/ч там, где я ехал бы 15-20 км/ч). Просвет на 13« колёсах маловат, на 14» намного лучше + если ещё и резина 195/60 — то будет тебе счастье.



-=ДВИГАТЕЛЬ=-

3S-FE не прожорливый, в режиме 30% — трасса, 70% — город расход летом (иногда с кондеем) составил 10. 2 литра на сотню. Зимой с прогревами побольше — около 12. 5 литров. Заправлял 92-м бензином. Когда покупал в двигателе была залита полусинтетика Мобил 10W-40. Не жрал масло от замены до замены (через 10000км). Но когда на зиму залил синтетику Мобил 5W-50 начал подъедать по 400 гр на 10 тыс. км. Обратно на полусинтетику ради эксперимента перейти не успел — продал. Двигатель тянет очень хорошо, но погонять летом с «прошлифовкой» не получится — 4WD + АКП. При весе Калдины 1280 кг его хватает за глаза. Хорошо тянут первая и третья скорости, третья вообще довольно длинная передача. Свечки удобно и просто менять, генератор наверху. Заправлялся на проверенных заправках. Несколько раз заливал 95-й, по ощущениям после 2000 об. тянет немного лучше. Разгонял до отсечки в 180 км/ч на Московском тракте, страшновато, она точно не создана для таких скоростей: ). 120-130 ещё комфортно. Двигатель не особо тихий, хотя у него ремень ГРМ, а не цепь. Зимой прогревается не так быстро, как например 4А-FE или 5А-FE, но я и никогда не сидел не ждал полного прогрева, заводил, 3 минуты грел, чтоб масло пробарахталось, и поехал по-тихой без газулек, пару минут и прогрелся. А то по моим субъективным впечатлениям он зимой на прогреве жрёт нормально: ).



-=ОСТАЛЬНОЕ=-

Внешний вид конечно не гонка: ). Но общие линии очень симпатичны + белый цвет Калдине «к лицу». Узковаты ветровики на стёклах дверей. Свет фар меня не удовлетворил, хотя у меня были подозрения, что они не настроены. Как на всех универсалах заднее стекло всегда грязное. А так в целом я доволен машиной, особенно после «девятки»: ).



Совет покупателю:

Хорошая такая сильная рабочая Лошадь с небольшим комфортом.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Skoda Fabia Combi 1.4 16V
Skoda Fabia Combi 1.4 16V

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI

ВАЗ самара-2
ВАЗ самара-2

Kia Spectra 1. 6
Kia Spectra 1. 6

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Toyota личный
Toyota личный

Opel Vectra 2. 2-16V
Opel Vectra 2. 2-16V

Renault Laguna 1.8 16V
Renault Laguna 1.8 16V

Renault Trafic
Renault Trafic





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1850 | Теги: скорости, пробег, автомобили, салон, капот, двигатель, Комфорт, машина, подвеска, Заправка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама