Понедельник, 06.05.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21150

ВАЗ 21150
Совет покупателю:

Писать особо нечего о машине, она уже давно вошла в свой рабочий режим, ездит и ездит, иногда развлекая мелкими пакостями: спинка водительского сиденья перестала регулироваться, оказалось шлиц на ручке сорвался. 50 руб и новая ручка. Что-то сильно загремело у задних дверей, сначала с одной стороны, потом с другой. Долго понять не мог. Оказалось, что открутились пластмассовые накладки на задних стойках. Отвертку в руки, подтянул саморезы и почти тишина. Почти потому, что все равно там что-то скрипит, стрекочет, а понять не могу, все вроде хорошо зафиксировано. Интересно, но панель не скрипит. Двери тоже, кроме водительской. Я когда снимал обивку, сломал кронштейн и теперь угол обивки немного болтается. А лезть туда пришлось из-за сигнализации, перестала с брелка открываться водительская дверь. Оказалось хомут расслабился. Подтянул и для надежности на винтик краски капнул. Почему установщики сигналки до этого не додумываются? По этой же причине не открывается с брелка задняя правая дверь. Но разбирать ее не хочу, чтобы еще что-то не сломать. В принципе так даже удобно, она у меня постоянно закрыта. А при необходимости не сложно руками открыть.

За этот год покатался я на славу. На ТО 75000 в августе 2009 года заменили ремень ГРМ (по сервисной книжке положено, сам ремень был в идеальном состоянии, как и ролик). Так же заменили пыльник ШРУСа, на нем был маааааленький аккуратный разрез. Уж не специально ли сделали? И довольные укатили на Азовское море в ст.Голубицкую. Отдохнули на славу, в какой раз уже объехали весь Таманский полуостров. Если кому интересно, то есть соответствующий отчет. За дорогу туда-обратно, а это 5000 км, произошло 2 малюсеньких неприятности, и обе на обратном пути. Сразу по выезду из Голубицкой что-то стало постукивать в районе правого переднего колеса синхронно его вращению. Остановился, посмотрел и ничего не обнаружил, все на месте, люфта на колесе нет. Поехали дальше, стучит… Ладно, хороший стук сам наружу вылезет. Где-то на подъезде к Волгограду стук исчез. Вторая неприятность — перегорела лампочка в фаре. Заметил естественно когда стемнело. Ехать с одним глазом в темноте не кайф. А купить на трассе Сальск-Котельниково ночью проблема. По ошибке в Зимовниках уфигачил на Волгодонск, в котором на заправке купил лампочку.

Приехали домой, на дворе сентябрь, дождь, грязь. Выезжаю из двора, на повороте щелкнул ШРУС правый. Остановился, заглянул под машину и офигел! Вместо пыльника на ШРУСе висят лохмотья. Криворукие сервисмены не затянули хомут на ступице! Он на еще Юге слетел со ступицы и стал биться об стойку. Вот они эти стуки были!!! Когда я заглядывал под машину в Голубицкой, пыльник был еще целый, и я не заметил, что он сместился. А за 1000 км до Волгограда его просто расхлестало в лохмотья! Пару дней поездил по грязи с голым шрусом и треск стал невыносимым. Пришлось срочно покупать новый ШРУС, пыльник и ехать в сервис.

Загорелся Check Engine. Посмотрел код ошибки на БК. Все-таки бортовой компьютер — это вещь! Ошибка датчика фаз. Напряг мозги, вообще не в курсе где такой и для чего нужен. Полез в инет, нашел. Оказывается, стоит на распредвале. Поехал в магазин, купил его за 280 руб и поменял на 10 минут. Check Engine погасла. Кстати, неработающий датчик фаз на работу двигателя никак не влиял, но когда горит СЕ — некрасиво.

Зимой неделю стояли морозы под 40 гр. А я в это время угодил в больницу, соответственно машину не заводил. Через неделю на аккумуляторе естественно было 7 вольт. Заряжать не стал, ему уже без недели 4 года, зима суровая, подведет где-нибудь в самый неподходящий момент. Поехали с другом в магазин и купили новый.

Всю зиму активно ездил, в том числе по горнолыжным базам в радиусе 300 км от дома. Без приключений.

В апреле подошло время ТО 90000. На этот раз поехал в другой сервис. Когда забирал машину, мастер сказал, что надо еще будет поменять ремень ГРМ. Дома любопытно стало, заглянул под чехол. А у ремня кромка сточена на 5 мм!!! Еще они привет от прошлых сервисменов, ремень установили криво.

В прошлом отчете еще писал про цокающий звук спереди справа. Мастеру на ТО сказал про это, чтобы он поискал. Он сказал, что все проверил, в подвеске все идеально. Возможно стучит что-то внутри стойки. Решили поменять стойки. Да мне и жесткие надоели, захотелось помягче, но чтобы не бухали как сток. Мастер подобрал какие-то регулируемые, настроив помягче. Скажу честно, мягкие стойки мне больше понравились. Куда приятней, когда подвеска проглатывает кочки, вместо того что прыгает на них. Проходить повороты на скорости стало хуже, крен стал появляться, а если в этот момент еще и кочка, то стойку пробивает. Так что на поворотах стал скорость сбрасывать и на неровной дороге тоже.

Стойки поменяли, но стук остался! Уже думаю, что может он может вообще не от туда идет, а какое-нибудь переотражение звуковых волн и так кажется. Кстати, интересно то, что раскачивая машину этого цоканья добиться невозможно. Слышен только на ходу, особенно на лежачих полицейских.

В мае собираемся на машине в Питер. Надо поменять ремень. Купил ремешок, ролик, проехал по сервисам, везде очереди, нигде не берут. Пофиг. Купил еще буксировочный трос (раньше без него ездил, даже в голову не приходило, что он может понадобиться), бросил его в багажник вместе с ремнем и роликом, и еще набор ключей (на всякий случай). Думал, что если порвется по дороге, то сам попробую поменять (в инете прочитал как это делается), а не смогу — так кто-нибудь дотащит до ближайшего сервиса. И поехал…

В Питер 4000 км слетал туда и обратно вообще без приключений.

Наступил сентябрь. Меня отправили в отпуск. Сидим с корешем и шашлыки жарим, делать нефиг. Тут такая мысль… А не поехать ли нам в Соль-Илецк? В соленом озере покупаться, да халявных дынь с арбузами поесть. Сели на машину и уехали… 1600 км накатали. Отдохнули, полный багажник арбузов с дынями привезли.

По дороге в Соль-Илецк где-то на подъезде к Уфе разменяли 100000 км. Хотел засечь этот момент, но прозевал.

Тут вдруг при торможении стала загораться лампочка «замените колодки». Я на заводских колодках 100000 км проехал, пора бы и заменить! Решил своими руками немного поработать. С дисковыми тормозами проблем нет. Выдернул колодки, вставил новые. Кстати, проводов датчика износа не обнаружил. Износ передних колодок был примерно 2/3. Износ диска еле заметный.

Если с передними колодками все просто, то чтобы снять задний барабан пришлось повозиться. Потребовался ключ на 7. Плоскогубцами открутить фиксаторы не смог, усердствовать не стал, чтобы вообще шлицы не сорвать. Поехал в магазин и купил ключ. Фиксаторы открутил, барабан не снимается. Брызгал ВД-40, стучал молотком, никакого эффекта. Нервы сдали, побежал домой искать в интернете мудрого совета. И нашел! Надо барабан облить кипятком. Вскипятил чайник, вылил его на барабан и он легко снялся… Посмотрел на колодки, износ менее половины. Уже начинает темнеть, а мне еще со вторым барабаном сколько возиться. Решил не менять. Оставил старые.

Задумался, если у меня колодки ходят 100 тыс.км и износ менее половины, я что тормозами вообще не пользуюсь??? Или завод там установил какие-то высокотехнологичные колодки?

И еще момент, проводов к датчику износа на задних колесах я тоже не обнаружил. Как же он тогда работает? Индикатор загорается именно при нажатии на педаль тормоза! У автомобиля появилась вторая загадка. (Первая — это таинственное цоканье спереди).



совет

Если вам дешево и много ездить, то это ваш выбор. Не пожалеете.

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes 260 E
Mercedes 260 E

Cadillac SRX
Cadillac SRX

Nissan Tino
Nissan Tino

Chevrolet Captiva 3.2
Chevrolet Captiva 3.2

Mitsubishi Carisma 1.8
Mitsubishi Carisma 1.8

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Dodge Stratus 2.7
Dodge Stratus 2.7

ВАЗ 2104
ВАЗ 2104

Infiniti FX
Infiniti FX

Renault Scenic RX4 1.9 DCi
Renault Scenic RX4 1.9 DCi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 915 | Теги: автомобили, ролик, тормоза, ремень, пыльник, Колеса, водитель, стук, машина, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама