Машина 2005г. в., двигатель инжекторный Бош, 1.6л, 8 клапанов, мощность 80 л. с. Изначально была восьмерка. Конечно мечтал поменять. Приехал из дальней командировки — Там где поэт Лермонтов творил. Решил меняю. Тем более знал, что хотел, т. е. не хэтчбек, а универсал. Первая новая машина. Это была радость, не то что прежнее ведро. Однако в НАШЕЙ машине (уже убедился), ну не может быть сразу и хорошо.
Пришел в салон в мае 2005г. Выбрал цвет Франкония. Когда же получал, то обнаружил скол краски на водительской двери и задней левой. Продавцу говорю, Дык, что это? В ответ: А что Вы хотите, это же наша машина. Могём не цену скинуть, а дать 40 литров бензина. Я согласился и потом понял, что меня и здесь обманули. Да, мне дали талонами ПТК 40 литров, но 92-го, а машина-то рассчитана на 95-й. Хотя конечно, она и 92-ом поедет, но всё-таки жалко. Приехал из а/салона. На второй день сразу же обнаружил под передним пассажирским сидением какие-то пластмассовые заглушки. Честно пытался разобраться, но не смог. Плюнул я на это. Ездим дальше. Маршруты я не сказал бы что очень большие, т. е. по выходным в деревню. 200 туда и 200 обратно и только по асфальту.
В первый год ездил активно и не только в деревню, но и по городу. Но радость когда-то же должна закончиться. И это произошло летом 2005г. в деревне. Перестала работать печка, т. е. нет она гнала воздух, но холодный. Ехал из деревни, замерз как собака, управлял в перчатках (начало лета было дождливое и холодное) Итог. Приехал на сервис (а это ещё и запись на ремонт), т. е. там где брал своё корыто, заменили печку, а также и задний дворник по гарантии. А ещё раньше, примерно через неделю, после того как прошел обкатку, вышел из строя стеклоподъемник, хорошо дождя не было и приняли на сервис сразу же, но купленный мною подъёмник, спалили. Мол он был бракованный и покупал я второй на авторынке как и первый.
Подчеркну, сервис машины делал у продавца. Следующее ТО делать не хочу (Золотое оно, прошлый раз при моем масле я заплатил около 10 тыс. кровных рубликов). 5000 км (при 70000 пробега) я так думаю зимой я не выберу, т. к. будет корытце стоять в гараже.
Каждый раз, т. е. ТО-2, ТО-3, ТО-4 мне постоянно устраняли неисправность обогрева заднего стекла. Прохождение ТО это вообще отдельная песня. Если ты приезжаешь со своим маслом, то будь любезен привези сертификат, а если его не будет мы зальем своё. Что естесс-но существенно дороже. С самого начала, т. е. после обкатки я лью полусинтетику «Хадо» и и их же присадки. Масло дает себя знать. В этом убедился. Первые ? года машина при скорости не более 80 км/ч по трассе кушала 5,5л. Кому говорил (водителям таких же корыт), не верили. Сейчас машина кушает по трассе в среднем на летней родной Баргузинской резине от 6,5л до 7,3л при скорости 90-100 км/ч. Ну это зависит, на какой АЗС заправился. Машину я специально не ломаю скоростными режимами. По трассе 90-100 км/ч, в населенных пунктах 40-60 км/ч.
В 2006г. приехав на очередное ТО от сервисмена узнаю, что извини, а гарантия закончилась. Я в недоумении. Как? При продаже ведь говорили, что 5 лет и показываю договор. А мне так хитренько, а Вы внимательно его смотрели? Смотрю и вижу, что да, завод-изготовитель указывает каждое ТО через 15 тыс. км., а вот если хочешь (предложение от продавца) мы даём 5-и летнюю гарантию, но при условии, что Ты к нам будешь приезжать, кроме ТО, аккурат через 7,5 тыс. км. Ну кто поедет в здравом уме. Вот на это и рассчитано. Одним словом и здесь, хоть и не обман, но неприятно.
Ездим дальше. Поднял зимой 2006г. машину. Поставил проставки и что, а ничего. Сперва-то было хорошо, примерно ? года. Но увы мне, увы. Качество железа не ах. И машина в настоящее время опустилась почти до прежнего уровня. Весной 2007г. съездил за 480 км. в Вологодскую область на 3 дня. Трасса местами конечно ух (В Ленинградской области на Федеральной трассе стоит знак ограничения скорости 5 км/ч). На Дальнем востоке (г. Сковородино Амурской области, кто служил, тот знает) грунтовки и то лучше. К чему я это, а к тому, что когда возвратился водительская дверь стала стучать (оси), машина скрипит как старая телега. Причем скрип не только пластика, но и железа.
В сентябре 2007г. средняя часть глушителя прогорела. Давненько уже так с пол-года тому назад, слегка перекосило грузовую дверь, закрывается не с первого раза.
Летом 2007г. поменял лампочки в фарах. Причем, чтобы поменять габаритную лампу в левой фаре, пришлось снимать аккумулятор, т. к. пласмассовый облой — заусеница (каково качество! ) не даёт возможности кончиками пальцев вынуть и заменить лампу. А про задние габариты, это вообще народная песня. С завидной переодичностью задний правый поворотник перестаёт работать (окисляется разъем). Сейчас наступила осень и постоянно заограется датчик — неисправен двигатель. Первый раз, а это было зимой в период гарантии, я конечно струхнул, но на сервисе меня заверили, что это это только датчик. Вот в этом меня не обманули. Способ лечения простой. Машина прогреется и минут так через 20 езды, он погаснет.
Этим же летом 2007г. сломался правый болт крепления капота к кузову. Капот закреплен на теле болта, подшипником там и не пахнет. В магазине делали круглые глаза и помочь ничем не могли. Однако в гараже с помощью товарища рассверлили болт поставили другой, а излишки обрезали болкаркой.
Перечислять недостатки производства можно долго, т. к. отдельной статистики я не веду. Я скажу по другому. В настоящее время эта (НАША) машина годится как учебная для новичка, т. е. того — кто недавно получил права. Пускай поучится ездить, ремонтироваться и любить Родину — мать нашу.
Со своей стороны, еще до весны 2008г. тихонько так поезжу (пробег сейчас 70000 км. ) и продам, чтобы забыть как страшный сон. Я уже присмотрел машину. Это будет исключительно универсал (ну нравятся они мне). А покупать буду Фиат Добло (каково совпадение, ведь наши Жигули сейчас — это кривенькие внучата машин из Турина).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Mitsubishi 1,6 AT
Daewoo Matiz
Lincoln Mark VIII
Nissan Maxima QX 2.0
Ford SE
Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
Volkswagen Jetta
BMW 335xi
|