|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
На сегодняшний момент пробег Меривы более 7500. 2/3 — трасса, 1/3 — город, средняя скорость 80 км/ч, расход 5,5 л/100 км.
Немного своих ощущений добавил в достоинства и недостатки (после завершения этапа радостного визга)))), но это больше мои комментарии.
|
Я занимаюсь мелким предпринимательством и для этого мне нужна машина на которой можно было бы привезти небольшое количество товара, в основном это сыпучие продукты в мешках по 25-50 кг.
|
К концу 2006 года остро встал вопрос о смене автомобиля. До этого момента единственной моей машиной была ВАЗ-овская девятка 1990 года выпуска. Купленная мною после получения водительских прав за 1500 тысячи долларов она вполне меня устраивала. Первые полгода возился с ней сам испытывая огромное удовольствие от этого. Но пришло время пересаживаться на что-то другое. Ктому временя я уже точно знал, что это будет, хоть и подержанная, но иномарка.
|
По завершении первых 5000 км особых впечатлений, в дополнение к моему первому отзыву, не прибавилось. Действительно «поехала» строго после первых 4000 км пробега. Хотя и до того было не скучно. Но сейчас тянет реально и на низах в том числе. Кроме бензина и омывайки денег пока ни на что не тратили. Льем рекомендованный мануалом 95-й на Роснефти/Лукойле ТНК или 92-й не всех прочих. Темп езды — каждый день на службу и домой. Выходные в супермаркет или на природу.
|
Вот и пришло время расстаться с верным авто. Прослужил он мне как ни один авто до сих пор — целых 5 лет, причем расстаться желания не возникало. Продал по причине того, что все-таки захотелось что-то поновее (пока не выбрал, да и не тороплюсь особо).
|
Здравствуйте. Владею данным авто с 2006 года, куплен новым в салоне, заплатил 430 т. р. Денег больше не было, поэтому взял базу, без кондиционера и прочих радостей. Теперь все по порядку. ТО каждые 15 т. км проходил строго в салоне, зачем не знаю, цены устраивали пока не проехал 60 т. км. За 4-е ТО (менял ГРМ, свечи) содрали 21 т. р был в шоке, говорят ЕВРО 4 мотор, что мол хотите!!! Через время успокоился и на следующее ТО приехал опять, все ждал поломок и думал о гарантии.
|
Омегу свою искал специально, так как нравился внешний вид и салон. Приобрёл только что пригнанную из Германии. Вроде целенькую и без видимых дефектов. Сразу поменял расходники и зубчатый ремень (дорогое удовольствие, так как ролики тоже надо менять). Поехал на развал-схождение, там мастер сказал, что надо менять передние стойки. Поменял — дорого однако даже не в фирменном центре!
|
Прошел год с момента написания первого отзыва.
На одометре 124 тысячи с копейками. За все это время ничего не сломалось, хрю продолжает радовать резвостью и безотказностью.
|
История покупки такова. До этой машины был ГОЛЬф 3 который мне очень нравился, но уже был староват, да и двигатель 1.4 тоже уже казался слабеньким. По этому было решено приобретать Гольф 4 c оптимальным объёмом двигателя и в хорошей комплектации, причём везти исключительно из Германии, тем более что у меня мои друзья занимаются перегонами автомобилей.
|
Купил в салоне в августе 2005 года. Если честно, то ехал за Елантрой, их не было акцентов тож не было. Короче любую машину надо было ждать. А тут оно??? Ходил я во круг него долго и сидел в нем еще дольще.
|
Много написать не смогу. Эксплуатировал чуть более месяца как арендованный автомобиль (в Европе). Поэтому ничего не скажу о ремонтах, ТО, ценах на запчасти.
|
Купил этот автомобиль год назад, естественно новую, пишу через год эксплуатации.
Скажу сразу машина хорошая! Ни разу ничего не ломалось. Меняй масло и остальные расходники и ни о чем не думай.
|
Есть время и желание рассказать об опыте владения Carisma 1998 года с пробегом (хочется верить, что реальным, на что похоже) 157т/км. До этого владел с 1986 года семью авто, среди которых были и наши таза (2105, 2106, далее Бог миловал).
|
Прекрасный внедорожный автомобиль со своей спецификой. Очень капризный к солярке! Сливать с камазов будет себе дороже! ТНВД VP44 (ремонт порядка 40тр) и топливные трубки обратки самые слабые места. ТНВД не терпит воздуха, поэтому надо следить за состоянием топливопроводных трубок и трубок обратки и не допускать попадания воды в соляру, поэтому заправляться только на проверенных АЗС. Я заправляюсь только на Лукойле, Несте, Шелле и Киришах. от Фаэтоновской солярки пришлось регулировать форсунки.
|
Лирики особой писать не хочу, так что сразу к делу.
Машинку выбирали для жены. Главное, чтобы КПП-автомат и небольшая по размеру. У данного экземпляра состояние было очень хорошее, поэтому долго не приценивались.
|
|
Информация по моделям авто
|