Тойота Ярис, 2002г. в. была пригнана мной в мае 2006г. из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить, т. к. хозяйка уехала на отдых, машину передала нам, попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206, с ней и сравниваю.
За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода, да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т. км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется, что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.
Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс. скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если еще и быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.
Я не фанат Пежо, ездил почти на всем европейском Б-классе (разве что на ЛянчеY не пришлось), и могу сказать, что Ярис в своем убожестве уникален. Ладно, с дизайном не вышло, это для Тойоты привычно, но можно же было городскую машину научить ездить порезче. А так все преимущества маленького размера пропадают. Тем не менее, Ярис остается эталоном красоты (!!! ) и престижа для многих женщин. Ведь он безопасен и надежен, жалко, что только до 80 км/ч.
Лучшая черта этой машины — она хорошо продается, нескоро у нас еще в машинах разбираться начнут, ведь для большинства любой потенциальный ремонт иномарки-самый страшный кошмар, с нашими-то зарплатами, а тут-НАДЕЖНОСТЬ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Matrix
ИЖ 2126
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Chrysler Sebring
Nissan Almera 1.8
Kia Sorento 2.4 16V
Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V
ГАЗ 31105
Rover 620i
|