…пересел LC 100VX 2004г. (обалденная машина, но в городе, особенно во дворах парковатья и крутиться тяжко, хоть и лазиет он где угодно+езжу в основном один, максиму кент или жена)….. в итоге купил у друга 2006г. (декабрь), белый, 4.0…. эмиратовец, пробег на момент покупки 14. 000км. без «пнево» подвески (т. к. датчики там довольно часто летят и ломаются после зимы)…, так же нет системы стабилизации VSC, помощи при подьеме\спуске (это жаль-нужные вещи)…ну да ладно…..
Итак, что больше всего понравилось — двигатель, габариты…да да да…. динамика отменная, управляется преркасно, габариты чуусвтуются на отлитчно, буд-то в седане сидишь, только высоко….. + качество (тойота она и в африке тойота…имею ввиду надежность авто)……средний расход 17. 4-18. 5 на 100км., если зажигать 18-22, кондер, …но в среднем 18 литров, причем заливаю 92…осоообой разницы с 96 не видно, да и чище он — 92. манера езды — каюсь…зажигаю постоянно и резина свестит на поворотах (родная данлоп-ГА. НО полное, меняйте на мишлен-сказка! ), но машинка сама провоцирует, да и управление нормальное, позволяет, нет чувства джиппера (габариты, крены-город)…как в седане, честно, после сотки 5+, даже жена с легкостью им управляет…
Что было сделано после покупки: заменены все расходники, масла, жидкости (фиг его знает что там залито…да и друг только масло в движке менял (1000км-10. 000км) 2 раза и все…подстраховался в общем)….. в итоге масло в двиг. 5литров кастрол 0W30, (около 14000тенге), масло в коробку около 9 литров+с промывкой и заменой (25000 тенге), фильтр масленный (800 тенге), фильтр АКПП (4500тенге), топливный фильтр (3000 тенге), антифриз hi gear, не помню скоко… 8 литров? с промывкой+замена (9000 тенге), так же в ходовке зад\перед заменены трансмисионные масла на кастрол вроде 75w90 (5000 тенге), салонный фильтр 7000 тенге!!! -дорогой зараза, угольный), воздушный фильтр (1200 тенге)?, в Гуре так же поменяли, тормозуху оставили……машинка стала порезвее ездить, мягче, экономичнее….. + протянули подушки под двигателем и коробкой — болячка многих прадиков — при переключении скоростей R/D небольшой «толчок»….. НЕ БОЛЬШоЙ!!!, после протяжки устраняется….
Про салон и всяко разно писать не буду и так много этого…. коротко — серая кожа, блютуз, ксенон, буфер, двд, телек., камера зад. вида… сверчков в салоне нет, по езде — мягче чем сотка VX, единственно при проезде лежачих ментов жопа слегка «прыгает», в салоне заметно ощущается (малый вес, короткая база, ну и главное — зависимая задняя ось)…. + на трассе парусность(на скорости), приходится подруливать, встречные фуры очень чувсвтуются на трассе прадик легкий…., по ТО пробег сейчас почти 60. 000, езжу где хочу и как хочу, но машину не гроблю, что от нее требую, то и вкладываю…. но за это время по ходовой ничего не произошло, даже втулки не менял…хотя много поймала ям и т. д. моя супруга…живучий в общем прадик как и сотка (на ней пробег сейчас 105. 000км. за все время —хотите верьте, хотите нет — замена втулок перед\зад 2 раза, передний салент, +порвался хамутик привода, замена и все!! 1 — и все! вот как япы машины делают.. не то что бумеры…. ).
Повторюсь, машина очень динамичная, верткая, легкая в управлении, надежная, малость простоватая, мягкая, достаточно экономичная для 4.0, особенно если не гонять, ТО в среднем 15000-20000 тенге, не много…в сервисе проста. Не берите ни за что прадик с двигателем 2.7-экономия в бензине 2-3 литра на сотню, но она тууупая просто жуть, не тянет совсем…. даже отчаянной домохозяке не нужно)))))
По зиме — эмиратовец….. в морозе печка слабовато пашет, не холодно, но просто на максимуме всегда включена, шумит, и самое интересное — со стороны водителя дует слабее чем у пассажира почти в 2 раза, почему так? и не уменя одно в алмате у всех эмираток так…. )…чуть дольше прогревается двигатель…минуты на 4-5 где-то…(по сравнению с европой)…. с переди нормально, с зади (нет печки) попрохладней…. но нормально, не гаваи конечно но могло быть и теплее…это примерно при —25 —30, до этого нормально…. отсутсвие VSC с одной стороны даже радует (меня, напрягает супругу)- есть возможность слегка пошалить на поворотах, покататься с заносом и юзом…да да да…. МОЖНО — проверенно, главное с головой дружить)))) Главное хорошая резина и прокладка между рулем и сидением))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Маверик
Opel Corsa 1. 2-16V
Citroen Xsara 1.6i 16V
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Volvo XC90 2. 5 T
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
Skoda Fabia 1.6 16V
|