|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Пригнали в июне 2006 года с честным пробегом 76000 км. На сегодняшний день пробег 132000 км. В целом машиной доволен. Мелких поломок за все время не было, НО сумма затрат на подвеску зашкаливает!!! Для тех кому интересно я веду журнал расходов на свой авто на этом сайте.
|
Долго выбирал машину. Кое-кто на этом сайте даже заподозрил во мне работника автосалона. Оправдываться было лень.
Наконец-то выбрал и уже приобрел 11/06/2008. Сколько это стоило мне нервов — отдельная песня. Короче Блок-моторс на Перовской — это сборище тормозов и пофигистов.
|
Был облодателем этим авто 2 года. Накатал 44000 км. Поменял на камри. Так что буду сравнивать с ней. В целом аVтомобиль очень не плохой. Ни разу небыло того чтобы он не завелся или вовремя езды подвел. За два года менялись расодники(масло, фильтра, колодки)также был заменен радиатор (6500)с работой, также поменял всю переднюю подвеску кроме амортизаторов на112000 и еще раз с амортизаторами (ПЕРЕДНИМИ ТАК КАК ПРАВЫЙ ПОТЕК)при145000тыс.
|
3-ка от БМВ не нуждается в рекламе. Про ёё ходовые качества ходят легенды, а все производители ставят эталоном в своём класе и сравнивают свой продукт только с тройкой. Водитель чувствует продолжение себя в машине, управляемость и послушность на высоте.
|
Отличный аVтомобиль!
Для своей цены (USD 14850) оправдан многократно. По надежности высший бал. За 2 с лишним года и 50 тыс. вообще ничего кроме регламента не делал. Работает идеально (тьфу-тьфу).
|
Ранее были УАЗ-буханка, шестерка, opel vectra 1991.
Выбирал пол-года, и составил идеальный аVтомобиль для дорог в провинциальных городах (не дороги — направления). Это 2х литровых движок, переднеприводный, коробка механика(экономия + разгон), высокий клиренс, цена неболее 26. Но такого не было. До появления тушканчика 2.0 переднеприводного.
|
Приобрел данный автомобиль в начале 2006 года. Покупкой осталась довольна вся семья:
Эффектный внешний вид.
|
Машину брал новую. За 5 лет прошел 70000 км. Очень уютная и надежная машина, за 5 лет особых проблем не было, прохождение ТО, замена перегоревших ламп.
|
Взял Lanos SX 1.6 (ABS, Airbag, ГУ, кондиционер) год назад. Только продал 21099, половину заплатил сразу, половину — в кредит. Пробег был 50000 (сейчас — 75000). До этого имел 21013, AUDI-80, 21099, ездил — практически на всем (кроме многолитровых джипов).
|
Куплен в 2003 году сейчас на спидометре 298000км, после покупки пришлось. Заменить передние стойки и пружины-стоят почти как на 10ку. Можно менять и самому ничего сверхсложного. Больше всего мучило то что на холодную заводилась с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по БОШ выявил, что отвалился.
|
Мишина превзошла все ожидания, после проведенного тест-драйва убирал з аккумуляторной батареи водоросли и смыло передний номер ели нашли на метровой глубине. По вспаханому полю идет, как по асфальту когда все раскисло и идет проливной дождь.
|
Автомобиль купил новый, зимой 2006г., выпуск осень 2005г. У меня довольно интересная комплектация, редко кто такую покупает. Двигатель обьёмом 2,0 л с турбиной, 175 л. с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. За неполных два года проехал 99000 км., проблем никаких. У официалов не обслуживаюсь. ТО делаю каждые 15000 км.
|
За 7 лет эксплуатации 150 т. км. довольно таки нещадной в машину вложено не более 1000 долларов (не включая очередные ТО). А именно умер датчит забора воздуха в двигатель почти 400 у. е. и амортизаторы задние, а также легкий ремонт переднего авто хьюба. Ничего не делалось по ходовой. Это конечно плюсы. Основной большой минус — Испансая сборка.
|
Не буду долго писать. Не хватит терпения! Тока самое главное! Брал в 2001 г с пробегом 13тыс. км. Лучше этой машины в своем классе просто не существует!! Скажу почему! пробег 110 тыс. км. за это время менял тока сцепление, заднюю стойку и глушитель!! И лампочки не считая ТО и термостат. Ездил 4 раза на Черное море из Москвы! Она ни разу меня не подводила!
|
Машина задумана большей частью хорошо. Воплощение задуманного, по отечественным традициям, пока отстает от задумок. Но это противоречие, как и должно быть, движет развитием производителя. Радует, что производная развития машины — положительная. Если завод и его хозяева затратят еще немного усилий, то получится вполне приличный продукт, при поддержке которого (запчастями. информацией, сервисом), ему гарантирован устойчивый спрос в определенной потребительской «нише». Тем более, что многие хорошие люди этого ждут.
|
|
Информация по моделям авто
|