Четверг, 18.12.2025, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой
Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 315
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 245

Volvo 245





Некоторые форумчане возможно воскликнут: «Ну вот, опять этот volvo-l со своим автохламом! » Ну и пусть! Такие могут дальше не читать. Сей отзыв не для явных критиканов старых (но еще явно крепких и рабочих) АВТОМОБИЛЕЙ, а для людей, не праздно интересующихся данной маркой и моделью. Имея в своем распоряжении 850-ю модель (которая очень-очень мне очень нравится), все же испытываю к этим, как их некоторые называют, шведским танкам, «чемоданам», «угловатым коробкам» и т. д. и т. п., огромную любовь за великолепную продуманность конструкции, выносливость и живучесть в нашей не избалованной хорошими дорогами и неподделанными авторасходниками любимой стране, и, что самое важное, за высокую ремонтопригодность, а это, согласитесь, очень важно при обладании пожилой иномаркой. Поэтому и решил начать новую историю о не новой машине.




Авто VOLVO 245 DL 1980 года выпуска (в середине 90х. привезена из Америки). Пробег на сегодня 155550 миль. Цвет: темно-зеленый. Комплектация: ГУР, кондиционер, АКПП-3х. ст. ВW-55, лямбда-система и катализатор, центральный замок, радиостанция volvo, штатный хромированный багажник на крыше. Кузов: универсал, весьма крепкий, облазил весь: незначительная сквозная коррозия только внизу задних крыльев, при учете того, что антикор (кроме заводского) машине не делали НИКОГДА! Согласитесь, отечественные авто тех и более поздних лет (да и многие иностранцы), пожалуй кроме правительственных лимузинов, отдыхают.



Двигатель когда-то был В23Е (механический впрыск БОШ Ка-Джетроник), но у предыдущего владельца случился пожар под капотом (скорее всего по причине недосмотра за состоянием топливных шлангов, а давление в них на механике неслабое). Вообще судя по всему за тех. состоянием машины не очень-то следили. По причине глубокого незнания владельцем мат. части автомобиля, был выбран один из а. сервисов в Москве для исправления столь неприятного случая. Наш сервис показал себя во всей красе. По принципу: Без лоха и жизнь плоха. Зачем париться, меняя обгоревшие трубки и датчики с последующей настройкой инжектора? Куда уж проще воткнуть полумертвый вертикальный (при вскрытии оказавшийся полностью забитый и замазанный силиконовым герметиком) pierburg 2B7, даже не удосужившись подключить устройство автоматического управления воздушной заслонкой. Не сумев, естественно, нормально настроить двигатель, вынесли вердикт: движку — хана! Платите бабло, поставим офигенный бэушный В230 и будет вам счастье, при этом, естественно, не забыв содрать за проделанную «работу» более штуки $, и «забыв» положить в багажник наиболее ценные, снятые с пострадавшего авто узлы Ка-Джета. Помучившись от езды на захлебывающейся изуродованной машине, при первой же непреднамеренной остановкие движка и последующих безуспешных попыток его запустить, у хозяев опустились руки и она была поставлена на прикол для последующей продажи. Вот в таком состоянии она мне и досталась по вполне разумной цене (дай Бог здоровья людям).



Первым делом был демонтирован и отправлен в мусорный бак pierburg 2B7, замерена компрессия: 1-11. 7; 2.-11. 8; 3.-12; 4-12 (вспомним о сервисе «движку-хана»), сжатым воздухом опрессован впрыск (воздух сосало через уплотнители всех четырех форсунок, оставшихся от Ка-Джета и прокладку впускного коллектора), была проведена ревизия системы зажигания TSZ-2: искра стабильная, но показалась немного слабоватой. Для реанимации машинки были предприняты следующие шаги: замена впускного коллектора; установка неприхотливого и весьма надежного горизонтального карбюратора pierburg(DVG)175CDUS (получился В23А); установлена система зажигания TZ-28H; ну и обязательная замена масла, фильтров, прокачка тормозов и тд. и т.п. ; проверен зазор клапанов (оказался в норме) (При снятии клапанной крышки был шокирован черными маслянными отложениями. Такое впечатление, что масло не менялось лет эдак пятнадцать. Но давление в норме. Будем исправлять на первых порах частой заменой масла, через 2-2. 5 т. км. ). Ключ на старт и…. движок задышал, я бы даже сказал — запел (на зло работникам в/у сервиса).



После необходимых регулировок была совершена пробная поездка по загородным трассам. Впечатления неоднозначные. Двигатель работает в норме без сбоев. Электрика не глючит: все щелкает и включается когда надо. ГУР не гудит, не дергает. Разочаровала работа 3-х ступенчатой АКПП. Я слышал, что эта коробка не очень расторопная, но чтобы настолько! Разгон до сотни занимает секунд 20-22. Со второй на третью иногда переходит (правда очень редко) с небольшой пробуксовкой. Хотя переключается довольно-таки плавно, рывки еле заметны. Утешает лишь одно — высокая живучесть этой АКПП. Но, не падая духом, не спеша, ищу на замену ей AW-70/71/72 с четырьмя ступенями (пошустрей и экономичней). Не хочу ставить механику — хочу автомат, с мешалками у меня остальные три VOLVO.



В планах дальнейшая доводка до ума данной VOLVOчки: 1. Салон — замена бежевого, угвазданного напрочь, велюра на синий; 2. Дальнейшая регулировка всего и вся с целью снижения расхода топлива, а то 18-20 на сотню в городе как-то кучеряво (у меня с В21FT сарайка cтолько не ест); 3. Полнейшая ревизия ходовой; 4. Подварить задние крылья и сделать качественный антикор. По возможности обо всем буду выкладывать по порядку.








P. S. Кто-то может скажет: на зачем козе баян! А я не слушаю. Каждый заморачивается как может. Ну нравятся мне эти машины! В планах покупка XC 70, но от двушек избавляться ни за что не буду (если уж только совсем припрет), может даже прикуплю еще пару-троечку для коллекции. Таких простых, надежных и дружелюбных автомобилей делать уже больше никогда не будут. А жаль.




совет



Руки есть? Бери!



Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>



Поделиться…







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Audi A6 3.0 TDI quattro
Audi A6 3.0 TDI quattro

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Kia Shuma 1.6
Kia Shuma 1.6

Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8

Nissan Laurel
Nissan Laurel

Volkswagen Touran 1.9 TDI
Volkswagen Touran 1.9 TDI

Nissan Patrol
Nissan Patrol





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1756 | Теги: гур, лето, впрыск, машины, автомобили, автомобиль, Багажник, АкПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Купите лучший коттедж для комфортного жилья в 6 км от СПб в элитном коттеджном посёлке Ламбридж

Купите лучший коттедж для комфортного жилья в 6 км от СПб в элитном коттеджном посёлке Ламбридж

Воспользуйтесь лучшей премиальной косметикой MOLODILL от компании Mon Lafurlle

Воспользуйтесь лучшей премиальной косметикой MOLODILL от компании Mon Lafurlle

Почему стоит отдать ребенка на шахматы

Почему стоит отдать ребенка на шахматы

Как найти красивую девушку для отношений

Как найти красивую девушку для отношений

Постройка коттеджа под ключ от компании «ЕвроСтройГруп»

Постройка коттеджа под ключ от компании «ЕвроСтройГруп»

Лучший частный детский сад Happy Children в Коммунарке ждёт всех желающих

Лучший частный детский сад Happy Children в Коммунарке ждёт всех желающих

Путёвки на Мальдивы, в Турцию, Египет и в другие экзотические страны для отдыха от лучшего турагентства «Прованс»

Путёвки на Мальдивы, в Турцию, Египет и в другие экзотические страны для отдыха от лучшего турагентства «Прованс»

Делаем прибыльные ставки на сайте KiloGram casino, развлекаясь и оперативно выводя выигрыши

Делаем прибыльные ставки на сайте KiloGram casino, развлекаясь и оперативно выводя выигрыши

Популярное интернет-казино play2x ждёт к себе в гости всех азартных пользователей сети

Популярное интернет-казино play2x ждёт к себе в гости всех азартных пользователей сети

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Можно ли обыграть казино и выиграть большую сумму

Можно ли обыграть казино и выиграть большую сумму

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама