Суббота, 23.11.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121
Поломки:
1. При выезде из салона при очередном переключении передач в руке осталась ручка КПП… не набалдашник шарообразный, а именно ручка… вернулся, сделали по гарантии, доехал до дома… на следующее утро всё то же самое повторилось, поехал снова на гарантию, сделали. К вечеру опять… *********...
2. Через 200 км. заметил продольный люфт руля (выезжал на меня) на 2 см...
Заменил штатную резину К-156 на всесезонку И511.
3. На 5 тыс. поменяли по гарантии моторчик печки, «засвистела»...
4. На 8 тыс. поменяли крышку бензобака, там клапан стоит, который должен стравливать пары бензина из бака, он не работал и при открывании бака происходил «пшик»… фигня...
5. На 20 тыс. поменял сальник заднего моста...
6. На 30 тыс. в лесу Отец сбил пенек… в результате пришлось менять рулевую тягу...
7. На 40 тыс. из-за того, что долго не пользовался печкой, то ли из-за аномальной жары, растрескалась прокладка кранчика печки, заменил...
8. Сломалось сидение, ну эта болезнь сидений всех нив....
Ну и штатные ТО в полном объеме.
На этом с поломками за 5 лет и 45 0.00 пробега все)))

Приветствую всех.

Решился, так сказать, написать отзыв о своей Нивке 21214 от 2006г. выпуска, ставшей мне первой машинкой.

Будучи рыбаком, очень долго мечтал о собственной машине, чтобы не зависеть от друзей с машинами и ездить на рыбалку туда, куда хочешь сам, а не туда, куда согласятся взять. Вкусив прелесть рыбалки вне города, на природе, на Москва-реку больше не тянуло, а душа разрывалась от безысходности. Да, рыбаку без машины «ВИЛЫ», особенно когда попробовал и вкусил прелесть рыбалки на природе, а не в черте города. Родители у меня простые работяги, соответственно машины в семье никогда не было. Окончив вуз, я сразу же начал усиленно копить на машину и спустя 2,5 года на «хлебе и воде» сделал себе подарок на 25-тилетие.. новая 21214. Никогда не забуду то чувство свободы, которое испытал, забирая машину, осознание того, что теперь для тебя нет дорог, а есть направления… в общем, душа пела и просилась в путешествия…

Где я только на своей Ниве не проезжал, по каким только буеракам не скакал. Но специально я грязь не искал, и если была возможность объехать говны, всегда объезжал, берег машину. Кстати, мое глубокое утверждение, что права нужно выдавать не раньше 25 лет, потому что именно в этом возрасте уже мозги в голове, а не ветер в *опе. Своему ребенку я машину не куплю и свою старую не отдам, пусть сам зарабатывает и копит. Когда покупаешь на свои кровно-заработанные, относишься к машине совсем иначе, чем когда она тебе досталась на халяву. Выражается это прежде всего в культуре вождения и уважении к другим участникам движения, бережном отношении к машине.

Ну это все лирика, теперь о машине. Сразу после покупки самостоятельно сделал антикор, все щели, двери, борта с низу антигравием, итог: ни капли ржавчины на 5-ти летней машине НИГДЕ! машина хранится под открытым небом. Поначалу, когда только получил права (а машина была уже куплена и дожидалась на стоянке), пришлось заново учится ездить, в автошколе учился на 14-й… после неё нива показалась грузовиком. После того как обкатался, понял, что в городе на ней жесть)))) И она меня начала напрягать. Между тем первые 1000 км. я на гарантийный сервис ездил через выходной. Все это были «сопли — не докрученные на заводе гайки» — пригони я машинку в специализированный сервис по нивам… её бы за раз протянули бы и всё… проблем бы не было… но первая машина, опыта ноль, пришлось учится на своих ошибках.



Поломки:



1. При выезде из салона при очередном переключении передач в руке осталась ручка КПП… не набалдашник шарообразный, а именно ручка… вернулся, сделали по гарантии, доехал до дома… на следующее утро всё то же самое повторилось, поехал снова на гарантию, сделали. К вечеру опять… *********. Купил книгу по Ниве — ремонт в картинках… купил комплект шайб распорных, стоит 9 руб., купил сразу два… сам по чертежу в книжке всё сделал за 5 минут. Работает по сей день… там эта полая трубка (ручка) крепится к кулисе КПП посредством обоюдно удерживающих распорных юбочных шайб… при неправильной установке или недофиксации (одна другую не зафиксировала) ручка соскакивает с кулисы. В общем, фигня, решаемая за 5 минут и 9 руб.

Когда делали это по гарантии, заменили мой новый аккумулятор на старый. Понял это тогда, когда аккумулятор стал разряжаться в ноль при простое машины без езды более 2 дней в летний период. В результате купил мутлу и проблем не знаю с ним до сих пор.



2. Через 200 км. заметил продольный люфт руля (выезжал на меня) на 2 см. примерно — поехал на гарантию… оказывается, что открутилась какая-то тяга от кардана… — так мне сказали… прикрутили всё нормально.



Заменил штатную резину К-156 на всесезонку И511.



3. На 5 тыс. поменяли по гарантии моторчик печки, «засвистела».



4. На 8 тыс. поменяли крышку бензобака, там клапан стоит, который должен стравливать пары бензина из бака, он не работал и при открывании бака происходил «пшик»… фигня.

После 10 тыс. пробега решил забить на гарантию… переплачивать за ТО в 3-4 раза, притом что в рем.зону не пускают и с машиной по ощущениям вообще ничего не делают… нашел на сайт нивоводов, сервис по нивам… там прохожу ТО уже в 3-й раз… делают при тебе очень качественно, с объяснениями… и за сущие копейки… каждый раз выхожу оттуда и плачу… это слезы радости))) То, за что официалы ломят 11-13 тыс. руб., у них стоит 2500-4000 вместе с материалами!



5. На 20 тыс. поменял сальник заднего моста.



6. На 30 тыс. в лесу Отец сбил пенек… в результате пришлось менять рулевую тягу.



7. На 40 тыс. из-за того, что долго не пользовался печкой, то ли из-за аномальной жары, растрескалась прокладка кранчика печки, заменил.



8. Сломалось сидение, ну эта болезнь сидений всех нив.. где они от самары стоят… починили.



Ну и штатные ТО в полном объеме.

ТО провожу раз в год в независимости от пробега, но если деталь не износилась, то не меняю, езжу дальше, тут по принципу разумной рациональности действую.



На этом с поломками за 5 лет и 45 0.00 пробега все)))

Машина никогда не подводила, в дороге не стоял, на веревке не ездил. К машине у меня отношение как к расходнику — механизму, без фанатизму, т.е. конструктивно изменения не вносил, «не мешал машине ездить» и чинил, когда сломается, а не пытался из нивы «сделать гелентваген». Никогда на ней не гонял, когда-то товарищ нивовод мне посоветовал: «Нива не любит скоростей», не будешь гонять — не будешь менять коробки и т.д. с частотой в 15 тыс. пробега… собственно, я больше 90-100 км в час в основном на Ниве и не ездил, редко когда больше. Да и некомфортна она на скорости выше 90 км\ч.

Из этих 45 тыс. машина проехала 40 тыс по разбитым проселкам, буеракам и дрянному асфальту Подмосковья, потому как пользовал её в основном как машину выходного дня для рыбалок или поездок на дачу.

За эти 5 лет на 4 ТО и поломки я в общей сложности потратил не более 40-45 тыс. руб.! Если бы был умный и сразу забил бы на гарантию, то потратил бы вообще тысяч 20. Первые два ТО, что проходил у официалов, потянули на… около 20 тыс. где-то… сейчас-то понимаю, что развод был, а тогда… первая машина, опыта ноль…

Машина конечно утилитарна, улучшать ее бессмысленно, в городе на ней жесть, НО я проезжал везде, где было нужно. Тупо брал карту, находил озеро и ехал, не заботясь ни о погоде, ни о том, что там может не быть дороги. По городу я почти не ездил, пробки. На общественном транспорте гораздо быстрее доберешься.

Считаю, что с машиной мне повезло + грамотный выбор сыграл свою роль. Когда покупал ниву, сменил три автосалона и загубил 11 машин, приходил в салон, включал раздатку… если клинила и не выключалась или не выключалась… садился в другую машину, все эти разговоры менеджеров автосалонов, что надо чуть вперед тронуться… вывернуть колеса и т.д. не слушал… покупал внедорожные возможности, их и выбирал… взял ту машину, где всё включалось и выключалось «одним пальцем» без усилий, для этого не нужно было «полдня “ездить взад-вперед и выкручивать колеса.

Отъездив на ниве 3 года, купил родителям дачу, они вышли на пенсию… и перестали работать… нужна была машина… Отец пошел учится на права, получил их в 58 лет, сколько я с ним натерпелся, пока он учился ездить, словами не передать))) Отдал отцу ниву. Самому же захотелось очень попробовать, что такое иномарка, хотелось динамики и комфорта, тишины в салоне. Ну и нива (а я на тот момент был новичком)… доставала морально «соплями», устраняемыми за 5 минут (типа тут пластик отклеился… там хомутик расслабился и т.п.), но на тот момент мне неопытному казалось, что машина «СЫПЕТСЯ» постоянно)))

В общем, был кризис… подумал… нафик ниву… на рыбалку везде на легковушке проеду… (как я был наивен, чукотский юноша), думал, что подъеду с лодкой в багажнике и доберусь в любую интересующую часть водоема вплавь. И только после того, как слез с нивы, понял, как я ошибся на этот счет, мои рыболовные маршруты обеднели на 99%, а на легковушке кроме как на платники или туда, где рыбы уже нет, а рыбаков полно, больше никуда не проедешь, я это четко осознал спустя полгода, когда кончилась эйфория владения новым гецем. Гец всем хорош, но только по городу, ну или по трассе в отпуск вдвоем на море.

Только слезнув с нивы я понял, пришло осознание того, что я не ТАЗА лишился, а свободы! Чувства радости в душе и независимости от превратностей погоды и наличия дорог… на зимней рыбалке не был 2 года… сами понимаете, на геце соваться в Подмосковье…))) Там вообще дороги не чистят. И сейчас уже, будучи не новичком в машинах, я понимаю, насколько эти все нивовские «сопли и мелочи» сегодняшнего меня уже бы вообще не испугали, а грамотный, проверенный, специализирующийся на нивах сервис решает все вопросы с надёжностью! А главное, что уже знаю машину, что и на каком пробеге ждать… в общем, страшного ничего нет, как нет и динамики, шумки, комфорта))) Но есть СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!

Задумался над покупкой внедорожника, но услышав цены за обслуживание внедорожников… (многие на работе владеют ими — чероки, сузуки и др.) призадумался… а нафик нужен внедорожник, на котором стремно соваться в леса, на котором едешь в сервис и думаешь — а хватит ли денег или… на котором едешь и думаешь как бы ничего не сломалось… а то «в трубу вылечу» по финансам… В общем, пришел к выводу, что купить-то смогу, а вот обслуживать будет напряжно. Транспортный налог + каско + стоимость ремонт и ТО… я сейчас имею ввиду именно внедорожники, т.е. те, что от 1 500 000 руб начинаются, а не кроссоверы.

Стою перед дилеммой выбора, гец продать рука не подымается, он хороший))) Геморроя с ним нет совсем. Брать вторую машину, а смысл? При среднегодовом пробеге 10 тыс. в год держать 2 машины маразм. Хожу вот в разные салоны, то в сузуки джимни посижу… японец… со всеми вытекающими как плюсами, так и минусами (маленький — ока на раме, задний привод зимой, ремонт дорогой, на дальняк ехать хуже, чем даже на обычной ниве — дубовый, неустойчивый), то в шеви…. склоняюсь в пользу ШЕВи… как одного универсального варианта… комфорт, проходимость, «бесплатное содержание» по сравнению с иноджипом. Но пока окончательно не созрел в выборе.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 6 Sport 1.8
Mazda 6 Sport 1.8

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

ВАЗ 21150
ВАЗ 21150

Honda Accord 2.0i
Honda Accord 2.0i

Kia Cerato 1.6
Kia Cerato 1.6

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Ford 125 T350
Ford 125 T350





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1192 | Теги: лето, машины, пробег, автомобили, ремонт, салон, порей, Выборы, машина, учеба | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама