Понедельник, 23.06.2025, 12:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 245

Volvo 245





Некоторые форумчане возможно воскликнут: «Ну вот, опять этот volvo-l со своим автохламом! » Ну и пусть! Такие могут дальше не читать. Сей отзыв не для явных критиканов старых (но еще явно крепких и рабочих) АВТОМОБИЛЕЙ, а для людей, не праздно интересующихся данной маркой и моделью. Имея в своем распоряжении 850-ю модель (которая очень-очень мне очень нравится), все же испытываю к этим, как их некоторые называют, шведским танкам, «чемоданам», «угловатым коробкам» и т. д. и т. п., огромную любовь за великолепную продуманность конструкции, выносливость и живучесть в нашей не избалованной хорошими дорогами и неподделанными авторасходниками любимой стране, и, что самое важное, за высокую ремонтопригодность, а это, согласитесь, очень важно при обладании пожилой иномаркой. Поэтому и решил начать новую историю о не новой машине.




Авто VOLVO 245 DL 1980 года выпуска (в середине 90х. привезена из Америки). Пробег на сегодня 155550 миль. Цвет: темно-зеленый. Комплектация: ГУР, кондиционер, АКПП-3х. ст. ВW-55, лямбда-система и катализатор, центральный замок, радиостанция volvo, штатный хромированный багажник на крыше. Кузов: универсал, весьма крепкий, облазил весь: незначительная сквозная коррозия только внизу задних крыльев, при учете того, что антикор (кроме заводского) машине не делали НИКОГДА! Согласитесь, отечественные авто тех и более поздних лет (да и многие иностранцы), пожалуй кроме правительственных лимузинов, отдыхают.



Двигатель когда-то был В23Е (механический впрыск БОШ Ка-Джетроник), но у предыдущего владельца случился пожар под капотом (скорее всего по причине недосмотра за состоянием топливных шлангов, а давление в них на механике неслабое). Вообще судя по всему за тех. состоянием машины не очень-то следили. По причине глубокого незнания владельцем мат. части автомобиля, был выбран один из а. сервисов в Москве для исправления столь неприятного случая. Наш сервис показал себя во всей красе. По принципу: Без лоха и жизнь плоха. Зачем париться, меняя обгоревшие трубки и датчики с последующей настройкой инжектора? Куда уж проще воткнуть полумертвый вертикальный (при вскрытии оказавшийся полностью забитый и замазанный силиконовым герметиком) pierburg 2B7, даже не удосужившись подключить устройство автоматического управления воздушной заслонкой. Не сумев, естественно, нормально настроить двигатель, вынесли вердикт: движку — хана! Платите бабло, поставим офигенный бэушный В230 и будет вам счастье, при этом, естественно, не забыв содрать за проделанную «работу» более штуки $, и «забыв» положить в багажник наиболее ценные, снятые с пострадавшего авто узлы Ка-Джета. Помучившись от езды на захлебывающейся изуродованной машине, при первой же непреднамеренной остановкие движка и последующих безуспешных попыток его запустить, у хозяев опустились руки и она была поставлена на прикол для последующей продажи. Вот в таком состоянии она мне и досталась по вполне разумной цене (дай Бог здоровья людям).



Первым делом был демонтирован и отправлен в мусорный бак pierburg 2B7, замерена компрессия: 1-11. 7; 2.-11. 8; 3.-12; 4-12 (вспомним о сервисе «движку-хана»), сжатым воздухом опрессован впрыск (воздух сосало через уплотнители всех четырех форсунок, оставшихся от Ка-Джета и прокладку впускного коллектора), была проведена ревизия системы зажигания TSZ-2: искра стабильная, но показалась немного слабоватой. Для реанимации машинки были предприняты следующие шаги: замена впускного коллектора; установка неприхотливого и весьма надежного горизонтального карбюратора pierburg(DVG)175CDUS (получился В23А); установлена система зажигания TZ-28H; ну и обязательная замена масла, фильтров, прокачка тормозов и тд. и т.п. ; проверен зазор клапанов (оказался в норме) (При снятии клапанной крышки был шокирован черными маслянными отложениями. Такое впечатление, что масло не менялось лет эдак пятнадцать. Но давление в норме. Будем исправлять на первых порах частой заменой масла, через 2-2. 5 т. км. ). Ключ на старт и…. движок задышал, я бы даже сказал — запел (на зло работникам в/у сервиса).



После необходимых регулировок была совершена пробная поездка по загородным трассам. Впечатления неоднозначные. Двигатель работает в норме без сбоев. Электрика не глючит: все щелкает и включается когда надо. ГУР не гудит, не дергает. Разочаровала работа 3-х ступенчатой АКПП. Я слышал, что эта коробка не очень расторопная, но чтобы настолько! Разгон до сотни занимает секунд 20-22. Со второй на третью иногда переходит (правда очень редко) с небольшой пробуксовкой. Хотя переключается довольно-таки плавно, рывки еле заметны. Утешает лишь одно — высокая живучесть этой АКПП. Но, не падая духом, не спеша, ищу на замену ей AW-70/71/72 с четырьмя ступенями (пошустрей и экономичней). Не хочу ставить механику — хочу автомат, с мешалками у меня остальные три VOLVO.



В планах дальнейшая доводка до ума данной VOLVOчки: 1. Салон — замена бежевого, угвазданного напрочь, велюра на синий; 2. Дальнейшая регулировка всего и вся с целью снижения расхода топлива, а то 18-20 на сотню в городе как-то кучеряво (у меня с В21FT сарайка cтолько не ест); 3. Полнейшая ревизия ходовой; 4. Подварить задние крылья и сделать качественный антикор. По возможности обо всем буду выкладывать по порядку.








P. S. Кто-то может скажет: на зачем козе баян! А я не слушаю. Каждый заморачивается как может. Ну нравятся мне эти машины! В планах покупка XC 70, но от двушек избавляться ни за что не буду (если уж только совсем припрет), может даже прикуплю еще пару-троечку для коллекции. Таких простых, надежных и дружелюбных автомобилей делать уже больше никогда не будут. А жаль.




совет



Руки есть? Бери!



Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>



Поделиться…







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Audi A6 3.0 TDI quattro
Audi A6 3.0 TDI quattro

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Kia Shuma 1.6
Kia Shuma 1.6

Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8

Nissan Laurel
Nissan Laurel

Volkswagen Touran 1.9 TDI
Volkswagen Touran 1.9 TDI

Nissan Patrol
Nissan Patrol





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1741 | Теги: гур, лето, впрыск, машины, автомобили, автомобиль, Багажник, АкПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама