Суббота, 27.04.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen Xsara 1.6i 16V

Citroen Xsara 1.6i 16V

Всем привет!

Езжу на своей Ксаре третий месяц, проехал 8 тысяч. Описание машины — в первом отзыве. Последнее время стало появляться все больше отзывов по «французам», их начали активно обсуждать. Видно, что люди стали интересоваться этими машинами больше, чем еще год-два назад, к тому же появились новые модели. Почти всегда находятся те, кто пишет в комментариях –«французы красивые, но не для наших дорог, с надежностью них все плохо». У меня их (французов) было несколько, прежде всего их надо разделять на модели PSA и Рено. Машины совершенно разные, как по конструкции, так и по настройке. Отличаются примерно как Жигули от Москвича в советские времена. Мне гораздо ближе Пежо с Ситроенами, прежде всего из-за традиционной конструкции. Многое по ним можно делать самому, остальное — в любом иномарочном сервисе. С Рено все сложнее, кроме, может быть, бюджетных Символа и Логана.

Пробег у моей машины 80 ткм. Такая же Ксара есть у приятеля, ездит почти два года, у той машины пробег 110 ткм, так что прогнозировать поломки можно и по ней.

Через пару недель после покупки произошла неприятность. Ехал по пустынной улице, машин нет, скорость была около 40, гололед. Внезапно, метрах в 10 передо мной газель рванула с правой обочины на разворот, газелист увидел меня, вытаращил глаза и встал поперек дороги, перегородив обе полосы. Я – по тормозам, АБС хрустит, машина не тормозит, летит прямо в бензобак газели, слишком близко он выехал! Дернул руль влево, газель объехал и затормозил только с помощью заднего крыла «восьмерки», стоящей на левой обочине. Вызвали аварийного комиссара, оформили ДТП, все как надо. Комиссар говорит – вина газели явная. Дело было в 14-00, в ГИБДД приехали через полтора часа. В кабинет гаишников мы попали в 3 часа ночи!!! Им вообще наплевать на всех, у них там женщины с детьми в очереди стоят, а они жрут, смотрят телевизор, в карты режутся. Похожи на НКВД-шников из фильмов, в глазенках презрение ко всем, от чувства собственной значимости их просто распирает, одно слово — Швондеры. 5 человек в кабинете, ДТП в среднем оформляют полтора-два часа, грубят, а тех кто выражает недовольство просто игнорируют, оформляют таких только под утро….. Как зашли в кабинет, меня сразу обрадовали, что виноват в аварии я сам, водителя газели отпустили, так как он « в ДТП не участвовал». Свидетели тут значения не имеют, гаишники сказали – надо было бить газель, тогда бы с него и спрос был. Такая вот досадная история, на ровном месте попал на деньги. Ладно хоть владельцу «восьмерки» по ОСАГО ущерб выплатят, а то бы совсем все грустно было….

Много слышал, что «на французов только расходники дешевые, железо ОЧЕНЬ дорогое». У меня после аварии – разбита правая фара, бампер раскололся в нескольких местах, на правом крыле залом, но менять не нужно. Оригинальная фара обошлась в 5600р (есть тайваньские DEPO по 2700), бампер под покраску – 6800, через дилера. По-моему, для европейского и не самого древнего авто это более чем по-божески. Все уже пришло, скоро отдам машину в ремонт.

Теперь о самой машине. Очень нравится дизайн салона. Он «буржуазный», ничего для поколения NEXT, никакого техно и хромированного гламура, только строгая классика и плавные линии. Правда, не понимаю, почему при рестайлинге 2001 года мягкий пластик панелей заменили на жесткий? Рестайлинг же вроде делается для поднятия продаж, а тут производитель под шумок еще и сэкономил. Кстати, вычитал в сети, что автор рестайлинга Ксары — наш известный дизайнер Владимир Пирожков (не путать с Артуром Пирожковым). Он заканчивал архитектурный институт в Е-бурге. Также он рисовал интерьер предыдущего Ситроена С5, потом стал главным дизайнером европейского филиала Тойоты. Большие фары и выпуклые передние «крылья» делают Ксару в некоторых ракурсах похожей на глазастый Мерседес. Это не я придумал, несколько разных человек заметили это сходство, жена сразу как увидела, назвала ее «маленьким Мерсиком». Дизайн кузова такой хитрый, что чем больше смотришь — тем больше нравится, а первое впечатление у многих отрицательное. Меняют мнение обычно после тест-драйва. Если искать в машине человеческие черты, то Ксара — как невзрачный очкарик, который в драке неожиданно оказывается мастером спорта по боксу, встречал я таких людей. Не все так просто как кажется, имя-то какое загадочное придумали — Xsara!

Ходовые качества. У меня пару лет назад была Ксара-дорестайл, там стояли 14-дюймовые колеса, ширина 175мм. С конца 2001 г. на обновленные машины начали ставить 195/60 R15. На этих колесах легкая Ксара на льду как корова. Ее небольшой вес (около тонны) распределяется этими «лыжами» так, что тронуться или резко остановиться становится проблемой, как на голом льду, так и на снежной каше. Причем сама резина у меня неплохая, Гиславед NF, дело именно в ее излишней ширине. При старте нос машины как-то «непородисто» рыскает вправо-влево, чего совершенно не было при 14 колесах. Еще при этой резине уверенности зимой не добавляет подруливающая задняя подвеска. машина на ней воспринимается какой-то гибкой, податливой. Подвеска как будто постоянно ищет точку опоры, а на льду «ноги разъезжаются», уверенно ехать получается не сразу, постоянно ждешь подвоха. Скольжения на широкой резине затяжные и не очень понятные. А ведь именно скольжения и рулежка педалью газа — самое ценное в Ксаре. Помню, как ездил зимой на предыдущей Ксаре, в повороте резко скидываешь газ — занос, добавил газу — выпрямилась. Все идеально предсказуемо, можно эффектно выставлять ее боком, из переднеприводных машин так легко поддаются на эти провокации единицы. Причем если газ не сбрасывать, а наоборот (чуть притормаживашь перед входом в поворот, включаешь пониженную и — газу! ) — устойчивость сказочная, просто ввинчивается в поворот там, где почти все остальные машины уже давно скользят мордой. А 195-е «катки» все только портят, на них и у Ксары также морду сносит, зацепится за дорогу веса не хватает.

Сегодня случилась оттепель, дороги растаяли, ездил по трассе в аэропорт. Совсем другая машина! Устойчивость как у поезда, трассу держит просто мертво, реакции мгновенные. Руль после 100 кмч очень тяжелый, как гирю к центру подвесили. Подруливания на прямой отсутствуют как класс. Перестроения между машинами – двумя пальцами снизу чуть отклоняешь руль – ушел в другой ряд, разжал пальцы – руль уже в «в нуле». ГУР тут изменяет усилие в зависимости не от скорости, а от оборотов, как на серьезных «спортсменах». Год назад имел «счастье» гнать из Москвы Тойоту Короллу (110 кузов), ее рулевое – это просто анекдот, только не смешной. На ней чем выше скорость — тем больше напряжение, а на Ксаре все наоборот: в городе она вальяжная, реакции мягкие и плавные, а на трассе — собранная и резкая, как карт. В общем, широкие колеса летом – то что надо, но на следующую зиму буду ставить 175/65 R14.

Кстати, мотора 1,6 (109 л. с) мне хватает за глаза. С ним легкая Ксара очень резвая, примерно как Пежо 206 —1, 6, они и по весу примерно равны. Расход по городу у меня 9,0-10, 5 литров, смотря как ездить. По трассе не больше 6 литров. Масла не ест ни грамма. Утром после холодного пуска работает шумно, по мере прогрева звук смягчается, но все равно не шелестит как японцы, звук ближе к нашим «двенашкам». На трассе звук становится агрессивным, с «металлом в голосе», причем звучит приятно, а не визгливо, как у некоторых. Умиляют меня Шумахеры, которые пишут — машина с 1,6 женская, динамики нет и т.п. Тупо «давить тапку» большого ума не нужно, и полно в продаже машин с двухлитровыми (и больше) движками, которые разгоняются быстро, а дорогу держат позорно, на команды рулем реагируют с опозданием и раскачкой. Активная езда на них просто противопоказана! Полно таких моделей у корейцев и даже у японцев, европейские машины больше на драйв ориентированы. Если, конечно, правильно понимать слово драйв, а не только по количеству лошадиных сил судить. 100 лошадей на тонну веса — хорошое соотношение для умелого водителя. Иногда взрослые люди наивны как дети, со своей уверенностью «чем мощнее — тем спортивнее».

Поломок у меня не было, хотя езжу активно. К весне наверняка линки поменяю, они при такой езде долго не живут, но и стоят они всего от 350 до 600 р. На машине приятеля недавно потек радиатор печки. Пришлось снимать панель, доставать радиатор и паять. Уже не первый раз слышу об этом на машинах от ПСА и на Фиатах с большими пробегами. А может быть просто надо хоть иногда антифриз менять? Не зря ведь прописана его замена каждые 2 года, наверное потом он набирает в себя воды и антикоррозийные присадки перестают действовать. Радиатор, кстати, немецкий. Еще у того же человека ломался стартер, починил он его самостоятельно. Стартер Валео, магнит на статоре рассыпался после того, как хозяин несколько дней ездил без сцепления, грит — не было времени выжимной поменять. Стартовал «с ключа», на первой, то есть силами стартера, а потом переключался под сброс газа. Кстати, очень полезный навык, многие при поломке сцепления эвакуатор вызывают. Тот же человек пару раз менял передний ступичный подшипник, с одной и той же стороны. Но надо учесть, что он таксист, машину не жалеет совершенно, 6000 на тахометре для него – штатный режим, диски правит каждую неделю. Я езжу быстро, но гораздо мягче для машины. Иногда подвожу коллег с работы, все отмечают «какая замечательная подвеска». Ничего не стучит, ямы и кочки глотает упруго и без раскачки…. То есть Ксара может сломаться, как и любая другая машина, но скорее всего это будет по вине хозяина, недоработок и подводных камней нет. Расходники меняются примерно с той же частотой, как и на других европейцах. Рассказы типа «я на своем японце проехал триста тысяч и НИЧЕГО не делал» у меня только смех вызывают. Были у меня японцы и с правым, и с левым рулем, ничего сверхъестественного там нет. Просто качественная добротная сборка, хорошие комплектующие. Но когда приходит срок, детали умирают также, как и на европейских машинах. А вот рулевые рейки на многих японцах откровенно слабые, и морозы они не любят. Так что у всех свои особенности. На этой машине у меня никогда даже мыслей не было, что она может не завестись. Всегда с первой попытки, кручу стартер 1-2 с.

В общем, машина нравится. Надеюсь поездить год-полтора и пересесть на Пыжа. Правда еще не решил на какого, но точно останусь на машине от PSA. Причем скорее всего пересяду на класс B (207), считаю, что даже гольф-класс для города великоват. А для семьи у меня есть Ксара Пикассо 1,8л., которой я также доволен на 100%. Если когда-нибудь доходы позволят, куплю трешку или копейку БМВ, все-таки задний привод рулит!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Rover 416
Rover 416

Ford Explorer
Ford Explorer

Daewoo Lanos 1. 6
Daewoo Lanos 1. 6

Ssang Yong Musso 2. 9 TD
Ssang Yong Musso 2. 9 TD

Audi A6 2.0
Audi A6 2.0

ЗАЗ 968
ЗАЗ 968

Mitsubishi Pajero 3,8
Mitsubishi Pajero 3,8

ВАЗ 21044
ВАЗ 21044

BMW 525i
BMW 525i

Volvo S40 2. 4
Volvo S40 2. 4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 917 | Теги: ДТП, машины, автомобили, Колеса, трасса, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама