Хотелось бы погламурнее! …
В данной повести не описываются обычные проблемы нашей раши, вроде щелей, пластмассы, плохого штатного света (у меня 4 прожектора снизу эту проблему частично решают) и др. Также здесь не выражается восторга по поводу общего качества сборки российского транспорта, а только чувства к конкретному экземпляру.
Хотелось бы погламурнее! …
…сказал я себе еще раз пересчитав 800 уёв вырученные за мою белогривую четвероглазую тонированную шестерку с колонкой Radiotechnika S-90 (кто знает что это такое, тот поймет) вместо сабвуфера. «Саб» кстати являлся мультифункциональным устройством — кроме своей первопричинной цели — создания кристально чистого и глубокого звучания низких (средних, полусредних и т. д. ) частот, он так же, воткнутый между задним и водительским сиденьем выполнял роль фиксатора меня, чтобы при резком нажатии на газ я не выпадал на заднее сиденье веселя соседей по светофору. Обычно во избежание подобных казус-резусов сиденье заваривают нах и баста. Просто мне достался вариант без подобного усовершенствования. А жаль…
В принципе машинка была нормальная для первой – едет, греет, музыку поет, но как было сказано выше хотелось ченить позебестие. И прибавив суммы к награбленному ранее я бодрым шагом двинулся к лотку союзпечати…
Накупив всевозможностных букв с картинками я приступил к изучению рынка. Мне сразу же понравилась 99…мечта…тонированая, с белыми дисками (без блендамеда не обошлось), с признаками самца сзади и кубиками на ла-ба-ву-хе…. потом еще одна уже со спойлером, после с занавесочками, потом с на фсё согласными собачками на торпеде и даже со встроенным кофейным аппаратом, потом еще, 8,9, 99…Интересный факт — душа радовалась просто от того что я могу любую из них себе купить. Просто праздник! …. так прошло две недели…три оказались ворованными перевертышами с трупом в багажнике, пять «надо чуть-чуть подкрасить и поменять трамблер», четыре были оставлены по наследству умершими дедушками которые ездили на них только на дачу и продавались по доверенности, большинство телефонов были «абонент лох или временно сдох» или «мащин мая, личный, не афтасалон, мама клянусь» и по приезду «офощебаза» с «гнилой картошкой»…настроение портилось…шары сдулись, фейерверки кончились, кондитер на обеде…
Исходя из полученного было решено что советский автопром это сложно, дорого и не интересно (да за такие деньги…).
Вот трешка бэха это сила! Или Ауди 80! Ну и что что год! ?Да там такое качество сборки –НА ВЕКА!!! Короче вкратце тоже самое или продолжайте копить деньги. И уже почти отчаявшись вернувшись домой с очередных смотрин, я открыл очередной, почему-то ранее до этого не читаный журнал. И что-то дрогнуло в сердце. И знаете, как в кино когда что-то необычное происходит, там есть такой спецэффект, когда человек приближается быстро зумом, а все остальные предметы отдаляются. Так прям вввжжжжжюююх!!!!
И ту же взяв уже укатавшегося со мной по просмотрам кореша за «них», лишив его тем самым путей к отступлению, мы помчались на другой конец Москвы.
…она стояла за домом…чистая…блестючая…полосатая… «Да *ля, да!!! » Хотел крикнуть я, но мы спокойно подошли к ней… Если не присматриваться к царапкам, сколам, рже на капоте, мятой двери, кем-то любезно нацарапанным гвоздем на задней двери иероглифу и хрюкающей музыке, то это была…. неее!!! не 2112, а космический корабль случайно оставленный инопланетянами. Мимо пролетел зеленый шарик, за углом жахнула петарда, а с седьмого этажа упал на тротуар недоеденный эклер…похоже праздник возвращался…
- У меня тут на 2500 баксов музыки стояло, но я снял.
Сказал хозяин, наверно думая что мне от того что здесь что-то «стояло!!! » будет легче и приятней на ней рулить. Просто ему по правилам надо было ченить про нее рассказывать, а мне ченить спрашивать, говорить угу-угу и кивать головой. Сути это не меняло так как все было решено, как только я повернул за утол и увидел попу с двумя полосами. Это танго мы танцевали еще минут 15. Прокатились. Мне не терпелось уже скорее сделать на ней ббррррммм и вввжжжжюююхх в сторону дома. Но было поздно, типа вечерело и я купил ее только на следующий день.
Первые километры руления по дорогам от Люберец до Железнодорожного была полная эйфория!!! Я пилот межгалактической ракеты и она моя!!! (хотя в это я полностью поверил дня через 3-4). Так же считало большинство гуманоидов вокруг. Соседи по потоку заинтересовано смотрят, пешеходы оборачиваются, дети судорожно достают мобильники с фотофункцией. Возможно если бы я прошелся голышом по эмкад внимания было бы меньше, хотя чувствовал себя первый месяц именно так, так как пафоса и внимания очень и очень не планировалось.
В машине при покупке стояло много доселе не известных мне деталек, возможно нужных настолько же, как те которые оставались после разборки-сборки моего неработающего кассетного плейера, без которых он пел так же как и раньше.
Стоял датчик крена и горизонтальных нагрузок с подсветкой (возможно для инопланетян с ночными вертикальными взлетами это была крайне необходимая вещь), индикатор искры (пять красных светодиодов, смотрится в темноте понтово, но практического назначения не обнаружено). А также фсякие SS20, ресивер, паук, пламягаситель, охрененного звучания и размеров прямоток, нулевик, чип-тюнинг, шпильки вместо болтов на колесах, проставки, резаные и раширеные под 205/50 R16 колеса арки и другие мелочи уже мне более понятные и невероятно нужные.
Дальше начался процесс обладания данным экспонатом принесший и радость и разочарование. Конечно при имеющихся в аVтомобиле 230 л. с. и разгоне около 6 сек до 100 км/ч радости было очень много…шучу конечно…110 л. с. и доступные любой 2112 180 км/ч. Я не знаю как ездят обычные двенашки, но после 2106 она показалась мне вполне живой, хотя впечатление от разгона портила закусывающая вторая. У друга Фокус2 1,6 115л. с. разгон примерно одинаковый.
Жесткая подвеска + низкий профиль резины = отличное прохождение поворотов, удержание дороги в экстремальных ситуациях и недетских перестроений на скоростях «за 100».
Диски стоят кованые Kosei и это гуд. За время эксплуатации они получили столько ударов, пинков и пробоев об всевозможные люкикамнидыры, что по идее уже давно должны были положить значок и пистолет на стол и сказать « Я ухожу! ». Но нет…балансировка и диагностика показала, что как и подобает любому НЛО диски сделаны из ихнего материала которые не ломаются и не гнутся.
Более-менее комфортно. После 2106 уютнее как то что-ли. Сидеть удобно, печка с крутилками, датчик климата (российский аналог климат-контроля), только чехлы под кожу это просто пипец!! Не чехлы, а инквизиция какая-то, надо поменять на тряпочку какую-нибудь симпатичную. Вроде не скрипит сильно, только пимпочка на двери дребезжит – достает очень…стекла фсе электро, зеркала электро с подогревом, сиденья с подогревом, кондей, колонки нормальные поставил. Да, нормально за эту сумму…
Интересное явление! При появлении «Бурундука» в кучке ехавших до этого спокойно аVтомобилей, в массах начинается нерозность, резкие старты со светофора, усиленное маневрирование в потоке и фсяческое желание толи посоревноваца (рашн-продакшн), толи доказать, что «моя корола, фокус, лансер и т. д. палюбе фердопердознее любой затюненой рашн-эволюшн». Я ж верю!!! И искренне (повторяю искренне! ) рад за ваш выбор в мире автопрома. Не надо за этот выбор так отчаянно оправдыватся. Ехали спокойно так и продолжайте.
Культура
Также респект и уважуха серебристой RS6 (МКАД рязанка-люблинка) и черной 2108/9 (МКАД носсовиха-волгоградка) у которых получилось. Сейчас движок и подвеска подустали, да и я более-менее накатался, поэтому заявки не принимаются.
Кстати о вопросе поломок и обслуживания. За первые полгода я купил в аVтомобиль два освежителя воздуха, заметьте с разными запахами. Вроде фсё.
А потом пришла зима и пришлось купить зимнюю резину и литье поменьше радиусом. Перед зимой было много прогнозов об отрыве бамперов, загибе юбок, общей непригодности аVтомобиля к зимнему периоду, а также предложений взять в аренду грейдер чтоб расчищать дорогу перед «бурундуком»…Отнюдь! Если не иметь в голове иноземных предметов, а также вполне земных (вроде гвоздей и гаек), то проехать можно почти везде, где ездят большинство аVтомобилей. Ездил и зимой и летом на пикник на природу и купаца – но проблем! Фсё что было оторвано и сломано произошло исключительно по глупости или невнимательности: заднюю арку оторвал об высокий бордюр у макдональса, порог поцарапал об пень объезжая пробку справа по непредназначенной для езды местности, задний бампер оторвал, проезжая, на первый взгляд, неглубокую лужу которая как оказалась 20-30 см. Хотя нет…зима отобрала у меня одну, лопнувшую от перепада температур туманку. Заводилась всегда.
Поменял на фсякий случай ремень ГРМ и ролик, свечи и повода, потом зачем-то термостат и датчик воздуха на Бош, не знаю зачем (а чё она не ломается! ?). Когда покупал в сервисе сказали что толи треснут толи порван пыльник ШРУСа, надо срочно менять…год прошел уже…наверно надо его фсетаки срочно поменять, а то вдруг как заскрипит или захрустит? А! Ручник еще не работает, надо тросики поменять.
Хотя наверно уже пора что нибудь по двигателю сделать, колпачки там какие-нибудь, клапана, сцепление…хотя она как ехала так и едет, может чуть послабже, но несущественно и обороты плавать на холостых начали.
Ерунда это все, хоть я ее заразу и ненавижу, но я ее так люблю – моего «Бурундучка». Её…его…неважно! )))!!! Насупленую полосатую мордочку, мятую дверь, дребезжащую пимпочку, космический штурвал, заднее сиденье…Прошел уже год нашей совместной жизни, а мне все равно очень приятно с утра видеть ее, заводить с ее глухим ББББРРРРР и куда-нибудь ехать.
P. S. Хотя хоцца погламурнее. BMW какую-нибудь трешечку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Meriva
Mitsubishi Galant 2.5 V6
ГАЗ 31105
ВАЗ 2111
Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel
Volvo XC90 2.4 D
Honda Accord
Chevrolet Lanos 1.5i
Ford Ka 1.3
Ford Fiesta
|