Случайно наткнулся на один очень интересный отзыв. И мне вспомнилась моя техническая юность. Решил поместить отзыв под маркой ЗАЗ 968, так как это легендарная машина. Сейчас мне 20 лет, уже есть права, нормальная машина, но я часто вспоминаю с улыбкой и с ужасом период своей жизни с 12 по 17 лет.
В 12 лет мне дед подарил свой старый газовый мопед. Тут всё и началось. Гонки по даче, вечные ремонты и так далее. Потом в 13 лет мы с пацанами купили мотоциклы, у меня была Jawa 638. Мотоцикл был офигенный, и даже почти не ломался. Но на нём я попал в свою первую аварию. Не заметил заборную сетку, (дело было ночью, осветительные приборы не функционировали) как я через неё летел, я не забуду никогда, до сих пор на ноге 12 швов.
После этого случая батя сказал продать мотоцикл. Пришлось ставить у друга. Так мы и гоняли до 15 лет на мотоциклах. Было много всяких интересных случаев. Бензин мы сливали в соседнем дачном кооперативе. Запчасти быстро снимали на озере с чужих мотоциклов. Так что вложений особых не было. К пятнадцати годам мотоциклы, откровенно говоря, з@ебали, хотелось чего-то более серьезного. И вот мы целый год копили на свой первый аVтомобиль. Это был ЗАЗ 968 гнилой косой, но двигатель работал как часики. Мы были не опытными криворукими идиотами и поэтому машину мы усрали за две или три недели. Далее началось штудирование специальной литературы и попытки починить это чудо советского автопрома. Сделали тормоза, разобрались с электропроводкой.
Больше всего меня в запоре восхищает автономный бензиновый атопитель, понять умом его не возможно. Через пару недель кое-как привели машину в чувство. Недели две покатались, и появилось предложение купить 412 Москвич. Состояние у машины было получше, но время от времени появлялись мелкие проблемы то карбюратор барахлить начнет, то свечи зальет, то ещё какая хрень. Потом на какой-то прут наткнулись и пробили радиатор. Радиатор мы так и не придумали где снять, а покупать было не выгодно, так как он стоил почти как вся эта машина. Короче сняли мы двиган и продали. Кузов до сегодняшних дней гниёт в лесу))).
К следующему дачному сезону решили купить ВАЗ 2101. Сказано — сделано. машина была в полной жопе, но из-за недостатка средств ничего более солидного мы себе позволить не могли. Кое-как с божьей помощью ходовую привели в порядок. Но в салоне был полнейший бардак, задний диван отсутствовал, обшивки не было, в полу в некоторых местах просматривалось дорожное покрытие, ну да ладно. Правда, был ещё один минус, замки в дверях не работали, в связи с этим пришлось разработать противоугонную систему. Она заключалось в том, что водитель, покидая салон, забирал с собой рычаг переключения передач. Бензин и запчасти для машин брали там же где и для мотоциклов. Что касается ВАЗ 2101, то хотелось бы отметить его хорошую проходимость.
Однажды пришлось от ментов сваливать так проехали через поле и через лес, и машина не подвела. Потом было ещё пару, каких-то запорожцев вроде ничего примечательного не помню. Только был у меня случай с зэпором. Сидели мы как-то в лесу какой-то праздник отмечали и закончились водочные изделия, и я с другом любезно согласился съездить в магазин. А магазин был километра 3 и короче на обратном пути я так газанул, что просто сломалась педаль. Пока мы запёрли машину, пока пришли в лес, то половина людей не дождавшись водки, пошла искать нас.
Потом был у нас маскарад 412 и как-то, раз Мишаня куда-то очень спешил, что не вошёл в поворот и перевернулся. Знакомые порекомендовали изготовить из перевёртыша замечательный кабриолет. Хорошо, что в соседнем колхозе в мастерских работал один знакомый, так он за бутылку водки срезал крышу, заварил задние двери, наварил дуги и усилил днище. Короче получился суперский кабриолет. А ещё у нас была традиция в ночь на Купалле устраивать гонки на аVтомобилях отечественного производства на 402 метра. Участвовали команды из всех окрестных деревень. Ну и наша тусовка тоже решила принять участия для этого дела была куплена Волга ГАЗ 24 и очень усовершенствована была оставлена только подвеска двигатель и коробка и сохранили лишь смутные воспоминания о кузове, в кузове всё лишнее было отрезано, а рама усилена всевозможными трубками.
На гонках порвали всех, только победу нам засчитывать не захотели, из-за того, что наше транспортное средство не было похоже на 24 волгу. Так же в конце лета машины использовались как транспорт для того что бы воровать картошку с колхозного поля зарабатывали мы за неделю на картошке что машина окупалась и ещё оставались деньги. Ещё мы сделали самоделку. Взяли перед от горбатого ЗАЗа, и задний мост от москвича соединили, сделав раму, установили двигатель от ка750, подрезали кардан от москвича поставили два дивана и благополучно катались целый месяц. Только передачи было немного неудобно переключать, а так норма.
Вот так вот я жил летом на даче и эта малая часть того, что было, потому что всё сразу не упомнишь. Сейчас у меня есть права нормальная машина, у друзей тоже, но иногда так хочется прокатиться на каком-нибудь стареньком убитом чуде советского автопрома.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Escort 1. 8 TD
Opel Meriva 1. 6-16V
Nissan AD Van 1. 5
Honda 4D
Hyundai Elantra 2.0i
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Volvo XC90 D5
|