Добрый день! Никогда бы не стал писать отзыв, но может действительно кому-то смогу помочь с выбором машины.
Свою первую машину я купил в 2005 году. Это был опель кадет 1986 года. Конечно с женой мы были довольны приобретением, как же, первая наша машина. Поездил я на нем около трех лет, хлопот он мне не доставлял, вложений не требовал, но потом как обычно нам захотелось машинку посвежее и я продав своего первенца поехал на рынок и купил себе ниссан санни 1994 года. При покупке особо его не тестировал, т. к. не было возможности выехать с рынка, да и размышления были наивные, посчитал, что если опель 86 года хороший был, то ниссан тем более будет более хорош, он же ниссан. Когда выехал с рынка и погнал его домой, эйфория стала быстро проходить. Во-первых, стало ясно, что передок надо ремонтировать, плюс в лобовом стекле слышался свист, потом примерно через 2 недели в движке начала отзываться цепь привода грм, ну и контрольный удар по нервам — гнилой кузов. Я в шоке побыстрей его продал и зарекся, что куплю только новую машину.
Взял кредит и поехал выбирать машину. Денег на тот момент было 380000 руб. Изначально по этим деньгам нам с женой понравилась киа спектра, но она стоила ровно 380000 тыс, т. е. денег на оформление не хватало, а в доп долги лезть не хотелось, ну короче сколько мы не мотались, а попали в салон хундай. Мне изначально эта машина не нравилась, но в нашем городке их так расхваливали. Ну короче купили. Вторая комплектация+так называемый кожаный салон, все в куче 360000 руб. Как только стронулись и разогнались по двору примерно до 30км/ч, я сразу охренел от чудо шумоизоляции, таких ударов по коробам не было даже у отца на 412 москвиче. Ну, думаю, ладно, выезжаем в город, с салона едем домой, а дело было в марте, замечаю начинают потеть стекла, включаю печку — не помогает, я включаю на полную, отходят, но в салоне жара, не усидишь. Ну, думаю, доедем так. Вдруг я решил подвинуть спинку сиденья, нажимаю на рычажок, спинка до упора доходит в сторону руля и ВНИМАНИЕ! заклинивает и в таком положении, мне ехать 150км до дома и я ехал, но это еще не все. Решил сменить радиостанцию на установленной магнитоле системы урал, дотронулся до кнопок и панель потухла, но магнитола продолжала петь.
Ну когда приехал домой эти мелкие нюансы устранил сам, но все равно неприятно.
Кстати установленный подогрев сидений тоже отказал примерно в первую неделю эксплуатации. Со временем я затонировал машину, и в один прекрасный день при мытье заметил, что стекла имеют какие-то микро трещинки, я при первой возможности еду в тех центр, мне говорят, что гарантии на стекла нет. Ясно. Подходит время первого то, я в размышлении — ехать или нет, но тут подсказывает шумящий трос спидометра, типа хошь не хошь — а ехать надо. Прошел то, тросик сделали разумеется не бесплатно и это при 2000 пробега. Подходит время второго то, думаю не поеду, сам масло сменю, но тут утром при запуске начинает троить движок, и так почти каждое утро. Пришлось ехать на второе то. Там спрашивают, жалобы есть? Я говорю да, движок по утрам троит. Они снимают шланг с датчика, вкручивают в него болт и говорят датчик полетел, езди так. Ничего страшного нет. Я конечно ох…. ел, но они же мастера, знают свое дело.
И вот пробег 18000, сверчков уже полно, но сюрпрайз впереди — замечаю стуки в передней подвеске. 18000 ПРОБЕГ!!!! А при 20000 заканчивается гарантия на ходовку, я мигом в сервис, но мне говоря: «Сегодня инженера по гарантии нет, он только в будние дни работает». Я ни с чем еду домой. Немного поездил, стуки сильнее стало слышно. Я на местную станцию — там ничего не находят, я на другую — там сообщают, что похоже рулевая рейка стучит. А у меня пробег уже 21000, я значит дома откручиваю тросик спидометра, отматываю на 18000 и еду в сервис. Там тоже долго не могут найти намекая на то, что я дурак и просто до них до.. бался. Но потом все же находят, оказалась втулка стабилизатора. И опять тут же заявляют — ГАРАНТИИ НЕТ! Ну заменили не задешево. Стук пропал, я в ожидании новых сюрпризов. Вывод такой, что гарантии нет ни на что, и за 20000 пробега я вложил денег на то около 12000рублей. Мой опелек обходился намного дешевле. А в акценте вижу только один плюс, что он новый, не гнилой и все. Хотя мой кум покупал акцента в начале 2000 годов, у него никаких жалоб, правда и пробег всего 30000, а я за 8 месяцев 20000 наездил.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan
Mitsubishi 1.6 автомат
Renault Kangoo
Nissan Qashqai
Ford Explorer
ВАЗ 2123 Chevrolet
Peugeot Partner Tepee XR 1. 6 16v
Skoda Octavia 1. 4 16V
ИЖ 2126 1.6
Mazda Tribute 3. 0 V6 4WD
|