1. Внешний вид: качество покраски нормальное, на оригинальные диски обул зимнюю резину (кстати, у меня украли пластиковый пыльник с одного колеса, если у кого есть убитый диск — подгоните пыльник, а то болты торчат стремно). На лето приобрету диски посимпатичнее...
2. Интерьер: гремят задняя полка, пластиковые полки под динамики и передние двери. Не парюсь ни сколько, летом за пару вечеров вылечу конкретно, благо практика есть...
3. Двигатель: замечаний к движку нет. Тянет нормально, не шумный...
4. Трансмиссия: такая же, как у всех. Недавно при замене масла в двигателе заметил, что на тяге переключающей передачи болтается резиновый пыльник, который соскочил с коробки, а на месте крепления пыльника капля масла...
5. Неисправности: были. Отказал стеклоочиститель...
Всем привет.
Сразу к делу и по порядку. Выбор: Приора моя машина 8. До этого ездил:
Suzuki alto
ВАЗ 21 0...4
ВАЗ 21 0...4
ВАЗ 21 0...4
ВАЗ 21 1.2
Ford focus 2
Great wall — SAFE G5
Самым безпроблемным авто была двенашка, все остальные автомобили доставляли проблем разного характера (не имея в виду только технические), кому интересно — отвечу в агенте или аське. Так вот помня про безоблачные дни вместе с двенашкой выбор пал на приору. Все сравнения с акцентом, логаном, спектрой и прочими одноклассниками считаю неуместными только по одной причине — машины все хороши, но с комплектацией аналогичной приоре люкс (а у меня именно такая) НЕТ за 329 000 р. и не ищите. Безусловно, взял бы иномарку, но не секрет, что потенциальный покупатель, имея в кармане 350 000 р. делает ставку на автомобиль с ценой в минус исходной цифры, но опционно более богатого, 99% приороводов поступили именно так и ваш покорный слуга не исключение. А тут и мгновенный гаражный сервис дешевый и в 95-и процентах качественный, и запчасти на каждом углу (любые, от винтика до металлокерамических подшипников), и всевозможный тюнинг за три дня (для любителей), и ремонтопригодность (замена бачка омывателя в приоре предполагает выдергивание его из кронштейна, а на фокусе снимать колесо и подкрылок), и т. д., и т.п. В общем можно сколько угодно и с пеной у рта защищать свой выбор как бы оправдываясь, но выбор сделан, оправдываться я не собираюсь и считаю, что я так или иначе прав (не всю же жизнь мне на ней ездить).
Покупка: в инете нашел пять самых крупных дилеров, прозвонил всем, разница в цене 500 р. у всех в наличие, но не всех цветов, я твердо был настроен на «снежку», так осталось три дилера. Дальше подарки, пришлось выпрашивать, менеджеры при разговоре не слова, пока не спросишь — молчок. При упоминании: «Ну как там подарки?» — «Ах да. У нас сейчас акция.. » Я только потом понял, почему они говорят о подарках с неохотой. Всё враки и чтоб в дальнейшем не навлечь на себя гнев покупателя тактично молчат. Итого: в одном салоне ПОДАРКОВ НЕТ, во втором ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, в третьем опции на 30 0.00 р. или зимняя резина. Угадайте куда я поехал? Все верно, тридцать штук — лакомый кусочек. Я в салоне, называется АВ_@@@@@, менеджер говорит: «платите деньги и езжайте домой, ПТС будет через неделю»???? Представляете, документы на ВАЗ надо ждать как иномарку. Помнится у меня такой же казус был с фокусом, мало того, что ждал одиннадцать месяцев вместо семи, так и ПТС две недели везли там откуда-то, но то фокус, а тут ВАЗ. Скандалище, крики, позовите старшего и о ЧУДО!!! Есть машина с ПТС, но на другом складе, надо перегонять. ОК, надо так надо. С подарками все не так просто — с зимней резиной вопрос отпал сразу, сказали: по телефону обещал менеджер-стажер, который как раз сегодня не работает, он ошибся, но мы дарим вам КСЕНОН, ПАРКТРОНИК и СИГНАЛИЗАЦИЮ за установку которых мне придется заплатить. Как глянул на эту байду, обычные приблуды тысяч на 8 потянут в сумме, но менеджер сказал, что по ценам салона верная ТРИДЦАТКА. Стал ждать, выпил весь кофе, посидел во всех приорах, сузуках, ренохах, хёндаях. Прочитал все журналы за 2006 год. Итог: ждал до 21-10 (салон закрывается в 21-00), а приехал к открытию к 10-00. В салоне со мной сидели: менеджер, кассир, мойщик, механик, охранник. Все классные ребята, мы так подружились. Вот вам и реклама АВТОВАЗ — это не только качественные и красивые автомобили, АВТОВАЗ сближает. Документы оформили минут за 15, машину пока мыли, дальше осмотр — все работает. Итак, я снова за рулем. Про авто:
1. Внешний вид: качество покраски нормальное, на оригинальные диски обул зимнюю резину (кстати, у меня украли пластиковый пыльник с одного колеса, если у кого есть убитый диск — подгоните пыльник, а то болты торчат стремно). На лето приобрету диски посимпатичнее. Сразу задрал зад и установил подкрылки (без них, если смотреть сбоку, дыры на просвет и кажется, что кузов висит в воздухе), плюс практическая польза. Теперь крыша горизонтально, машина выглядит серьезней, но не хватает спойлера на задней двери, обязательно приобрету. Стоит оговориться, что спойлер, поднятый зад и прочие доработки, о которых речь пойдет ниже, не признак ребячества, а необходимые (на мой взгляд) штрихи для создания образа самодостаточности на уровне отечественных авто. Впрочем, кто-то со мной не согласится и будет прав (занижает же кто-то клиренс до немыслимых пяти сантиметров) ибо все люди разные. Обязательно покрашу рамки дверей в черный цвет, установлю дефлектора. Все это будет очень гармонично смотреться на фоне черного пластика заводских зеркал и пластиковых порогов. Вот наверно и все.
2. Интерьер: гремят задняя полка, пластиковые полки под динамики и передние двери. Не парюсь ни сколько, летом за пару вечеров вылечу конкретно, благо практика есть. А еще кину шумоизоляцию на пол, двигло сильно слышно. Собран салон нормально, лично меня устраивает. Бардачок маловат и еще не нравиться обивка сидений, светлая, ткать выглядит дешево, обязательно напялю чехлы, но никак не найду нормальных, все с эргономикой, а мне не подойдут, т. к. сиденья с подогревом (где поясница нагревается тоже) не справятся с паралоном эргономики. В целом все крутилки, переключатели, кнопочки работают нормально. Все на своем месте.
3. Двигатель: замечаний к движку нет. Тянет нормально, не шумный. Лишь бы работал без поломок.
4. Трансмиссия: такая же, как у всех. Недавно при замене масла в двигателе заметил, что на тяге переключающей передачи болтается резиновый пыльник, который соскочил с коробки, а на месте крепления пыльника капля масла. Масло стер, пыльник надрючил на место, подождем. Кстати при покупке обнаружил, что масло залито гораздо выше уровня на щупе, подождем.
5. Неисправности: были. Отказал стеклоочиститель. У кого-то в отзыве прочитал: «Замерзала смазка», еще у кого-то: «После первого дождя умерли дворники». В первом случае, я так понял, заработало само??? Во-втором, поменяли по гарантии ВНИМАНИЕ!!! блок управления стеклоочистителя. Стеклоочиститель у меня жил своей жизнью, хотел — работал, а уставал — укладывался в исходное положение и спал. Мирился с этим пока стеклоочиститель пускался в ручную, как в студенческие годы, дернешь сильно поддатого товарища (я сам не пьющий) за шиворот, встанет и пойдет чуть отвернулся, глядь, а товарищ уже выпрямил спину. После очередного рывка товарищ не встал и последующее дерганье за щетки не помогло. Вот тогда решил поменять блок управления стеклоочистителя. Искал, не нашел. Тогда поменял реле, не работает. Дошло до операционного вмешательства, снимал раза четыре и ведь справился, починил. Причиной отказа послужило++, отвечу по почте тем, кто столкнулся с этой бедой. Ни в коем случае не траттье деньги на новый привод.
Вот наверное и все. Катаюсь и радуюсь. Машина нормальная. Вполне пригодна для туристических вылазок, повседневной эксплуатации, дальних поездок.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21154
Ford Fiesta 1. 6 16V
Skoda Superb 1. 8 TSI
Mitsubishi Colt 1. 3
Mercedes ML 350
Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Peugeot 308 1.6 16V VTi
РАФ автобус
Audi A4 1. 8 TFSI
|