|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 9926 Показано материалов: 541-555 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 661 662 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Взял американца, т. е Монтеро Спорт. Вообще это машина для тех кто понимает то, для чего она нужна. Если вы не охотник, не рыбак, и не любите активный отдых, то эта машина врят ли вам подойдёт.
|

Ну что можно сказать? Этот аVтомобиль оправдывает те 60000 которые за него просят все устраивает динамика отличная очень комфортна в поворотах кренится но управляемость отменная не напрягает не надо подруливать дорогу держит как поезд на рельсах! тормозит превосходно очень много систем безопасности дорогие материалы внутренней отделки Автомат предсказуемый в городе просто сказка но лично мне на трассе не нравится нет ручного режима может я просто не привык тк до нее была ауди а6 с механикой, нет если едешь спокойно с достоинством то все ок но как начинаешь шустрить немного напрягает при постоянном полном приводе и 4 литровом движке средний расход по трассе 16-17 литров при достаточно динамичной езде 150-170км/ч полностью устраивает.
|

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле эта машина куплена практически случайно, выбор был между «Пежо 407» и «Ниссан Прьмьер». По дороге в салон «Дженсер» занесло меня в «Автоцентр-Сити» и там я увидел её! Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон немеряный, багажник почти 460 л! Плюс опции АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200м, с дальним 350-400м! АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя… Что ещё нужно для нормальной езды?
Подвеска мягкая, американский вариант.
|

Машина хоть и эконом класса но всё равно предоставляет определённое количество комфорта- пропорционально стоимости, экономичная, вместительная, внутри больше чем снаружи, можно и доски повозить и в пятером уместиться, правда высокие пассажиры свыше 186 будут чувтвовать себя неуютно, короткие подушки сидений, руль к сожалению регулируется только по высоте.
|

Здравствуйте!
Я уже отмечался здесь не так давно (см. несколько ниже).
|

Авто у меня около года, купил с пробегом 175000 (реальным), сейчас 220 000. 2 литра, автомат. С машины не слезаю, ежедневно километров по сто наматываю. К надежности моей машины претензий нет вообще — сразу после покупки сделал большое ТО на 1700$, поставил хорошее литье с резиной, и с тех пор меняю масло каждые 8000 км и один раз менял колодки.
|

Это опять я со своим «ослом». На сегодняшний день пройдено 21800 км. В Воронеже начался крупный снегопад и мне пришлось подключить передний привод. «Осел» не плохо едет и на заднем, но не зря же имеется полный привод, нужно его использовать.
|

При выборе машины просматривал Мазду-6, Тойоту Самри и Авенсис, Пежо-607. Несмотря на достаточно скудный набор отзывов на 607-ю, купил именно ее. 2,2 литра бензин, 5-ступенчатая механика, француз.
|

Купила в сентябре (передний привод, механику, хечбек, цвет бежевый) в салоне на Ярославке. Предлагали 4х4 стоимость машины на 1.500$ дороже, я посчитала, что на эти деньги я установила дополнительное оборудование (защита картера, автомагнитолу, сигнализацию, парктроник, брызговики от Гранд Витары резиновые мягкие, коврики в салон, коврик в багажник.
|

Больше года эксплуатирую Форд Мондео, универсал. Взял с пробегом 120 тыс. но не уверен, Сразу поменял тормозные шланги, диски, колодки, ремень ГРМ, сайлентблоки. резинки стабилизаторов (все обошлось около 12 тыс. руб) И на год забыл о проблемах (только масло вовремя меняй) За год пробежал 60 тыс.
|

Куплена 2004 году, модель 2001 года, последняя перед мускулистым дизайном 3-ки. Седан, 1.6/95., пробег 120 тыс. АБС, эл. пакет механика. Первый хозяин покупал у оф. дилера в России. До неё ездил на Фольцвагене, Хонда Цивике, немного катался на Рено Мегане.
|

По долгу службы экплуатирую авто 3-й год. 1,6 л 16 клапанов, эл. пакет, кондиционер. За это время аVтомобиль себя показал с прекрасной стороны, но японец есть японец – возраст и «расставание» с официальным дилером приносит новые курьезы.
|

— Ижж какой автомобиль?!
— Оо-да!
|

Привет автолюбителям, интересующимся отечественным авто, а именно универсалом 10-го семейства автоваза!
Сесть за отечественный авто заставила нужда. Я работаю в торговой компании и аVтомобиль у меня служебный. Начну попорядку:
|

9 августа с. г. я стал счастливым обладателем этого чуда техники. По крайней мере я тогда так считал. Пересев со своей ВАЗ 2115 на эту машинку я испытал эйфорию. Все таки первая в моей жизни иномарка, да еще какая… Но радость быстро закончилась, а точнее на следующий день.
|
|
Материалов за текущий период нет.
Информация по моделям авто
|