Суббота, 23.11.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota LLC 120

Toyota LLC 120
1. ТО-50 000 — Самообслуживание! — 10 отличий от «фирменного» сервиса.
2. АВАРИЯ!!! — пройден лобовой краш тест с а/м Ниссан МУРАНО — все живы.
Теперь подробнее обо всех пунктах:
Раздел 2. АВАРИЯ!
Вот кратко мои приключения.
P.S. Прадо жалко, но думаю продавать...

Приветствую всех автолюбителей!

Минуло 20 0.00км с момента моего первого отзыва (тем, кто не читал — ознакомьтесь) и на одометре высветилась цифра 65 0.00тыс.км. — за 2 года эксплуатации. За это время случилось следующее:



1. ТО-50 000 — Самообслуживание! — 10 отличий от «фирменного» сервиса.



2. АВАРИЯ!!! — пройден лобовой краш тест с а/м Ниссан МУРАНО — все живы.



Теперь подробнее обо всех пунктах:

Раздел 1. ТО- 50тыс.км. В первой части моего отзыва нашлось немало критиков в мой адрес, по поводу самовольного увеличения интервалов межсервисного пробега до 15тыс.км (10тыс. — официальный техрегламент) и обслуживания у официальных дилеров. Спорить о том, как я докатился до увеличенных интервалов и почему отказался от официальных дилеров, смысла не имеет. Моя цель — поделиться личным опытом и только.

Итак, для проведения ТО-50тыс. были куплены у официального дилера в Тойота центре следующие расходные материалы: моторное масло 6л, фильтры воздушный и масляный, фильтр салонный, свечи зажигания 6шт., колодки передние тормозные 2 компл., — всего на 10 8.50руб. Также перегорела лампа ближн/дальн. света, хотел было купить в Тойота центре, но цена 1800 руб. за 1 шт… спасибо, отказался. На мой вопрос, почему такая КОСМИЧЕСКАЯ цена, менеджер ответил, что деталь фирменная. Я ответил, что она копеечная сначала, а уже потом фирменная — в общем, сошлись на том, что куплю где-нибудь ещё. Знаете какие лампы лампы ближн/дальн. света стоят в Прадо… Н4, жигулевские. Стоимость 2шт. комплекта Филипс обошлись в 360 руб. Приобретя все запчасти я поехал в гараж к своему знакомому. Вместе с напарником они все поменяли мне за 1,5 часа (прикиньте, против 8-10 часов ожидания у официалов) и взяли за работу 3000руб, хотя просили 2500руб. — не дал, слишком давно знакомы…:))

Это интересно или почему я не обслуживаюсь у официалов — предыдущий комплект свечей был заменен на 25.000 в официальном сервисе. Когда гаражные мастера сняли пластиковую крышку с мотора, то оказалось, что с одной стороны мотора V6 свечи выкручиваются элементарно, а вот с другой стороны — надо приложить усилия, так как там какая-то фигня мешает (какие-то блоки электроники, что ли, не помню). В общем, для замены других свечей необходимо больше времени и возни — реально неудобно. Когда мастера все же добрались до них и выкрутили, оказалось, что все 3 свечи имеют пробой юбки, характерный для свечей, отходивших без замены 50.000км, и они — эти свечи… другого производителя. Класс! — а ведь мне их типа «меняли» на фирменном сервисе 25.000 назад.

Поэтому еще раз выскажу сугубо ЛИЧНОЕ мнение — кто хоть раз сам под машину лазил, понимает как заменить масло и менял свечи — не тратьте деньги на фирменный сервис. Гарантии — НИКАКОЙ, лотерея — сделают/не сделают. Если есть надёжные люди в сервисе или реальный мастер, обращайтесь к ним. И деньги сбережете и точно будете знать что сделали, а не догадываться. Поэтому все эти фуфловые отметки о сервисном обслуживании ничего не стоят. К сожалению.



Раздел 2. АВАРИЯ!

Не буду долго рассказывать, что и как получилось, в общем финал такой — мой Прадо протаранил бок Мурано. У меня — разбита левая фара, разорван бампер, помято крыло, разрыв подкрылка (или арка колеса — металл), противотуманная фара, 5см замятие капота. Подушки не раскрылись — им этого не потребовалось. У Мурано — двери справа, центральная стойка, сработали боковые подушки.

Прибывший инспектор оказался с юмором, увидев нас констатировал — «Япона мама…» Да, два японца встретились.

Повезло мне и участнику — все владельцы целы, повреждений нет. Почему — специально для тупарей, которые любят гонять — потому что я соблюдал правила дорожного движения в городе и скорость движения была 55 км/час, в момент столкновения около 35км/ч. — были 2-3 метра для внезапного торможения и я ими воспользовался, но уйти от удара возможности уже не было. Пользуясь случаем еще раз хочу обратиться ко всем нормальным водителям (и неадекватам) — соблюдайте правила, когда-нибудь это спасет не только вас, но и других участников. А то мне мне в первой части «умники» рассказывали, как Прадо держит дорогу на 140км/ч и выше. О последствиях можно думать заранее, а можно посмертно.

Финал — ремонт опять в гараже знакомого. Все запчасти — 28.000руб, работа — 35.000 руб вместе с покраской. Справедливости ради надо отдать должное мастеру — все съездил купил сам на разборе и по объявлениям, поэтому вышло относительно дешево.

После восстановления специально съездил к официалам, отдал на диагностику машину — сказали, что бита не была. А что они еще могли сказать…

Впечатления — Прадо реально безопасная машина, когда после аварии я заглянул за разорванный бампер, там оказался не брус, а РЕЛЬС безопасности. Все радиаторы были целы, до них так просто этот рельс не пробить. Хотя, конечно, бывает всякое.



Вот кратко мои приключения.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Honda CR-V 2.0i
Honda CR-V 2.0i

Seat Toledo 1.8i
Seat Toledo 1.8i

Volvo Cross Country
Volvo Cross Country

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Toyota Echo
Toyota Echo

Opel Omega Stationwagon 2.0i
Opel Omega Stationwagon 2.0i

Renault Clio 1.4 16V
Renault Clio 1.4 16V

Nissan Maxima QX 2.0
Nissan Maxima QX 2.0

Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC
Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC

Dodge Neon
Dodge Neon





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1367 | Теги: авария, автомобили, Гараж, тормоза, бампер, прадо, мотор, цена, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама