Начну пожалуй с №??%@!
В дождь, после мойки — ПОТЕЕТ.
Теперь о хорошем.
Езда в городе.
Полный привод выручал не раз.
Доброго всем дня!
Вот и подходит к концу период нашего владения уазиком. Расставаться грустно, а пользоваться им больше не хочется.
Это наша первая машина. Наверное такой выбор оправдан. Простил он нам с мужем многое, как неопытным водителям.
Впечатления от него очень смешанные. Равнодушным точно не оставит. Когда возникают препятствия — ему премного благодарен, когда просто используешь как обычную машину — частенько произносишь: №??%@!
Начну пожалуй с №??%@!
Что он делает на трассе — рыскает в пределах ряда, приходится доруливать, переруливать ну итд. Пытались с этим бороться — меняли рулевые наконечники, подтягивали передний мост, еще что-то меняли — помогало, но ненадолго. Скорее всего надо менять рулевое в сборе с ГУР, а это 12600р плюс работа. В магазине сказали, что у этого узла маленький ресурс, что люди на газелях его частенько меняют. В общем, забили мы на это дело и ездили так. Если он попадает в асфальтовую колею — тоже плохо себя ведет. Мы на нем не переворачивались, но склонность к этому есть. Слишком высокий и короткий. С трассы можно запросто слететь. Кроме того задним пассажирам некомфортно при перестроении — неприятно водит корму машины. При езде 100км. ч. у передних стоек начинает реветь воздух. Движку на сотне уже тяжело.
Зима. Крестьянин торжествует, а владелец уазика в поте лица очищает его от снега, льда снаружи и внутри и безнадежно пытается согреться.
А заодно задает себе нешуточный вопрос — бензин испарился или его слили? Начиная от минус 10 — он просто исчезает.
Надо сказать, что для меня весьма проблемно лазить на такую огромную и высоченную машину. Чтобы очистить лобовое стекло, необходимо забраться на капот!!! Чтобы загрузить верхний багажник, приходится ползать по крыше, продавливая ее коленками. (Где хваленая прочность уаза?)
Долго, очень долго прогревается салон. Даже при открытой заслонке, картонке на радиаторе и воздухозаборнике, повернутом в моторный отсек. Чуть выключил печку — тут же все запотело и замерзло. Печка ревет.
В дождь, после мойки — ПОТЕЕТ.
У сдвижных форточек лишь одно достоинство — наверное их нельзя разбить и вытащить что-либо из салона. А так это исключительное издевательство.
Вообще, машина тяжелая, все тяжелое — двери, колеса, регулировки и соответственно, недешевое.
Теперь о хорошем.
Подыскивая себе следующий авто, пересмотрела их очень много (ну в соответствующей ценовой категории), в т. ч. Ниву Шевроле и Сузуки Витара.
Так вот!!! Из нивы и витары села я в уазик с превеликим удовольствием. Кроме шуток. И дело не в привычке. Он идет легче нивы, он просторный, вполне отзывчивый на управление. Он более комфортен, чем витара, наверное потому, что длиннее. И дверей — 5, а не 3. КПП дубовая, но четкая.
Езда в городе.
При неспешной езде мягко проходит по ямам. Он короткий и достаточно юркий, легко разворачивается. Затруднена обзорность вниз. Кто-нибудь может втереться под правый бок, а ты его и не заметишь… один раз проехала по открытому люку — ничего ему не сделалось. ГУР доставляет удовольствие. Паркуюсь, крутя одной рукой. На любые поребрики залазит. Неприятности начинаются когда на асфальте колейность. Народ в основном держится на почтительном растоянии. Всего 1 раз за 2 года кто-то на гнилой шестерке откровенно подрезал. К габаритам приходится привыкать…
Езда по канавам.
Теперь о самом хорошем.
Вот где его стихия!!! Тут уж ему нет равных. Едет по таким местам… На полколеса проваливается в жижу из песка и воды, и едет. По торфу, сухому рыхлому песку — шутя.
Полный привод выручал не раз.
Но есть одно НО в этом порыве души… Говорят, УАЗ застрянет там, куда другие просто не доедут. Выводы делайте сами. Один раз нас вытаскивал Кран — Ивановец, другой — монастырский трактор. Ездить на приключения надо в 2 машины или на худой конец с лебедкой.
Уаз тоже может сесть и оооочень хорошо…
Вот, пожалуй и все.
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chrysler 300C HEMI 5. 7 V8
Citroen C3 1. 4 16V
Opel Kadett 1.8 S
Ssang Yong Kyron M200Xdi
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Ssang Yong Musso 2.9 TD
Ford Mondeo 1. 6i
Opel Astra 1. 8
Audi 100 2. 3
|