|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Куплен в августе 2007г., на данный момент пробег 31000 км, эксплуатируется каждый день, без особых бережных заморочек, за все время поменял ремень генератора(20000 км) потрескался весь, колодки переднии, ну и масло с фильтрами как обычно, да и лампочку заднюю одну габарита, и всё!!! тьфу, тьфу, тьфу!!! Разгоняется и бегает шустрро, можно даже погонять хорошенько и осадить грубиянов… Расход город лето 9л/100км, трасса 6,5-7л/100км, если в режиме форсаж жарить по городу 4000-5000 об/мин больше 10л/100км у меня не получилось (это я на свадьбе был шофером, они вечно опаздывали), а так особо не шалю… Так вроде ничего, конечно оскорбить можно любое авто, но я пишу без всяких преувеличений поломок не было и машина не разу не подводила.
|
Здравствуйте!
Дело было так…. В России у меня была старенькая honda prelude 80 года. Состояла она у меня из разных составляющих — поршня от тойоты, трамлер от 141 москвича, трос на ручник с запорожца и тд. тп. Я не издевался над машиной, просто запчастей на нее не купить, да и денег не было. Отец ездиет на ней и по сеи день. Лучше на такой чем на жигулях. Попадаю я значит в Германию, предложили мне пойти поучится, так как техникум мой и мои профессии тут не годятся.
|
Купил аVтомобиль случайно идя по рынку, и приглянулся и ребенок одобрил его когда приехали домой смотреть авто. Эксплуатация в течении 6 лет. Ездил каждый день минимум 100 — 150 км. За 3 меясца наежал от 10000 до 20000 тысяч километров. Недостаток для езды по сельской местности поднял аVтомобиль. Под задние стойки подогнал коробочки от Ваз 2109, перед подымал за счет вваривания стаканчиков высотой 5 см, и установкой усилиного опорного подшибника со спортивных версий аVтомобиля Фольцваген.
|
хочется отметить качество и надежность японской сборки, а также непритязательность в обращении. НИ РАЗУ, не зависимо от времени года и суток машина меня не подвела. кажущаяся внешность авто домохозяйки скрывает за собой весьма тяговитый движок с двумя распредвалами и 143-ми кобылами под капотом, которые способны дать за 200 км/ч без особых усилий и надрыва.
|
Первым у меня был Опель-Рекорд. Классная машина и когда собрался его менять, выбор был только из Опелей. Остановился на Вектре и сделал заказ знакомому перевозчику, он привозил сразу по восемь машинок из Германии и я пользовался «правом первой ночи»: -), т. е. выбирал до перекупщиков. С третьего раза и выбрал, о чем не пожалел ещё ни разу.
|
Не в силах больше корячится и затекать всеми конечностями в автоскорлупках от Автоваза решил все-таки найти авто, в котором с комфортом смог бы разместить свое негабаритное тело (2м рост. 115кг. ). При всем при этом в деньгах был весьма ограничен.
|
Добрый день всем!
|
Купил это семилетнее к тому времени авто летом 200 г (г. в. 2002-2003). Пробег был 85 тыс. Езжу до сих пор (01. 2008) — накатал до 203 тыс. км. За все семь лет моей эксплуатации практически ни разу не подвела меня машинка. Надёжная и не капризная — пересел на неё после нескольких лет на нашей 9-ке — небо и земля. Ничего нигде не глючит, магазины с автозапчастями практически перестал посещать: )
|
Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества.
|
Привет всем, кто читает отзывы и пишет их!
В 2007 г. я купил Тушкана. Проехал на авто за неполный год 80 0.00 км. Каждый день машина эксплуатируется по 350 км с работы на работу.
|
Приветик всем любителям Ssang Yong!
Решил написать своем мнение по поводу Kyron. Сразу оговорюсь, машину только выбираю и вот в метаниях между Tucson и Sportage (Qashuai уже отпал) заметил интересные отзывы по поводу Kyron.
|
Итак…мазда спорт 2.0. Выбирал между Opel astra sedan, Opel Vectra и Мazda 6 new…в итоге mazda 6 дороговато, для нормальной комплектации нужно порядка 750т. р., Орel Vectra — тоже самое…Astra нравилась до тех пор пока не подняли зарплату, к слову сказать мне 24 года и мазда моя первая заработанная мной машина. Подержанную машину пусть и классом выше не хотел принципиально, нужна была именно новая, но более крутую думаю, что заработаю…
|
До этого были машины ДЭУ Эсперо и Опель Астра. Очень нравилась Эсперо за надежность и мягкость хода, бесшумность. Купил Астру после ДЭУ — думал все-таки немецкий авто, будет лучше, да и как бы Эсперо вышла из Опелей. Однако смог усидеть на опеле 2 месяца и продал — невозможно было ездить —шум в салоне такой, что после часа езды голова была чугунной, а про пятую точку и не говорю, все неровности ощущаешь на себе, вернее на ней.
|
|
Информация по моделям авто
|