Пятница, 29.11.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 6

Volkswagen Passat 1. 6
Первые впечатления от поездки.
Двигатель.
Трансмиссия и ходовая часть.
Салон.
Проблемы и что не понравилось.
Вывод.

Приветствую всех автолюбителей, гостей и завсегдаев данного форума!

Форум сей на Автомаркете я посещаю регулярно вот уже более 3-х лет. И уже реально, благодаря автомобильному сообществу, отмечающемуся здесь, я покупаю второй свой авто. Спасибо всем, кто пишет и кто комментирует. Вот и я в очередной раз (здесь есть три моих отзыва о Нисан Альмера 1, 5 Комфорт 2005 г. в. ) хочу рассказать о своем новом приобретении – Фольксвагене Пассат 1. 6. Ранее мой автомобильный послужной список таков: ЗАЗ-968М, Москвич-2141, Волга ГАЗ-31029, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ДЭУ Нексия, Нисан Альмера. Все перечисленные авто покупались новыми, эксплуатировались 2-3-4 года и благополучно продавались. Единственным долгожителем оказался трудяга Запорожец (эксплуатировался 9 лет) – на нем учился ездить вначале своей водительской карьеры, и этот чудесный первый автомобильчик остался в памяти, как первая любовь… А самый меньший срок пришелся на эксплуатацию ДЭУ – всего 9 месяцев, но на то были свои причины, я о них писал в первом отзыве по Альмере. В настоящее время еще для покорения нашего бездорожья и мелких поездок использую автомобиль ОКА, являющийся второй машиной в семье. Водительский стаж мой – более 20 лет.

А теперь, собственно, о машине. Пассат В6 я увидел первый раз в конце 2006 года – данный авто появился в нашем провинциальном городке у одного из местных предпринимателей. Я сразу запал на внешний вид В6-го. Этакий крепко сбитый, мощный жеребец. А когда заглянул в салон, то просто влюбился в его интерьер. Правда, у той машинки салончик был люксовый: кожица, деревце, ну и тому подобное. Стоил тот Пассат (2. 0 FSI) более 1 млн. руб. Тогда я решил: если буду брать D класс на смену С классу Альмере, то только Пассата. Тем более жизнь коротка, и хочется все попробовать все, а отечественные авто, корейца и японца я уже эксплуатировал. Но было одно но…Это, конечно, финансы. Мильёна в то время у меня не намечалось. Но шло время, Альмерка служила верой и правдой, доказывая свою надежность, неубиваемость и неприхотливость. Действительно, это был беспроблемный автомобиль во всех его проявлениях. Конечно, недостатки были – это и шумка неважная, и очень-очень жесткая подвеска, к которой никак не мог привыкнуть за все три года эксплуатации, и безобразная летняя резина Бриджстоун. Но за те деньги, которые Нисан стоил, он честно отработал все эти годы. А в это время в Калуге, как на дрожжах, рос автозавод Фольцваген…

История со сменной авто получилась такая: в декабре прошлого года друг детства при встрече обронил, не продаешь, мол, Альмерку? Машина у меня была в идеальном состоянии и друг предложил хорошую цену…Такой шанс упускать было нельзя. Я сразу за телефон и в салон Фольцваген: почем Пассатик? А мне говорят: самый дешевый 628 т. р., сборка Калуга, комплектации Трейндлайн по акции до конца года (забегая вперед, скажу, что сейчас такая комплектация стоит 700 тыщ ровно). Конечно, цена была очень заманчивая для авто такого класса. Тем боле, что кроме Пассата я больше вариантов в этом классе не рассматривал, ну разве что Мазда 6 (у знакомого такая): понравился мне ее сумасшедший дизайн, но это опять был бы японец, да и ценовая политика Мазды и сроки ожидания авто на тот момент времени оставляли желать лучшего. Через несколько дней довольный друг отъезжал от моего дома на уже бывшей моей Альмере, а я с деньгами от продажи и суммой, занятой у хороших людей без процентов на полгода, спешил на Окушке (все-таки здорово, что есть такая табуреточка-выручалочка! ) к официальному дилеру Фольксваген вносить предоплату за Пассат. Внес 50% стоимости, оговорил комплектацию. Когда менеджер мне называл, что входит в Трейндлайн за эту цену (628т. р. ), я просто обалдел: бедной ее язык не повернется назвать, разве что движок 1. 6 л, 102 л. с. и коробка механика, а так в базе: цвет черный металлик, раздельный климат контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, распиханными по всему салону (читает и МР-3), 10 подушек безопасности, электроручник-кнопка на панели (офигенная вещь! ), запуск брелком-кнопкой, AВS, ЕSР, ЕВD. Кроме того: кожаный руль и рычаг КПП (коробка — механика), охлаждаемый перчаточный ящик, пятиуровневый подогрев передних сидений, электроусилитель руля (реально – лучше чем гидро! ), дополнительная розетка 12В, электрообогрев лобового стекла и наружных зеркал (зеркала с электроприводом), регулируемый по высоте подлокотник, складывающиеся задние спинки сидений 40: 60, установленная с завода защита двигателя, обилие всяких ящиков-кармашков (под зонтик в торце водительской двери, под бутылки 1, 5 литров в дверях, и т. д. ). Заказал еще коврики в салон и багажник (неоригинал, за все около 5 тыс. руб., оригинал не советую брать – овчинка выделки не стоит, коврики, например с очень низкими бортами, а цена в 2 раза больше), брызговики (4500 руб. ), выбрал зимнюю резину Нокиа Хаккапелита-5 (6200 руб. баллон, дороговато, однако, но стоит того, поверьте! ), сразу же и литье 4500 руб. за диск — неоригинал (оригинал — 12000 т. р.! ). И вот 30 декабря звонок от менеджера – машина пришла, забирайте. Хороший подарок на Новый год! Сейчас на спидометре у меня 2200 км, но впечатления от машины уже есть, так что обо всем по порядку. Оговорюсь сразу, чтобы не судили строго: опыта езды на немцах до этого у меня не было никакого, разве что пару раз тестдрайвил Тигуан шефа (1. 4 битурбо) – шустренький аппарат! Но описать постараюсь поподробнее, отзыв он и на то, чтобы помочь людям (таким как я – пересаживающихся с Альмер-Лансеров-Шевроле и т. д. на авто классом выше) купить достойный аппарат по их запросам и избавить от ошибок. ИТАК.



Первые впечатления от поездки.

Выехали из салона уже затемно. Первое, что бросилось в глаза – подсветка приборов синяя. Многим она не нравится, а по мне наоборот, очень эффектная, тем более, что слева от рулевой колонки находится колесико для регулировки ее яркости. Руль с электроусилителем показался лучше, чем гидрач на Альмере: на месте руль вращается гораздо легче, а на скорости пропорционально тяжелеет. Очень понравились сиденья: в меру жесткие, сидишь как влитой, боковая поддержка – супер, не то что в Ниссане (я буду здесь часто сравнивать Пассат с предыдущем своим авто). А еще, что машина кажется танком: тяжелая, как будто к ней снизу прикрепили грузовой балласт, идет как влитая. Колеса 215х55R16 лучше глотают наши ухабы, чем альмеровские 185х60R15. Очень я переживал за приемистость двигателя, все-таки 102 л. с, а машина тяжелая. Но в первые же минуты общения с авто ощутил, что двигатель 1. 6 везет довольно весело, мне вполне хватает его 102 немецких, повторю – немецких силы. Вот у меня Альмера была 98 японских сил, да кузов легче насколько, а ехала в лучших традициях ВАЗ-ТАЗ (то есть не ехала вообще по сравнению с Фольцем). Свет понравился, хоть и не ксенон, на Альмере особенно ближний был никудышний. Ну и конечно шумоизоляция очень достойная, если сравнивать с Альмерой – небо и земля. До дома доехали без приключений.



Двигатель.

Повторюсь, что я до покупки не был знатоком немецких авто, но по форумам и журналам знал, что двигатель 1, 6 – довольно надежный, неприхотливый (кушает как 91, так и 95 бензин) и проверенный временем агрегат, на что только он не ставился и не ставится: на Пассат, Гольф, Джетту, Туран…Конечно, если бы были денюжки, взял бы турбо 1. 8, говорят, отличный агрегат, но увы… залазить в долги и садится на хлеб, сено и воду не хотелось, разница в стоимости авто с двигателями 1. 6 и 1. 8 ТSI была огромная – почти 150 т. руб. Да и у турбированных движков, судя по отзывам, своих проблем тоже хватает. А 1. 6 везет неплохо, максималка (по паспорту) 190 км/ч, после 3000 об/мин просыпается вообще, только шумноват немного, да при включенном кондее малость тупит. За первые 2000 км пробега расхода масла не замечено. По расходу топлива. Был приятно удивлен: трасса 7, 5, город 10-12 (зимой), смешанный 8, 5-9. Думаю, неплохо для почти двухтонной машины. И это в режиме обкатки. Кстати об обкатке. Один мой мудрый знакомый-автомеханик говорит, что обкатывать двигатель надо до 10 000 км, только тогда он будет служить верой и правдой долгие годы. Вот хочу поэкспериментировать и воплотить эту теорию на Пассате (если выдержу, конечно, уж больно хочется притопить иногда, хотя по манере вождения я водитель спокойный и аккуратный). Самую большую скорость кратковременно развил вчера на трассе – 150 км/ч, идет как по рельсам.



Трансмиссия и ходовая часть.

Коробка — простая 5-ти ступка. Передачи включаются четко, в том числе и задняя (у Альмеры это была проблема). По моим ощущениям, передаточные числа подобраны хорошо, особенно нравится 3-я – самая рабочая при экстренном обгоне. Сцепление – привод тросовой, не знаю, лучше это или хуже, чем гидравлика (на Альмере – гидро), но выжим довольно легкий.

По поводу ходовой. Передняя подвеска алюминиевая. Отношусь к этом настороженно, много нелестных отзывов о ней. Считаю, что для России железо – лучший вариант. Опыт моей езды на Ниссане по нашим ухабам и беспроблемность железяки доказывает это. За три года подвеска осталась как новая, хотя доставалось ей изрядно. Так что я считаю это минусом данного авто, хотя время покажет, да и немецкими инженерам виднее.

За счет задней независимой подвески (у Альмеры была упругая балка) Пассат хорошо проходит повороты, несмотря на внушительную длину кузова. Хотя по ощущениям некоторое запаздывание в реакции на руле есть (говорят, что В5 в этом плане был безупречен, не знаю, не ездил). Но это если уж очень сильно придираться. А так, повторюсь, рулится машина великолепно.

Резина зимняя Хакка5 – вещь! Вообще, считаю Нокиа одной из самых лучших зимних шин. А зимой при езде да еще с абэесами-епэесами-ебедесами (на Альмере у меня всего этого не было) машина едет почти как летом. Летнюю ассиметричную Мишлен пока еще не пробовал, она на литье смонтирована, ждет своего весеннего часа. На родные диски R16 лезет резина шириной как 205-го размера, так и 215-го (летний Мишлен у меня 205-й, а зимняя Нокиа 215-я).

Про подвеску. Тот, кто говорит, что она жесткая, значит не ездил никогда на ниссанах (особенно Альмера-Премьера). А если бы поездил как я, то никогда бы не считал подвеску Пассата жесткой, а вот как пишут упругой – да, упругой и очень энергоемкой, хотя, есть у меня перед въездом во двор одна ямка, я по привычке как на Альмере решил проехать по ней на Пассате. Результат очень огорчил – срабатывание правого переднего амортизатора на отбой до ограничителя. После этого стал ездить аккуратнее, видимо у амортизаторов здесь очень короткий ход.



Салон.

Вот здесь есть чего написать, разница с интерьером с японки-Альмерки более чем ощутимая, хотя у Альмеры были и преимущества: в Пассате моей комплектации нет поясничного подпора водительского сиденья. Это – очень нужная вещь при дальних поездках, поверьте. Да и сами сиденья обшиты такой неудачной черной тканью, я даже не могу понять, кому на заводе в голову пришло такое учудить: эта ткань – настоящий магнит для всякого безобразия, липнет к ней всё: волосы, мелкий сор, пушинки от курток пуховиков и т. д. и т.п. Замучился чистить каждый день! В Альмере у меня были чехлы, ставились они без проблем, т. к. в сиденьях кроме обогрева больше никакой электроники не было. На В6 я на днях тоже нашел чехлы, но чтобы их поставить, как мне объяснил установщик этих самых чехлов, надо снимать передние сиденья, а для этого отключать аккумулятор, чтобы не сработали подушки безопасности, встроенные в них, а это чревато сбоем электроники (страшно – машина-то на гарантии). Хотя чехлы мне очень понравились, да и для вылета (не дай Бог) подушек безопасности из торца сидений для этого специально в них сделан вырез, прошитый одиночным швом. Но все-таки я отказался от этой затеи, буду пока наводить ежедневный марафет.

Ну, а вообще впечатления от остальной (кроме сидений) отделки интерьера – самые положительные. Немецкая добротность и идеальная подогнанность деталей здесь повсюду. Понравилась торпеда – строгая, классическая и в тоже время современная и не избитого дизайна (надоели уже передние панели по форме и размерам напоминающие банкетные столы). Материал торпеды и обивки дверей из мягкого материала. Двери тяжелые и закрываются приятным глухим хлопком (у Альмеры – с металлозвуком, что очень досаждало). Электростеклоподъемники на передних дверях, на задних – ручки, жаль, на немногом сэкономили. Климат-контроль работает отлично, обогрев лобового стекла, считаю, что слабоват. Для задних пассажиров в задней части центрального подлокотника расположены дефлекторы подачи воздуха. И вообще салон прогревается быстро и равномерно, а еще заметил, что в сильные морозы тепло долго не уходит из салона после прогрева и отключения двигателя (если, конечно, то и дело не открывать двери), этакий немецкий термос… Есть очечник, очень удобные ниши для бутылок с водой в передних дверях (в Альмере приходилось возить воду между сидений). В каждой из этих ниш на дне распложены резиновые коврики, чтоб ничего из содержимого не гремело, да и мусор удалять гораздо легче.

Приборы читаются хорошо, очень грамотная и точная разлиновка указателя уровня топлива – одно деление равно 4, 5 л при емкости бака 70л, для меня это важно, т. к. компьютера, считающего расход топлива, в моей комплектации нет, а с помощью этих делений и калькулятора подчитать расход очень просто. Музыка неплохо качает, само головное устройство (по слухам, производства знаменитого Грюндика) читает МП-3 формат, что очень здорово. 8 динамиков окружают хорошим (но не идеальным) звуком. Еще понравилось, что в салоне находится два плафона освещения – спереди и сзади. Немного был разочарован передним подлокотником: по высоте он регулируется, а в продольном направлении нет. Это особенно будет проблемой для водителей с небольшим ростом: при желании опереть правую руку на сей подлокотник, она будет проваливаться в пустоту… Даже регулируемая по вылету (и, кстати, по высоте тоже) рулевая колонка проблему эту практически не решает. Всегда мечтал об охлаждаемом бардачке (летом, бывает, хочется попить холодной водички) – и он присутствует, правда еще не пользовался им ни разу – зима на дворе была. И еще одна фишка – когда открываешь бардачок, в верхней его части, если потянуть за оранжевый язычок, откидывается еще ниша дополнительная, а в ней талмуд – руководство по эксплуатации, этакий томик «Войны и мира». Водительское сиденье с лифтом, хотя я к высокой посадке не привык, сказываются годы эксплуатации кореек-японок. Понравилось еще и то, что пепельница с прикуривателем закрыта крышкой (при надавливании плавно открывается), а также закрыта крышкой в центральной части ниша для подстаканников и бокс для мелочевки (крышка сдвигается).

Еще хотел бы упомянуть о двух вещах, с которыми никогда при эксплуатации предыдущих машин не сталкивался: электронный ручник и запуск брелком, утапливаемым в специальное гнездо, расположенное на торпеде. Электронный ручник автоматически снимает машину с тормоза только если водитель пристегнут, а дверь его закрыта. Иначе – машина в дыбу и не туды, и не сюды…А у брелка-кнопки особенность: если вдруг машина неожиданно заглохла, то прежде, чем ее завести, надо этот брелок вытащить, а потом утопить вновь. Поначалу я терялся (два раза так было, когда глох на перекрестке), потом привык. И еще, чтобы завести машину, надо перед утапливанием брелка обязательно выжать сцепление, иначе не заведется. Это сделано в целях защиты от несанкционированного запуска стоящей на скорости машины. Хотел бы еще упомянуть о педали газа: она очень удобная, прям как на старом добром Икарусе, выходит из пола, правая нога не устает, тем более что нога еще опирается о центральную консоль. Но и здесь есть небольшая ложка дегтя. Как-то раз, зимой, вынимая резиновый коврик с водительской стороны, обнаружил большое количество воды под ним. Стал искать причину, и – нашел! Оказывается, виновата во всем та самая удобная педаль газа. Дело в том, что, так как она «растет» из пола, то форма коврика огибает ее (в отличие от педалей газа автомобилей, у которых она подвешена под торпедой над ковриком). И происходит то, что тающий с обуви снег затекает в эту щель между бортиком коврика и педалью газа. И противоядия от этого нет, ведь педаль газа находится все время в движении. Так что теперь буду внимательнее, да и радует то, что зима прошла…



Проблемы и что не понравилось.

Конечно, при таком пробеге рано говорить о надежности. Покупая автомобиль иностранного бренда и российской сборки, внутри меня что-то екнуло: а будет ли машина надежной, безотказной, ведь моя предыдущая японка за время эксплуатации полностью избавляла меня от каких-либо проблем с ремонтом. Тем более, что страшилок про то, как в Калуге на сборочном конвейере забивают болты кувалдами и льют в движки растительное масло «Олейна» начитался сполна. Если честно, не верю я во все это, ведь снижение качества – это серьезный удар по репутации марки, а немцы этого не допустят. Тем более в кризис. Но пока за первые две тысячи километров пробега была только одна проблема: как-то раз заглянув под днище, увидел свисающий провод по центру в районе выпускного коллектора. Загнав авто на яму, определился, что провод этот выходит из под пластмассовой защиты днища к датчику кислорода, ввернутому в трубу коллектора. Провод просто вылетел из металлической клипсы (скорее всего не был закреплен на заводе) и провисал петлей в нескольких сантиметрах от дороги. Благо, что вовремя заметил, иначе могли быть проблемы. Еще из того, что не понравилось: очень маленькая емкость бачка омывателя – только успевай подливать. Ну и, конечно, после Альмеры ощутил приличные размеры данного авто (длина 4, 77м) и широченные стойки кузова (особенно центральные и задние) при парковках: обзорность – в минусе, если нет парктроников, нужен глаз да глаз…



Вывод.

За все время эксплуатации Пассата я пока нисколько не разочаровался в своем приобретении: добротно скроенный, с хорошей родословной авто, тихий, качественно отделанный салон, комфортная подвеска, отличная управляемость. Лично для меня эти слагаемые и стали решающими в выборе.

Ну вот, уважаемые форумовчане, как говорится, что накипело. Очень буду рад, если кому-то мой отзыв реально поможет с покупкой. В процессе эксплуатации к 1-му ТО обязательно отпишусь. Всем удачи на дороге, здоровья вам и вашим железным коням.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Pilot 3.5 AT
Honda Pilot 3.5 AT

Volkswagen Jetta 1.6
Volkswagen Jetta 1.6

Ford Fiesta 1. 4 16V
Ford Fiesta 1. 4 16V

Ford Escape 2.3

Kia Sorento 2.5 CRDi
Kia Sorento 2.5 CRDi

Lexus ES
Lexus ES

Land Rover Range Rover 4. 6
Land Rover Range Rover 4. 6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1812 | Теги: машины, понравилось, отзыв, автомобили, кузов, салон, двигатель, водитель, Пассат | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама