На спидометре 12 0.00 км. пробега, за это время не было не одной серьёзной поломки. В принципе их не было вообще. Единственное, заменил лишь на 10 тысяче пробега датчик фаз, который не отказал, а начал барахлить. Проявлялось это в виде загорания лампочки «check engine» на панели приборов. За 280 рублей проблема исчезла. Прокладку под бензонасосом пришлось поставить на герметик, т. к. наблюдалось потение вокруг неё и небольшой запах бензина. Это является болезнью многих автомобилей ВАЗ с впрыском топлива и адсорбером в системе питания. В салоне тихо, панель не издает ни каких звуков. Отопление салона на высоте. После того, как заменил масло в двигатели на 2-х тысячах пробега, больше его не доливал, уровень держится в норме. Это притом, что приходилось ездить по трассе. Дорогу машина держит нормально, до 130 км\ч идет уверенно.
Для города машина подходит отлично, острый руль и в меру жесткая подвеска, то что надо для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Иногда становится скучно, автомобиль не доставляет ни каких хлопот. Предыдущий ВАЗ 2110 1998 г. в., в этом плане скучать не давал, постоянно досаждал мелкими и средними поломками, а вспоминая отопление и вентиляцию салона, можно писать отдельный отзыв, поминая добрым словом конструкторов ВАЗа.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Honda Accord 2.0АТ
Москвич 2141
ЗАЗ Таврия
Peugeot 308 1.6 16V VTi
ВАЗ 11176-33-016
Volkswagen Bora 2.0
Skoda Octavia 1.8 TSI
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD
BMW 316i
|