Вот так сложилось, что моим первым автомобилем стала ВАЗ 21099, которую отдал мне отец, когда мне было лет 15. Машинка, могу сказать, почти раритет. Так как была куплена моим отцом у друга в 1994 году. А друг покупал ее в Тольятти в 1991 году. 21099 тогда только начали штамповать. В 1991 году пошли первые машины в таком кузове. Можно сказать, что практически все свое время она провела в заботливых руках. В принципе, про наши машины рассказывать особо нечего-) Всем и так все понятно, так что вопросы поломок запчастей и т.д. даже можно не обсуждать. Расскажу только историю о ней)))
В принципе, до того как машина оказалась в моих руках, на ней отец просто ездил (работа, дача и по город иногда. Ну а потом молодое поколение, увлеченное гонками и т.д., взялось за этот car обеими руками. На то время я работал учеником механика в раллийной команде. Ну чего таить —))), конечно первый тюнинг (если это так можно назвать) оказался брызговиками, решеткой радиатора с глушителем и колпаками, по-моему, какими-то) Прошло где-то пара лет, я уже тогда получил права. Ну и конечно за это время мозг отошел от вышеизложенного типа тюнинга-))) Уже провел кое-какое время в автоспорте — насмотрелся, нагляделся, гаек накрутился))) Ну а здесь начну уже саму ее историю…
Когда-то утром зимой я просыпаюсь, гляжу в окно (машина тогда стояла на газоне на улице) и вижу такую картину: в заднице моей машины торчит BMW в 34ом кузове-))) Дальше как рассказал сосед и показал видео, снятое на камеру. Пьяная дЭвушка не справилась с управлением на ровной дороге — разнесла две машины на обочине и остановилась об мою-) Короче, тогда уже была ОСАГа, гаишников ночью сосед вызывал, все оформили. Через суд потом деньги выплатили, хотя помню, что с трудом. Но денег оказалось поболее, чем мы рассчитывали-) В итоге на эти money мы поменяли все двери, задние крылья, пол багажника, заднюю раму, лобовую рамку, передние крылья, капот и бампера —))) А делалось все, по-моему, у моего деда на заводе в Подмосковье какими-то знакомыми жестянщиками. Ну потом перегнали ее к деду в гараж с разобранным салоном. И тут уже опять за дело взялся я.
Машина стояла в гараже в Красноармейске, ну а жил я в Москве. В итоге каждые выходные зимой я ездил туда на экарусе-) Решив сделать полную шумоизоляцию я ее в рулонах, которые весили нефига не мало, возил на руках, можно сказать, туда-) Дальше сделал полную шумку от передней части под приборкой до самых задних фар. Позже туда перевезли с другом на машине купленные карб. солекс (помню, стояли там адские жиклеры, не помню уже правда сечения, делал чел знакомый из той команды-), задние фары прошпорт-), паук 4-2-1 резонатор с пламегасителем, банка ультер, подвеска K&W (купленная тогда тысяч за 30), два ковша UNP и ремни шеститочечные SABELT. Позже в машину еще присоединились КПП с 18 рядом, парой 3.9 (по-моему, точно не помню пару) и облегченным маховиком, кулиса Кпп короткоходная, фильтр прошпорт карбовый. А летом еще 15 диски со сликами YOKOHAMA.
машины
Ну и сейчас уже прошел год где-то. И иногда вижу ее в районе-))) Правда колеса немного кривовато стоят-))) И все равно машина уже не та, что раньше. Раньше были даже такие случаи, что мамка выходила из магазина, а машина стояла напротив — выходит и видит: стоит человека три подростков и фоткаются рядом с машиной-))) Жалко, конечно — ( ( (. Уверен, долго бы она еще послужила мне- (. Эххх… (
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 211540
Ford Маверик
Chevrolet Lacetti 1. 6
Toyota Probox 1,5
ВАЗ 21123
Citroen C5 2. 0 16V
Kia 1. 6 122 л. с.
|