Суббота, 30.11.2024, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099-20

ВАЗ 21099-20
Нашел покупателя и отдал в хорошие руки за 38тыс.

Пришло время, и старая пятерка 1998 года начала сдавать позиции. Вкладывать в ремонт надоело да и уже не рентабельно было. На покраску надо 12тыс, на новый глушак, на капот мятый. В общем, машина состарилась и надо было менять.



Нашел покупателя и отдал в хорошие руки за 38тыс.

А на следующий день на базар. Наскреб 140тыс и естественно хотел что-то большее чем классика – девятку или 99. На десятки не смотрел. Дорогие сами и в обслуживании, четырки не рассматривал так как на тот момент опыта вождения и эксплуатации переднеприводных авто не было. Хотел в начале набраться опыта.

Выбор был невелик и пришлось выбирать из того что есть на сегодня. Взял лучший вариант —21099i 2000 год на литье цвет рапсодия. Пробег на момент покупки 57700км (явно скрутили маловато для 8ми лет). Авто из Москвы, но очагов коррозии нет. Прокатнулись. Едет как надо. Отдал 133тык и на оформление.

Радость переполняла. После пятерки — верх мечтаний. Двигатель тише едет ровно. Набирает быстро. Сотня за 12-13сек. Жигуль на газу больше 3000об уже не набирал и ревел, так что разогнать его до 100-120 почти подвиг. Тут все на порядок. Потом начал «доделывать что не нравилось».

Дрожала педаль сцепления. Продавец уверил, что тросик слишком натянут и надо подрегулировать. Не поверил. На станции разобрали – точно. Сцепухе кранты. Подшипник красный как кирпич и на 3 части развалился. Лепестки корзины съело как и пружины демпфера. Заменили на Крафт. 1150 комплект Корзина+диск+подшипник. Замена 700 вилку с пыльником попутно. Все заработало идеально.

Пока меняли попросил посмотреть подвеску. Покачали одна стойка сопливится и недорабатывает. Опоры еще проживут, но не долго. Решил менять все чтоб ездить и не париться. Опоры стоек потом оставили. Сами стойки прокачали крабы наконечники сайлентблоки рычагов, ромашки итд. Обошлось все в 5500р. С работой. О подвеске забыл.

Купил чехлы – 2100. Проклеил панель 1500р (высокая стоит) и поменял пластик панели (старый не имел уже защелок и держался на саморезах – 500р. (спасибо пред хузяину). Панель скрипеть перестала. Проклеил пластик салона сам. Заодно провел нормальные провода на задние колонки. Купил резиновый коврик в багажник. Очень удобно.

Разок на дороге после ночной смены поутру не рассчитал скорость в повороте — снесло зад в занос. Педаль газа сбросил по старой привычке. Пронесло. Сразу выкинул нах чертов Бриджстоун лысый и купил новую Каму Евро 224. Новую на перед в б/у БЦ-11 кинул на зад. Новую на перед. Вопрос с резиной решен. Гребла как танк в любой грязи, только шумела сильнее на трассе.

Поменял по очереди торм шланги. Лопнул один. Вечером. Менять оба уже ночью не стал. Лопнул правый – его и менять. Зря. Через пару недель второй пришлось менять. Такая же фигня – перетерся сам об себя. Работы на час. Только тормозуху переводить два раза пришлось. И прокачивать дважды. Хорошо работал допоздна и машин на дороге не было.

Первое время бился с тем, что на скорости больше 100 невыносимая вибрация по кузову и на руле была. Вопрос решился на балансировке после прокола. В каждом колесе было залито по пол баллона герметика для б/к шин. Видимо так пред хузяин решил избавиться от проколов колес. Неудачно. Он как сгущенка стекал к центру колеса и давал вибрации во время движения. Не подаваясь балансировке. Теперь движение – в радость.

Поменял на всякий случай сразу масло в движке и в коробке, и свечки новые – NGK. Отличные свечи надо сказать. Брат раз не смог завести на своих Бриск девятку в мороз. Купил такие же и даж на севшем АКб с пол пинка.

Больше ничего серьезного кроме замены Лобовухи не было, но тут карма – Шкода нашкодила на трассе. И с паутинкой на стекле долго не поездишь.

Менял колодки по кругу и тросики ручника. Передние гремели, усик у одной обломился, да и время им походу пришло, а задние попутно с тросиками. Ручник не держал – а колодки чтоб второй раз не лесть в барабан. Свои старые потом брату послужили. )))

Задние стойки поставил ФИНН Вал. Старые мягковаты стали и на кочках, когда впятером едешь, пробои до отбойника были. Хотя они машину держали. Но с новыми управляться стала лучше (крены кузова стали меньше).

Все эти дела за пол года и забыл про все. За год накатал 25000км в один день метнулся в деревню к тестю с тещей, а от них сразу в Саранск к деду с бабушкой. 1000 км за два дня без проблем и какой-нить подготовки. Когда ездил на пятерке придерживался мнения, что карб надежнее инжектора. В любой глуши настроят и отремонтируют. Всегда сам можешь подстроить и все такое. Но когда поездил на инжекторной 99 — мнение изменил. Инжектор вроде как наши делают неплохо. Ни разу за год не подвел. В то время как карб подводил регулярно и так же регулирно требовал внимания. На классике бы точно не решился.

Из ремонта только сцепуху считаю и ремонт блока предохранителей под капотом. Там один предохранитель расплавился и впаялся в блок. Без стамески и молотка не обошлось. Повесили умельцы какие-то на него все, что можно: и сигналку, и мафон, и прикуриватель, и электрозамок капота. Выдолбили и вместо 15 ампер поставил 20 (предварительно проконсультировался у электрика). Вопрос решился. Мафон даже луче заиграл.

Машиной был доволен на все 100%. Зимой заводилась на раз. В снегу тянула только так. Соседей из сугроба у дома вытаскивал и сам не боясь туда же парковался спокойно. Просвет был больше чем у других 99. Сзади проставки стояли под стойками. А перед почему то просто выше был. Били сзади в бампер – ниче, даж не провис.

Из недостатков только печка грела плохо и задние фонари мозги парили (увидел бы того, кто их разрабатывал — руки бы сломал). Но проблему решил подклеив под гибкую плату кусочки двустороннего толстого скотча.

Багажник ОГРОМНЫЙ. 4 колеса раз повез брату переобуться. Тос на девятке ездит. Заглянул в салон – «а где колеса». Он и подумать не мог, что они все в багажник залезут. А там еще и место осталось. Из деревни от родителей привозил столько, что пол прихожей занимало при выгрузке, а помещалось все в багажнике.

Продал потому, что машина крашенная оказалась прям поверх коррозии на задних арках. Подмалевал и продал парням в деревню. Им кузов не важен был, лишь бы перла, не скрипела и чтоб подвеска не стучала.

В общем, не начала бы ржаветь — не продал бы ни за что.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford Fiesta 1. 4 16V
Ford Fiesta 1. 4 16V

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Dodge Durango
Dodge Durango

Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Opel Vectra 2.0i
Opel Vectra 2.0i

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Volkswagen Passat 1. 8
Volkswagen Passat 1. 8

ВАЗ 75л. с.
ВАЗ 75л. с.

Volkswagen Touran 1. 9 TDI
Volkswagen Touran 1. 9 TDI

Chevrolet Spark 0.8 MT
Chevrolet Spark 0.8 MT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 680 | Теги: вопросы, Шины, автомобили, ремонт, капот, Колеса, трасса, багажник, машина, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама