|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 9926 Показано материалов: 646-660 |
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 661 662 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

ПРЕДЫСТОРИЯ: Был Opel Astra, ударили в жопу на 3000$, подвернулся вариант обмена на Скалу без пробега по РФ, поменялся…
Это моя первая машина с правым рулем, но разницы между правым и левым я не почуствовал. Первая моя машина с задним приводом, пугали меня, что зимой замучаюсь, но я не поверил и правильно сделал. Сразу затонировал, кроме лобовика.
|

Доброго времени суток!
Сижу вот читаю отзывы о Тойоте (которую хочу купить) и решил посмотреть отзывы о ВАЗ 2109 (которую хочу продать). Ну, ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И написали же вы тут. Прочитал только 8 отзывов на 1 странице. Думайте, прежде чем стучать пальцами по клавиатуре, люди же читать будут. Один стабилизатор поперечной устойчивости десяточный (250 руб. ) за 2200 поставил, другой пишет комфорт хороший (с чем сравнивал? с БМП-2 или с Запорожцем? Тогда без вопросов).
|

Машина для служебных поездок по Москве, области и др., куплена за $11000 (не включая страховки, включая антикор, защиту картера, сигналку и замок на коробку передач), выбрана в результате сравнения с Акцентом и Символом. Самая максимальная комплектация (GLE), но взят 8-клапанный двигатель (для экономичности и сохранения преемственности с опелевским движком) и машина без кондиционера (с учетом информации о их недолговечности).
|

Машину взял в 2002г. Седан 1,6 МКПП пробег 48000 км. О выборе не пожалел. Обо всем добром и хорошем писать не стоит оно и так «стоит». А вот о минусах, точнее о моих пожеланиях (правда, не знаю кому). Не суть- главное, что хотелось бы изменить.
|

Маленькая интересная машинка, с точки зрения эксплуатации.
Лёгкая, хотя это и не всегда достоинство, но на светофоре уходит быстрее серьёзных машин и это при 59 л. с. Так как машина уже порядочное количество времени снята с производства, проблема запчастей для неё значительна! На любом ближайшем рынке Вы для неё даже значки не купите, приходится по Москве полазить.
|

За плечами не большой, но уже десятилетний стаж вождения. Как и у многих, все началось с «классики», потом новая девятка. Дальше больше — подержанные европейки: Хонда Цивик, Тойота Королла, Мицубиси Каризма, Вольво 940, Форд Мондео — дизель.
|

На этом Терракане довелось поездить и в Корее и в России. Там, машина позволяла не отставать от скоростного потока. Полосы для движения, уже Российских в полтора раза, но на этой машине это не добавило проблем рулиться хорошо, усилие на руле то, что надо, люфт —0. В дождь, при экстренном торможении помогла ABS, вмешалась точно в последний момент. AIRBAG-не понадобился. Расход корейской солярки-10л на сотню.
|

Купил 6 мес. назад, до этого был Форд Сиерра. Жалею только о внешнем виде и вместимости салона.
Недостатки:
|

Полагаю, что это лучшее соотношение «цена-качество». Седан такого класса за эти деньги просто не купить. Салон просторный, багажник — огромный. Мотор прекрасный, 190 л. с. с 2-х литров — для 97-го года — очень круто. 8-милетний Блюберд разгоняется до сотни за 9.5 сек, и это на автомате! Кто ездил на «Вариаторе» знает, какой это кайф. Никаких рывков, практически сразу двигатель выходит на макс. крутящий момент (6000 об/мин), и держит его, пока не уберешь газ.
|

Четыре года назад в силу обстоятельств вместо TOYOTA CAMRY 1994 года взял дизельный 2,0 190-й. Пересел с турбодизельной TOYOTA CAMRY 1991 года. До тойоты ездил на всех известных марках, даже включая отечественную копейку. Первая машина которая у меня более 1,5 лет. По наваротам, резвости и комфортабельности, конечно мерс уступает, но по совокупу у мерса больше преимуществ. Во-первых атмосферный дизель не надо охлаждать. У меня легко заводился до —20, в Калининграде такие морозы радкость.
|

Хундай Элантра хэтчбек 1.6 GLS. Пробег около 5000 км.
Удобная, надежная, очень «хозяйская» машинка с по восточному спокойным и мудрым характером.
|

Прежний аVтомобиль: Volkswagen-Passat 1.6 удобный, комфортабельный, но с низкой посадкой и слабой передней подвеской, в смысле часто надо менять рычаги и т. д. О рыбалке и грибах забыл. Решил взять (по многочисленным отзывам положительным) Honda CR-V. Взял 2001 года выпуска, с МККП. На рыбалку и т.п. езжу, но заявленный клиренс в 200 мм явно обман или мерили его ни от самой нижней точки.
|

В общем, и целом машинка хорошая. Купил я его за 10000 руб. у какова-то дяденьки. Приехал домой, вроде все нормально. Стал разбирать, смотреть трамблер был просто убит и зажигание нормальное не держал, но с этим ''механизмом'' я проехал более 300 км по самым невообразимым условиям. Простоял в многокилометровой пробке в ливень мотор грелся (как выяснилось из-за зажигания) но машина доехала и не подвела. Поменял трамблер, свечи провода к ним, выставил зажигание стробоскопом больше я к зажиганию не прикасался.
|

Машина «Фиат Палио Уикэнд» (Уикэндами итальянцы зовут универсалы). Удобный семейный аVтомобиль. Хрош в городе и на трассе. Уже два года непереходяще радует высокая управляемость такой бюджетной машины. Даже на предельной скорости за 160 км/ч. Фиатик полушен и предсказуем, абсолютно не напрягает. Обьехали на нем с семьёй пол-страны. На сегодня мой пробег почти 60 тыс. км. Поломок небыло. Только планово менял некоторые пустяковые детали и проходил ТО. Надежность машины выше всяких похвал.
|
|
Материалов за текущий период нет.
Информация по моделям авто
|