Четверг, 03.07.2025, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099-20

ВАЗ 21099-20
Нашел покупателя и отдал в хорошие руки за 38тыс.

Пришло время, и старая пятерка 1998 года начала сдавать позиции. Вкладывать в ремонт надоело да и уже не рентабельно было. На покраску надо 12тыс, на новый глушак, на капот мятый. В общем, машина состарилась и надо было менять.



Нашел покупателя и отдал в хорошие руки за 38тыс.

А на следующий день на базар. Наскреб 140тыс и естественно хотел что-то большее чем классика – девятку или 99. На десятки не смотрел. Дорогие сами и в обслуживании, четырки не рассматривал так как на тот момент опыта вождения и эксплуатации переднеприводных авто не было. Хотел в начале набраться опыта.

Выбор был невелик и пришлось выбирать из того что есть на сегодня. Взял лучший вариант —21099i 2000 год на литье цвет рапсодия. Пробег на момент покупки 57700км (явно скрутили маловато для 8ми лет). Авто из Москвы, но очагов коррозии нет. Прокатнулись. Едет как надо. Отдал 133тык и на оформление.

Радость переполняла. После пятерки — верх мечтаний. Двигатель тише едет ровно. Набирает быстро. Сотня за 12-13сек. Жигуль на газу больше 3000об уже не набирал и ревел, так что разогнать его до 100-120 почти подвиг. Тут все на порядок. Потом начал «доделывать что не нравилось».

Дрожала педаль сцепления. Продавец уверил, что тросик слишком натянут и надо подрегулировать. Не поверил. На станции разобрали – точно. Сцепухе кранты. Подшипник красный как кирпич и на 3 части развалился. Лепестки корзины съело как и пружины демпфера. Заменили на Крафт. 1150 комплект Корзина+диск+подшипник. Замена 700 вилку с пыльником попутно. Все заработало идеально.

Пока меняли попросил посмотреть подвеску. Покачали одна стойка сопливится и недорабатывает. Опоры еще проживут, но не долго. Решил менять все чтоб ездить и не париться. Опоры стоек потом оставили. Сами стойки прокачали крабы наконечники сайлентблоки рычагов, ромашки итд. Обошлось все в 5500р. С работой. О подвеске забыл.

Купил чехлы – 2100. Проклеил панель 1500р (высокая стоит) и поменял пластик панели (старый не имел уже защелок и держался на саморезах – 500р. (спасибо пред хузяину). Панель скрипеть перестала. Проклеил пластик салона сам. Заодно провел нормальные провода на задние колонки. Купил резиновый коврик в багажник. Очень удобно.

Разок на дороге после ночной смены поутру не рассчитал скорость в повороте — снесло зад в занос. Педаль газа сбросил по старой привычке. Пронесло. Сразу выкинул нах чертов Бриджстоун лысый и купил новую Каму Евро 224. Новую на перед в б/у БЦ-11 кинул на зад. Новую на перед. Вопрос с резиной решен. Гребла как танк в любой грязи, только шумела сильнее на трассе.

Поменял по очереди торм шланги. Лопнул один. Вечером. Менять оба уже ночью не стал. Лопнул правый – его и менять. Зря. Через пару недель второй пришлось менять. Такая же фигня – перетерся сам об себя. Работы на час. Только тормозуху переводить два раза пришлось. И прокачивать дважды. Хорошо работал допоздна и машин на дороге не было.

Первое время бился с тем, что на скорости больше 100 невыносимая вибрация по кузову и на руле была. Вопрос решился на балансировке после прокола. В каждом колесе было залито по пол баллона герметика для б/к шин. Видимо так пред хузяин решил избавиться от проколов колес. Неудачно. Он как сгущенка стекал к центру колеса и давал вибрации во время движения. Не подаваясь балансировке. Теперь движение – в радость.

Поменял на всякий случай сразу масло в движке и в коробке, и свечки новые – NGK. Отличные свечи надо сказать. Брат раз не смог завести на своих Бриск девятку в мороз. Купил такие же и даж на севшем АКб с пол пинка.

Больше ничего серьезного кроме замены Лобовухи не было, но тут карма – Шкода нашкодила на трассе. И с паутинкой на стекле долго не поездишь.

Менял колодки по кругу и тросики ручника. Передние гремели, усик у одной обломился, да и время им походу пришло, а задние попутно с тросиками. Ручник не держал – а колодки чтоб второй раз не лесть в барабан. Свои старые потом брату послужили. )))

Задние стойки поставил ФИНН Вал. Старые мягковаты стали и на кочках, когда впятером едешь, пробои до отбойника были. Хотя они машину держали. Но с новыми управляться стала лучше (крены кузова стали меньше).

Все эти дела за пол года и забыл про все. За год накатал 25000км в один день метнулся в деревню к тестю с тещей, а от них сразу в Саранск к деду с бабушкой. 1000 км за два дня без проблем и какой-нить подготовки. Когда ездил на пятерке придерживался мнения, что карб надежнее инжектора. В любой глуши настроят и отремонтируют. Всегда сам можешь подстроить и все такое. Но когда поездил на инжекторной 99 — мнение изменил. Инжектор вроде как наши делают неплохо. Ни разу за год не подвел. В то время как карб подводил регулярно и так же регулирно требовал внимания. На классике бы точно не решился.

Из ремонта только сцепуху считаю и ремонт блока предохранителей под капотом. Там один предохранитель расплавился и впаялся в блок. Без стамески и молотка не обошлось. Повесили умельцы какие-то на него все, что можно: и сигналку, и мафон, и прикуриватель, и электрозамок капота. Выдолбили и вместо 15 ампер поставил 20 (предварительно проконсультировался у электрика). Вопрос решился. Мафон даже луче заиграл.

Машиной был доволен на все 100%. Зимой заводилась на раз. В снегу тянула только так. Соседей из сугроба у дома вытаскивал и сам не боясь туда же парковался спокойно. Просвет был больше чем у других 99. Сзади проставки стояли под стойками. А перед почему то просто выше был. Били сзади в бампер – ниче, даж не провис.

Из недостатков только печка грела плохо и задние фонари мозги парили (увидел бы того, кто их разрабатывал — руки бы сломал). Но проблему решил подклеив под гибкую плату кусочки двустороннего толстого скотча.

Багажник ОГРОМНЫЙ. 4 колеса раз повез брату переобуться. Тос на девятке ездит. Заглянул в салон – «а где колеса». Он и подумать не мог, что они все в багажник залезут. А там еще и место осталось. Из деревни от родителей привозил столько, что пол прихожей занимало при выгрузке, а помещалось все в багажнике.

Продал потому, что машина крашенная оказалась прям поверх коррозии на задних арках. Подмалевал и продал парням в деревню. Им кузов не важен был, лишь бы перла, не скрипела и чтоб подвеска не стучала.

В общем, не начала бы ржаветь — не продал бы ни за что.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford Fiesta 1. 4 16V
Ford Fiesta 1. 4 16V

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Dodge Durango
Dodge Durango

Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Opel Vectra 2.0i
Opel Vectra 2.0i

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Volkswagen Passat 1. 8
Volkswagen Passat 1. 8

ВАЗ 75л. с.
ВАЗ 75л. с.

Volkswagen Touran 1. 9 TDI
Volkswagen Touran 1. 9 TDI

Chevrolet Spark 0.8 MT
Chevrolet Spark 0.8 MT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 706 | Теги: вопросы, шины, автомобили, ремонт, капот, колеса, трасса, Багажник, машина, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама